'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1420 : 18 10 2020, 18:02:20 »

Не нашел тему. Здесь спрошу :-[. Кто-то сажевик и катализатор удалял, после глушения ЕГР?
Я раньше писал, что удалил по катализатору с каждой стороны. Первые каты остались. Всего было четыре. Машина первый рестайл. Вместо катов вварили гофры. 
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1421 : 18 10 2020, 18:40:27 »

Не нашел тему. Здесь спрошу :-[. Кто-то сажевик и катализатор удалял, после глушения ЕГР?
Я раньше писал, что удалил по катализатору с каждой стороны. Первые каты остались. Всего было четыре. Машина первый рестайл. Вместо катов вварили гофры. 

Благодарствую.  Если программно закрыть ЕГР, то имеющееся грязь не отсохнет, в цилиндры не попадет ??? Думаю глушить егорку (у нас програмно токо предлагают), хочу почистить и заглушки ставить, каты и сажевики тож хотелось убрать. Вероятно , также необходимо и из мозга их убрать?
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1422 : 18 10 2020, 19:24:56 »

Не нашел тему. Здесь спрошу :-[. Кто-то сажевик и катализатор удалял, после глушения ЕГР?
Я раньше писал, что удалил по катализатору с каждой стороны. Первые каты остались. Всего было четыре. Машина первый рестайл. Вместо катов вварили гофры. 

Благодарствую.  Если программно закрыть ЕГР, то имеющееся грязь не отсохнет, в цилиндры не попадет ??? Думаю глушить егорку (у нас програмно токо предлагают), хочу почистить и заглушки ставить, каты и сажевики тож хотелось убрать. Вероятно , также необходимо и из мозга их убрать?
Если второй рестайл, то надо ошибку по сажевикам убирать. У меня первый, там проще.
Это самое правильное решение для наших двигателей  ok.
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1423 : 18 10 2020, 19:48:24 »

Понял. Буду искать правильных мастеров :icon_cool3:
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1424 : 18 10 2020, 20:12:19 »

Понял. Буду искать правильных мастеров :icon_cool3:
Кто программно будет закрывать ЕГР,  те наверняка и по сажевикам решат.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1425 : 18 10 2020, 20:20:14 »

смысл удалять каты? только вонять будет...
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1426 : 18 10 2020, 21:05:38 »

Есть видос, где чувак доказывает, как разрушенный кат (частички) обратно в цилиндры попадает (на drive) Я этого не понимаю :-[, но, мля , зерно сомнения посеяно ;D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1427 : 18 10 2020, 21:18:48 »

Просто свободный выхлоп, нет подпора турбинам. Вонять будет, но не критично.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1428 : 19 10 2020, 08:05:29 »

Есть видос, где чувак доказывает, как разрушенный кат (частички) обратно в цилиндры попадает (на drive) Я этого не понимаю :-[, но, мля , зерно сомнения посеяно ;D
Я еще не видел убитых катов на дизелях. Разрушенныый кат в цилиндры - это на определенных двигателях происходит, у Infinity FX35 например, причем у Nissan Murano этого нет, т.е. еще сильно зависит от настроек. Так что в нашем случае можно полностью расслабиться на этот счет.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1429 : 19 10 2020, 09:14:36 »

У меня при пробеге за сотню каты были практически новые. Но без них машинка поехала чуть резвее, свободнее что ли)
Записан