'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #190 : 18 08 2017, 12:36:48 »

Андрей 69, ты на предыдущем 200 ЕГР глушил, сколько на одометре было когда продал, проблемы с движком были ??? откуда родилась идея заглушить (интернет)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #191 : 18 08 2017, 13:18:05 »

Андрей 69, ты на предыдущем 200 ЕГР глушил, сколько на одометре было когда продал, проблемы с движком были ??? откуда родилась идея заглушить (интернет)
Я понял, что попал на диалог. 8D
На предыдущем 200-м откатал с 94000 до 240000. Проблем не было. В движок не совался, т.к. не планировал долго держать этот автомобиль. На новом собираюсь ездить (по крайней мере оставить в семье) лет на 10. Вот поэтому потихоньку навешиваю на него и в него всякие ништячки, обслуживаю раз в 5 т.км., отказался от ТО у ОД. Вот поэтому и хочу заглушить говнометающий ЕГР. По чипу еще не знаю, надо ли мне увеличивать мощность. Вот здесь точно пока думаю.
Надеюсь, ответил на ваши вопросы, Александр.  ;)
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #192 : 18 08 2017, 13:43:08 »

Так же отпишусь про ЕГР.
Был в семье LC200 2008года. На пробеге 160000 залезли поменять прокладку клапанной крышки. В процессе разбора увидел впуск и было принято решение чистить и глушить ЕГР. Сейчас машина у друга прошла до 240000 без проблем. На пробеге 210000 был установлен блок увеличения мощности. На 5000км поджирало пол литра масла (но это вообще норма при его стиле езды). Переход на ZiC TOP 5w-30 снизил жор до околонулевого значения. Вчера он продал машину, но опять же она останется в поле зрения.
Проблем никаких вообще нет.

Ранее на этом и другом форуме выкладывались фото чистки ЕГР и борьбы с подтекающим интеркулером (заводской брак). На оил клабе есть анализы отработки разных масел с этой машины.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #193 : 18 08 2017, 17:47:29 »

Спасибо вам за ответы теперь я окончательно определился в том что максимум что я сделаю - это почищу ЕГР  ok icon_friends так как лет за 5 я и 100 на нем не намотаю ;D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #194 : 18 08 2017, 18:37:51 »

Есть еще один вариант глушения ЕГР-неполное.Дешево и сердито.Для боящихся прошиваться no egr.
Австралийцы продают вот такие заглушки (с отверстием).После неполного глушения грязь в коллекторе появляться будет,но в разы меньше.Отверстие-для того,чтобы не выскакивала гирлянда и чеки.(7-10мм)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #195 : 18 08 2017, 18:40:48 »

1
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #196 : 18 08 2017, 22:25:41 »

Руфат, как раз в теме, может прокомментируешь, какой пробег после глушения ЕГР, какие режимы (город/трасса/скорость/изменились какие-нибудь параметры поведения авто - прогрев, звук мотора и т.п.) Я так понял, что заглушен он в декабре 2016 и после этого машина проехала не более 20000 км., или я не прав?
А как тебе эта моя тема вот дата  31 07 2010 )
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=25038.msg523154#msg523154
Езжу и не парюсь до сих пор )))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #197 : 19 08 2017, 04:43:31 »

Андрей я думаю не совсем корректно сравнивать два абсолютно разных движка 120 и 200
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #198 : 19 08 2017, 09:24:34 »

Есть еще один вариант глушения ЕГР-неполное.Дешево и сердито.Для боящихся прошиваться no egr.
Австралийцы продают вот такие заглушки (с отверстием).После неполного глушения грязь в коллекторе появляться будет,но в разы меньше.Отверстие-для того,чтобы не выскакивала гирлянда и чеки.(7-10мм)

Читал на австралийских форумах про эту заглушку. Многие жаловались, что после опред пробега отверстие закрывается нагаром и гирлянда вылетает. Приходилось разбирать и чистить узел.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #199 : 19 08 2017, 10:10:47 »

Есть еще один вариант глушения ЕГР-неполное.Дешево и сердито.Для боящихся прошиваться no egr.
Австралийцы продают вот такие заглушки (с отверстием).После неполного глушения грязь в коллекторе появляться будет,но в разы меньше.Отверстие-для того,чтобы не выскакивала гирлянда и чеки.(7-10мм)

Читал на австралийских форумах про эту заглушку. Многие жаловались, что после опред пробега отверстие закрывается нагаром и гирлянда вылетает. Приходилось разбирать и чистить узел.
Вполне возможно.Но они там на масле экономят,минералка для них-нормальное дело.Поэтому и последствия такие.Хотя в отверстии заглушки-скорость потока большая,а сажа-сухая(еще не встретилась с маслом)-сдует!
А подобную заглушку я пробовал (давным-давно) на мерседесе дизельном-тоже работает!Сажи было немножко.Потом заглушил наглухо.На  1KD(173) и 1VD если не прошивать-альтернативы все равно нормальной нет.На 150м-пробовали "метод шлангов"-пляски с бубнами те еще.
Ну если даже заглушка занагарится-что легче-ее почистить или целиком впуск?

PS:понятно,что полное глушение-кардинально проблему решает.
Записан