'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #180 : 18 08 2017, 10:39:09 »

Подведу еще один итог статистики:
голосов - 76, из них у 17 проблемы = 22%
в стоке - 62, из них у 12 проблемы = 19,3%
без ЕГР - 14, из них у 5 проблемы = 35,7%

С увеличенной мощностью и без ЕГР - 14, из них проблема у 4 = 28%
С увеличенной мощностью и работающим ЕГР - 5, из них проблема у 1 = 20%
Выводы каждый делает сам  8D
Пока не отпишутся те, у кого проблемы, не поверю этому бреду.
Голосовалку надо правильно составлять
Верить или нет, дело сугубо личное, сделайте свою правильную голосовалку, кто мешает (или к вам закралась мысль, о том что глушить ЕГР - не совсем безопасно для авто?)
Мысли не закрадывалось. Я уверен, что это абсолютно безопасно. И доказательством этому служит автомобиль Руфата, а не какие-то предположения и домыслы. Почему Руфат: 1) он давно удалил ЕГР. 2) в его локации очень плохое дизтопливо. 3) в его локации погода жаркая, но перегрева двигателя и расплавления поршней и турбин нет. 4) он не пи@добол (уверен на 100%)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #181 : 18 08 2017, 10:45:25 »

Руфат, как раз в теме, может прокомментируешь, какой пробег после глушения ЕГР, какие режимы (город/трасса/скорость/изменились какие-нибудь параметры поведения авто - прогрев, звук мотора и т.п.) Я так понял, что заглушен он в декабре 2016 и после этого машина проехала не более 20000 км., или я не прав?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #182 : 18 08 2017, 11:55:13 »

Руфат, как раз в теме, может прокомментируешь, какой пробег после глушения ЕГР, какие режимы (город/трасса/скорость/изменились какие-нибудь параметры поведения авто - прогрев, звук мотора и т.п.)

Примерный пробег с заглушенным ЕГР 19ткм. Режим 80% трасса, 20%город. На трассе скорость постоянно 120-130 с обгонами и выкручиванием до отсечки, город без особых пробок ( у нас не бывает пробок в московском понимании ). По прогреву я не почувствовал разницы, т.к. и морозов то у нас и не бывает, ниже 2-3 гр мороза не опускается. Помимо глушения поменял прошивку на АДАКТ 2, динамика ощутимо изменилась и авто по другому себя ведёт. Звук мотора ( до замены выхлопной ) был такой же.

Каких-либо проблем связанных с глушением ЕГР не было. Все работает и радует хозяина.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #183 : 18 08 2017, 12:04:49 »

Подведу еще один итог статистики:
голосов - 76, из них у 17 проблемы = 22%
в стоке - 62, из них у 12 проблемы = 19,3%
без ЕГР - 14, из них у 5 проблемы = 35,7%

С увеличенной мощностью и без ЕГР - 14, из них проблема у 4 = 28%
С увеличенной мощностью и работающим ЕГР - 5, из них проблема у 1 = 20%
Выводы каждый делает сам  8D
Пока не отпишутся те, у кого проблемы, не поверю этому бреду.
Голосовалку надо правильно составлять
Верить или нет, дело сугубо личное, сделайте свою правильную голосовалку, кто мешает (или к вам закралась мысль, о том что глушить ЕГР - не совсем безопасно для авто?)
Мысли не закрадывалось. Я уверен, что это абсолютно безопасно. И доказательством этому служит автомобиль Руфата, а не какие-то предположения и домыслы. Почему Руфат: 1) он давно удалил ЕГР. 2) в его локации очень плохое дизтопливо. 3) в его локации погода жаркая, но перегрева двигателя и расплавления поршней и турбин нет. 4) он не пи@добол (уверен на 100%)
Руфат, как раз в теме, может прокомментируешь, какой пробег после глушения ЕГР, какие режимы (город/трасса/скорость/изменились какие-нибудь параметры поведения авто - прогрев, звук мотора и т.п.)

Примерный пробег с заглушенным ЕГР 19ткм. Режим 80% трасса, 20%город. На трассе скорость постоянно 120-130 с обгонами и выкручиванием до отсечки, город без особых пробок ( у нас не бывает пробок в московском понимании ). По прогреву я не почувствовал разницы, т.к. и морозов то у нас и не бывает, ниже 2-3 гр мороза не опускается. Помимо глушения поменял прошивку на АДАКТ 2, динамика ощутимо изменилась и авто по другому себя ведёт. Звук мотора ( до замены выхлопной ) был такой же.

Каких-либо проблем связанных с глушением ЕГР не было. Все работает и радует хозяина.

