'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253408 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1380 : 14 07 2020, 15:31:11 »

Вчера отдавал на ТО+чистить ЕГР-грязи вагон(пробег 97т),сегодня заберу,заглушу ЕГР програмно,заглушек не нашёл
Да грязи хватает. Сам удивился. Причём у меня езда наверное 90% трасса.
Теперь поеду в Воронеж, проверю.
Разница будет только в масле. Точнее, как оно будет чернеть по сравнению с работающим ЕГР. В остальном разницы со стоком нет. Но вот если чипануть.... )))
На чип не созрел ещё.
а зря  pif
Ага icon_friends
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1381 : 14 07 2020, 20:15:28 »

Можно снять слоника,обвести его или прокладку и выпилить.Ну или заказать у металистов.Купить ещё можно.Я заказывал оригинал (фото Руфата https://prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.350)
это что оригинальные заглушки есть ?получается тоёта офицально одобряет глушение егр :o
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1382 : 14 07 2020, 21:19:14 »

Можно снять слоника,обвести его или прокладку и выпилить.Ну или заказать у металистов.Купить ещё можно.Я заказывал оригинал (фото Руфата https://prado-club.su/forum/index.php?topic=156322.350)
это что оригинальные заглушки есть ?получается тоёта офицально одобряет глушение егр :o
Я так понял это для авто без ЕГР , в место «слоника» стоит заглушка.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1383 : 14 07 2020, 21:29:20 »

Вчера отдавал на ТО+чистить ЕГР-грязи вагон(пробег 97т),сегодня заберу,заглушу ЕГР програмно,заглушек не нашёл
Да грязи хватает. Сам удивился. Причём у меня езда наверное 90% трасса.
Теперь поеду в Воронеж, проверю.
Разница будет только в масле. Точнее, как оно будет чернеть по сравнению с работающим ЕГР. В остальном разницы со стоком нет. Но вот если чипануть.... )))
На чип не созрел ещё.
а зря  pif

Может быть.. Но то, что мне нужно от «чипа» , «чип»  не даёт , это и чипователи признавали. Мне нужно, чтобы 6 передача включалась как пятая , чуть  ли не с 1000 об.
Для экстренных  ситуаций есть кнопка PWR.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1384 : 14 07 2020, 22:48:19 »

В экстремальных ситуациях эта кнопка не поможет. Это тоже самое, как быть уверенным, что успеешь пристегнуться перед ДТП.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1385 : 15 07 2020, 08:13:55 »

В экстремальных ситуациях эта кнопка не поможет. Это тоже самое, как быть уверенным, что успеешь пристегнуться перед ДТП.

В экстремальном конечно.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1386 : 15 07 2020, 14:37:26 »

Я начинал ездить в далеких 80-х на "Москвиче", "Копейке". Они и сформировали мой стиль езды-"Тише едешь дОльше будешь".
Он меня пока не подводил. Тьфу-тьфу три раза.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1387 : 15 07 2020, 17:34:53 »

Я начинал ездить в далеких 80-х на "Москвиче", "Копейке". Они и сформировали мой стиль езды-"Тише едешь дОльше будешь".
Он меня пока не подводил. Тьфу-тьфу три раза.

То есть за фурой можно всю дорогу ехать со скоростью 80?))
Я тоже не гоняю. Но запас мощности должен быть всегда.  К сожалению,  235 л/с на объёме 4.5 л - это даже не смешно. 330 в самый раз,  но я бы согласился и побольше))
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1388 : 15 07 2020, 17:46:42 »

Я начинал ездить в далеких 80-х на "Москвиче", "Копейке". Они и сформировали мой стиль езды-"Тише едешь дОльше будешь".
Он меня пока не подводил. Тьфу-тьфу три раза.

То есть за фурой можно всю дорогу ехать со скоростью 80?))
Я тоже не гоняю. Но запас мощности должен быть всегда.  К сожалению,  235 л/с на объёме 4.5 л - это даже не смешно. 330 в самый раз,  но я бы согласился и побольше))
Но сейчас таких федеральных трасс мало, раньше такое было повсеместно. Идеология БМВ мощность, тормоза и свет залог безопасности это правильно. Но я не говорю, что это плохо,я говорю мне достаточно.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1389 : 15 07 2020, 18:56:09 »

Да дело не в максимальной скорости! Важно как набирается от 100 до 150 например. Без чипа 200-ка дохлая. Страшно на обгон выходить.
Записан