'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250477 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #230 : 22 09 2017, 21:21:38 »

КМК, если менять моторное масло с интервалом 5 тыс.км. (как это прописано для дизеля в ДОрестайле), лить качественную соляру 5 класса, не ставить чипов и прочего улучшайзинга мощности двигателя, то все должно быть нормально.
В качестве профилактики существуют специализированные промывки топливной системы дизельного ДВС, а также специальные промывки ЕГР для любительского использования.

То есть вы бы ответили на п.7

нет такого ответа в данной голосовалке.
Предлагайте я откорректирую

Предлагаю пункт : Проблем с ЕГР нет (не зависимо от пробега), но думаю глушить.

P.S На Соренто дизельном 2002 года заглушил чертов ЕГР лет 8 назад. Машина сразу сказала спасибо,стала получать на впуске чистый воздух и перестала ПЕРДЕТЬ черным дымом. Глушил только прокладками не заморачиваясь с так называемым "програмным" глушением. Пробег Согенто с заглушенным ЕГР более 200 тык. Проблем нет. Это "програмное" глушение чистый развод! Если из прикуривателя в машине вынемаете зарядку для мобильного вы же не  кидаетесь тут же вынимать предохранитель от этого прикуривателя из блока предохранителей :)
Резюмирую: купил менее месяца назад LC 200 дизель 12года пробег 91тык (если верить продавану). Только вчера поставил новую сигнализацию, в течение месяца уберу мелкие"косяки" от предыдущего владельца и следующий шаг - мыть интеркулер, впускные коллектора и глушить нафиг гребаный ЕГР который якобы сохраняет экологию дожигая не сгоревшие газы, а на самом деле убивает движёк. Считаю глушить надо не зависимо от пробега
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #231 : 23 09 2017, 00:25:01 »

Все верно, кроме вашего суждения о "бреде перепрошивки при механическом глушении клапана"
Жаль, но это не развод. Пробовал Тупо вставлять заглушку - вылезает ошибка. Смесь не верно формируется ибо машина думает что газа поступает в камеру больше. Вот в этом и беда. Ведь на клапане нет датчика ДМРВ, а сам газ из ЕГР идет уже после ДМРВ, то как и сказал, объем смеси считается неверно.

Теоретически можно было бы тоёте предусмотреть программный переключатель на цикл работы без системы ЕГР или автоматически подстраивать на основе показаний лямбда-зонд.
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #232 : 24 09 2017, 19:53:53 »

Все верно, кроме вашего суждения о "бреде перепрошивки при механическом глушении клапана"
Жаль, но это не развод. Пробовал Тупо вставлять заглушку - вылезает ошибка. Смесь не верно формируется ибо машина думает что газа поступает в камеру больше. Вот в этом и беда. Ведь на клапане нет датчика ДМРВ, а сам газ из ЕГР идет уже после ДМРВ, то как и сказал, объем смеси считается неверно.

Теоретически можно было бы тоёте предусмотреть программный переключатель на цикл работы без системы ЕГР или автоматически подстраивать на основе показаний лямбда-зонд.

Спасибо за ответ! В 200-дизельных я новичёк. Буду мониторить этот вопрос. Глушить ЕГР буду !00%. Сегодня звонил MAZAY -ю ( у него и ставил сигу) Саня работает диагностом у дилера TOYOTA. Залить прошивку от араба ( у которых ЕГР с завода кастрирован!!!) отказался т.к. не берет на себя ответственность за последствия. Хотя не отрицает что должнобыть всё О.К
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #233 : 29 09 2017, 08:45:15 »

Как скажешь, не будем стесняться...
Проголосовал: (последний пункт) - Проблем нет п. 8
Зачем голосовали, если тут речь идет о 200 а не 150 :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #234 : 29 09 2017, 08:48:58 »

На прадике 150м заглушил гадость,называемую ЕГР,на 80 тыс.,программно и физически заглушками,после чистки.
А так как уже проехал на дизельных машинах с отключенным ЕГР-(не скажу точно,но полмиллиона точно будет),то ничего плохого от этого не жду. ;)
Проголосовал за 3 пункт.
В общем из за набежавших "голосователей" не имкющих отношения к 200, статистку можно выкидывать :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #235 : 29 09 2017, 11:32:40 »

напишу свой опыт по мероприятиям с ЕГР на 200 11гв. учитывая, что у меня был до этого не один дизельный авто, но никогда ЕГР проблем не доставлял, за исключением чистки один раз на туареге с пробегом 90 тыс., я в общем особо не переживал по его поводу.
но насмотревшись в интернете ужасных картинок с залежами всякой дряни, решил всё же на 200-ке его заглушить. пробег был 40 тыс, зима. глушил механически (заглушка), теплообменники и всё остальное  - не трогал и прошивал без увеличения мощности. при разборе ничего похожего на фото с отложениями в интернете небыло. (чуть-чуть сухой сажи в трубке, которую глушат заглушкой, диффузор примерно также покрыт сажей). по факту получил заметно большее время  прогрева и начало периодически подтягивать запахом выхлопа в салон.
проездил я так пару тыс. и откатил всё в сток. на заглушке, когда снимал, были лёгкие, почти незаметные следы сажи.
уточнил у дилера, что он рекомендует по данному вопросу. ответ был, что тойота не делает профилактических мероприятий, но если есть ошибка, то чистят.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #236 : 29 09 2017, 12:01:15 »

Программно отключал?, не понял из текста.
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #237 : 29 09 2017, 12:32:44 »

ставил заглушку и програмно отключал
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #238 : 29 09 2017, 12:36:02 »

ставил заглушку и програмно отключал
Какие то изменения в динамике, расходе дизеля, работе мотора (кроме более длительного прогрева) были
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #239 : 29 09 2017, 12:55:09 »

На прадике 150м заглушил гадость,называемую ЕГР,на 80 тыс.,программно и физически заглушками,после чистки.
А так как уже проехал на дизельных машинах с отключенным ЕГР-(не скажу точно,но полмиллиона точно будет),то ничего плохого от этого не жду. ;)
Проголосовал за 3 пункт.
В общем из за набежавших "голосователей" не имкющих отношения к 200, статистку можно выкидывать :(
Обнулил, голосуем только по 200 дизельным
Записан