'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1440 : 05 02 2021, 13:12:58 »

Есть такие люди , которые пытаются постоянно доказывать свою правоту не имея опыта . Илья Ефимыч , береги нервы  8D
Записан

наил

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1441 : 05 02 2021, 13:24:50 »

Не обостряйте 8), мы же дискутируем, не ?  icon_friends
Записан

Android77

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2493/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8971
  • Город: Москва/Люберцы
    • TLC 200 4.5L 2015
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1442 : 05 02 2021, 15:11:07 »

печально то, что дискуссия превращается в "тролинг".
я новичок в дизелях, почитал тему на сколько осилил, уяснил только то, что ЕГР надо заглушить полюбому.
задал конкретный вопрос стоит ли вместе с заглушкой егр прошить на 330, 286 или же остаться на стоке.
хотелось бы услышать реальные отзывы тех, кто в теме.
типа "катаю на 330 уже несколько лет, полет нормальный" или же "поставил 330, через месяц сменил на сток или на 286"
а не абстрактные высказывания с элементами высмеивания.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1443 : 05 02 2021, 15:39:25 »

Остаться на стоке, почистить егр и впускной тракт, вовремя менять масло и наслаждаться вождением данного автомобиля, мощности у него и так хватает
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1444 : 05 02 2021, 15:50:40 »

Ну пройди ты мимо, нет... всегда отпишешь в любых темах)
тебе кто на хвост наступил? Ты то почему мимо не проходишь, а везде свое ИМХО вставляешь? Или твое ИМХО самое верное. Я выше высказал свое ИМХО как и ты во всех темах. Что не так?
С себя начинать надо, а не ЛЮДЯМ в лицо тыкать icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1445 : 05 02 2021, 15:51:50 »

Остаться на стоке, почистить егр и впускной тракт, вовремя менять масло и наслаждаться вождением данного автомобиля, мощности у него и так хватает
чем не адекватный и объективный ответ! Я уже думал тут основная масса -сектанты, а оказывается есть еще думающие icon_friends
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1446 : 05 02 2021, 16:00:19 »

Для правильных выводов нужна статистика, которой нет. Есть только условные данные по проблемам 1VD во временном периоде - 2007-2014 проблем не было вообще (трубки не в счет) почему 2014? примерно в этом году наши самородки научились добывать данные из ЭБУ Тойоты, а также улучшать  и.т.д. И немногочисленные проблемы имели место быть. Стоит определенно упомянуть, что надуманный вред ЕГР никак не связаны с ними. Stage 2 там или что все со слов потерпевших. Для принятия решения сток или быстрая, но яркая жизнь мотора важен ИМХО принцип золотой середины - Евро ЭБУ. В Европах проблем нет, пробеги приличные, ЕГР на месте, катализаторы- сажевые также. Идеи улучшаек не поймет тамошний техрегламент.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +81/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 708
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1447 : 05 02 2021, 16:05:28 »

Остаться на стоке, почистить егр и впускной тракт, вовремя менять масло и наслаждаться вождением данного автомобиля, мощности у него и так хватает
А, что так можно было ?  ;D ;D ;D
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1448 : 05 02 2021, 16:09:57 »

хотелось бы услышать реальные отзывы тех, кто в теме.
типа "катаю на 330 уже несколько лет, полет нормальный" или же "поставил 330, через месяц сменил на сток или на 286"
а не абстрактные высказывания с элементами высмеивания.
а высказывания что надо прошиваться и машина « прет» это не абстрактно? Где там объетивность и факты , кроме очучений?
Записан

Георгий 86

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #1449 : 05 02 2021, 20:29:50 »

Толку от чистки егр нет никакого как летел выхлоп так и летит вы почистили только то что прилипло не разу не видел чтоб было все забито что при про.еге 27 т или больше  не хотите чтоб чтото летело глушите но есть пробеги с егр за 500т.
Записан