ЕГР нужно глушить, когда поршневая убита в хлам и картерные газы с масляным туманом в большом количестве идут во впускной коллектор.
В общем, если ездить надо, а капиталу делать не охота, тогда глушим ЕГР.
Категорически не согласен!
При чем тут масляный "туман" из картерных газов? Масляный "туман" картерных газов отсекается путем устаноки маслоотбойника (цена 2-5 тыр) Дружище! Для начала рекомендую изучить принцип работы ДВС.
ЕГР не имеет никакого отношения к масляному "туману"
ЕГР - убийца двигателя в угоду нормам EURO по выхлопу. Глушить надо 100%
Не в обиду предыдущему оратору, а почему Арабы покупают дизельные 200-х сотки с кастрированным ЕГР с завода? И не только 200 ки, но без ЕГР. Никакие мысли не посещают??? А по мне так очевидно - "какать" они(арабы) хотели на нормы евро и хотят покупать авто с неубиваемыми моторами.
Удачи!
Очень интересно как же нет ни чего общего та?!
EGR -это не один клапан, а целая система!
В том, и в другом случае дожигаются отработанные газы, только вот из системы вентиляции идет с масленым туманом газы пробившиеся через поршневую группу, а из системы EGR, с выпускного коллектора, но встречаются в впускном!!!
Оба выполняют одну и туже функцию, снижение потребления топлива, и конечно же выбросы по экологии.