'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1430 : 19 10 2020, 10:51:53 »

У меня при пробеге за сотню каты были практически новые. Но без них машинка поехала чуть резвее, свободнее что ли)

Если предлагаем двигателю чистый вдох, то и выдох чтобы был без затруднений 8)
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1431 : 06 01 2021, 18:07:43 »




Ожидал что будет загажено больше, у других с меньшим пробегом говна больше
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1432 : 06 01 2021, 18:14:43 »

Вывод надо давать гари и не тошнить, что я и делаю , пробег 330000
Записан

Nordmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4028/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2925
  • Город: ХМАО, Когалым
  • TLС 200 4,5 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1433 : 06 01 2021, 18:16:38 »



Заглушил егр физически заглушками на все ушло 4 часа, делал сам, все ок, перед этим сделал прошивку стейдж 2 с отключением егр
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1434 : 03 02 2021, 22:22:51 »



Заглушил егр физически заглушками на все ушло 4 часа, делал сам, все ок, перед этим сделал прошивку стейдж 2 с отключением егр
это на 330л.с? Как ощущения? Тоже предстоит заглушка и прошивка, думаю стоит ли прошивать на 330, 286 или остаться на стоке?
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1435 : 04 02 2021, 15:11:47 »

На стоке скучно , 330 то что надо  ^-^
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1436 : 04 02 2021, 16:07:26 »

На стоке скучно , 330 то что надо  ^-^
330 понятно что веселее, вопрос в расходе топлива и как это скажется на ресурсе двигателя
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1437 : 04 02 2021, 17:57:49 »

расход ниже
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1438 : 04 02 2021, 18:09:29 »

расход ниже
по бортовому компьютеру ;D
Закон сохранения энергии ниткто не отменял, что бы получить большую мощность надо спалить больше топлива
Все остальное уловки)))

 Да и ресурс ДВС естественно «увеличится» ВЕДЬ доморощенные чиповальщики «имеют» дорогостоящие оборудование для проверки и оптимизации настроек ДВС, и называется это «оборудование» - ноутбук на коленке и секундомер на айфоне)))
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1439 : 05 02 2021, 12:37:34 »

Я не понимаю в чем смысл постоянно что-то писать про чип, если тебе это не нужно и чиповаться не собираешься и опыта не имел? Ну пройди ты мимо, нет... всегда отпишешь в любых темах)
Записан