Не слишком ли мало параметров для таких кардинальных выводов, как (ничего плохого не будет) - в холодной России с тоже не лучшим топливом, морозами под 40 (и жарой под 38) и на протяжении хотя бы 100 тык. ?
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #184 : 18 08 2017, 12:11:58 »

Подведу еще один итог статистики:
голосов - 76, из них у 17 проблемы = 22%
в стоке - 62, из них у 12 проблемы = 19,3%
без ЕГР - 14, из них у 5 проблемы = 35,7%

С увеличенной мощностью и без ЕГР - 14, из них проблема у 4 = 28%
С увеличенной мощностью и работающим ЕГР - 5, из них проблема у 1 = 20%
Выводы каждый делает сам  8D
Пока не отпишутся те, у кого проблемы, не поверю этому бреду.
Голосовалку надо правильно составлять
Верить или нет, дело сугубо личное, сделайте свою правильную голосовалку, кто мешает (или к вам закралась мысль, о том что глушить ЕГР - не совсем безопасно для авто?)
Мысли не закрадывалось. Я уверен, что это абсолютно безопасно. И доказательством этому служит автомобиль Руфата, а не какие-то предположения и домыслы. Почему Руфат: 1) он давно удалил ЕГР. 2) в его локации очень плохое дизтопливо. 3) в его локации погода жаркая, но перегрева двигателя и расплавления поршней и турбин нет. 4) он не пи@добол (уверен на 100%)
Руфат, как раз в теме, может прокомментируешь, какой пробег после глушения ЕГР, какие режимы (город/трасса/скорость/изменились какие-нибудь параметры поведения авто - прогрев, звук мотора и т.п.)

Примерный пробег с заглушенным ЕГР 19ткм. Режим 80% трасса, 20%город. На трассе скорость постоянно 120-130 с обгонами и выкручиванием до отсечки, город без особых пробок ( у нас не бывает пробок в московском понимании ). По прогреву я не почувствовал разницы, т.к. и морозов то у нас и не бывает, ниже 2-3 гр мороза не опускается. Помимо глушения поменял прошивку на АДАКТ 2, динамика ощутимо изменилась и авто по другому себя ведёт. Звук мотора ( до замены выхлопной ) был такой же.

Каких-либо проблем связанных с глушением ЕГР не было. Все работает и радует хозяина.

Не слишком ли мало параметров для таких кардинальных выводов, как (ничего плохого не будет) - в холодной России с тоже не лучшим топливом, морозами под 40 (и жарой под 38) и на протяжении хотя бы 100 тык. ?

Я поделился своим опытом экплуатации. В голосовалке есть (вроде) люди у кого были проблемы после глушения ЕГР. Интересно их послушать.

В предыдущих постах выяснили, что кольца на арабах БЕЗ егр и СНГшных одинаковые,  т.к. пару раз утверждалось на этом и других форумах что они разные. Турбины отличаются только по модельным годам до 2012 и от 01.2012. 
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #185 : 18 08 2017, 12:14:37 »

Капот поднимаю только для заливки омывайки.Считаю обязанностью лить хорошее масло,менять его через 7500км и обслуживаться по мануалу.А в остальном:нах... мне дорогие машины,чтоб ещё лазать под ними???
Надо япошкам подсказать, чтобы горловину для заливки омывайки вывели куда-нибудь из-под капота, а то некоторым шОферам трудно жить, приходится капот открывать чоб жыжу залить. 8D Да и ваще, пусть уже необслуживаемую машину изобретут (ненуачо аккумы же придумали необслуживаемые) ;D
Да я как бы не против,если и омывайка будут затекать с крыши...А по поводу ЕГР:с удовольствием читаю темы по улучшайдингу.Будет убеждённость-воплочу,нет проблем.С удовольствием наблюдаю проданные ранее мной авто-которые на глазах-все в строю...На этом не экономлю.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #186 : 18 08 2017, 12:14:45 »

Руфат, тебе спасибо за ответ, ответ был адресован Андрей 69, а на счет проблем, у меня сложилось мнение, что это либо проголосовали просто так, либо проблемы с ЕГР вообще ни как не связаны (скорее неправильная эксплуатация и обслуживание)
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #187 : 18 08 2017, 12:17:52 »

Руфат, тебе спасибо за ответ, ответ был адресован Андрей 69, а на счет проблем, у меня сложилось мнение, что это либо проголосовали просто так, либо проблемы с ЕГР вообще ни как не связаны (скорее неправильная эксплуатация и обслуживание)

Вот оно и есть самое злое! Автомобиль НАДО обслуживать и делать это правильно, а не ждать пока что-то сломается.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #188 : 18 08 2017, 12:18:29 »

Руфат, тебе спасибо за ответ, ответ был адресован Андрей 69, а на счет проблем, у меня сложилось мнение, что это либо проголосовали просто так, либо проблемы с ЕГР вообще ни как не связаны (скорее неправильная эксплуатация и обслуживание)
Спасибо за переадресацию.  ok
Но скорее, это для Sanya113;D ;D ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #189 : 18 08 2017, 12:28:20 »

Руфат, тебе спасибо за ответ, ответ был адресован Андрей 69, а на счет проблем, у меня сложилось мнение, что это либо проголосовали просто так, либо проблемы с ЕГР вообще ни как не связаны (скорее неправильная эксплуатация и обслуживание)
Спасибо за переадресацию.  ok
Но скорее, это для Sanya113;D ;D ;D
;D icon_acute7 :o на моем одометре скоро 100 тык и машинка радостно бегает и хорошо обслуживается, лезть в нее с кулибинскими мыслями желания нет
Записан