Есть еще один вариант глушения ЕГР-неполное.Дешево и сердито.Для боящихся прошиваться no egr.
Австралийцы продают вот такие заглушки (с отверстием).После неполного глушения грязь в коллекторе появляться будет,но в разы меньше.Отверстие-для того,чтобы не выскакивала гирлянда и чеки.(7-10мм)
Читал на австралийских форумах про эту заглушку. Многие жаловались, что после опред пробега отверстие закрывается нагаром и гирлянда вылетает. Приходилось разбирать и чистить узел.
Вполне возможно.Но они там на масле экономят,минералка для них-нормальное дело.Поэтому и последствия такие.Хотя в отверстии заглушки-скорость потока большая,а сажа-сухая(еще не встретилась с маслом)-сдует!
А подобную заглушку я пробовал (давным-давно) на мерседесе дизельном-тоже работает!Сажи было немножко.Потом заглушил наглухо.На 1KD(173) и 1VD если не прошивать-альтернативы все равно нормальной нет.На 150м-пробовали "метод шлангов"-пляски с бубнами те еще.
Ну если даже заглушка занагарится-что легче-ее почистить или целиком впуск?
PS:понятно,что полное глушение-кардинально проблему решает.