'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253415 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1400 : 26 09 2020, 18:52:20 »

О каком тепловом зазоре речь? 2% от площади? имеет ли вообще смысл разбирать все ради этого? Я лично не вижу.
Вот и я не увидел.
Андрей ,ты снимал клапана егр сам?Я снимал,мало того у меня сейчас 2 штуки дома лежат.Я лишь хочу сказать что клапана егр в закрытом состоянии не герметичны на 100% пока холодные,и как это повлияет на топливную смесь я не знаю.А 2% площади эт очень много.
Записан

Rom58

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1401 : 26 09 2020, 18:57:05 »

О каком тепловом зазоре речь? 2% от площади? имеет ли вообще смысл разбирать все ради этого? Я лично не вижу.
Снять пластиковый кожух на 2х гайках,открутить интеркулер на 4 х болтах,снять силиконовый  шланчик, затем открутить еще 4 болтаюТут делов на 20минут,насколько помню вы по 2 дня возились с омывателем задней камеры.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1402 : 26 09 2020, 21:34:46 »

265000 пробега, чистил систему ЕГР один раз. ЕГР не глушил. Авто шепчет как новый. Глушить или нет, вопрос «вероисповедания».
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1403 : 26 09 2020, 22:36:00 »

265000 пробега, чистил систему ЕГР один раз. ЕГР не глушил. Авто шепчет как новый. Глушить или нет, вопрос «вероисповедания».
Тут самый главный вопрос в каких режимах эксплуатировать автомобиль.  Если 99% трасса, то смысла нет. Если 50/50 город/трасса, то обязательно.
Никакого вероисповедания, только здравый смысл.
Кстати, "чип" тоже походит к вышесказанной схеме. Только с точностью до наоборот.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1404 : 27 09 2020, 05:55:04 »

265000 пробега, чистил систему ЕГР один раз. ЕГР не глушил. Авто шепчет как новый. Глушить или нет, вопрос «вероисповедания».
Тут самый главный вопрос в каких режимах эксплуатировать автомобиль.  Если 99% трасса, то смысла нет. Если 50/50 город/трасса, то обязательно.
Никакого вероисповедания, только здравый смысл.
Кстати, "чип" тоже походит к вышесказанной схеме. Только с точностью до наоборот.
60% город, 40% трасса
Записан

VitPom

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1405 : 29 09 2020, 22:56:49 »

 Заглушил ЕГР, поставил заглушки, сначала после запуска появились ошибки, к чему был готов, начал усиленно искать контору где перепрошиться, кстати если не трудно порекомендуйте в личку кто нормально заливает сток европейский с отключением егр, но сейчас все ошибки пропали, машина работает в штатном режиме, спрашивается с какого перепугу.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1406 : 30 09 2020, 04:42:12 »

, кстати если не трудно порекомендуйте в личку кто нормально заливает сток европейский с отключением егр,
ни кто)))) все льют самодельщину))) выдавая ее за какой то европейский сток с закрытым егр по бразильской системе
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1407 : 30 09 2020, 07:57:43 »

Никакой проблемы слить сток с европы и убрать из него ЕГР технически нету для калибровщика.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1408 : 30 09 2020, 08:16:12 »

, кстати если не трудно порекомендуйте в личку кто нормально заливает сток европейский с отключением егр,
ни кто)))) все льют самодельщину))) выдавая ее за какой то европейский сток с закрытым егр по бразильской системе
Был печальный опыт? ;D
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1409 : 30 09 2020, 11:45:20 »

Заглушил ЕГР, поставил заглушки, сначала после запуска появились ошибки, к чему был готов, начал усиленно искать контору где перепрошиться, кстати если не трудно порекомендуйте в личку кто нормально заливает сток европейский с отключением егр, но сейчас все ошибки пропали, машина работает в штатном режиме, спрашивается с какого перепугу.
уточните пожалуйста: егр заглушили без перепрошывки и ошибки со временем пропали? "чек" не горит? машина работает в штатном режиме? ДВС 2,8?
Записан