'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #250 : 01 10 2017, 08:53:13 »

Ну,совсем другое дело,сейчас можно верить цифрам,у меня например полный сток..
Записан

kirk1524

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 402
  • Город: Москва/Зеленоград
  • Город:
    • LC1204L 08,TLC200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #251 : 02 10 2017, 11:33:12 »

ЕГР нужно глушить, когда поршневая убита в хлам и картерные  газы с масляным туманом в большом количестве идут во впускной коллектор.
В общем, если ездить надо, а капиталу делать не охота, тогда глушим ЕГР.  icon_hallo
Категорически не согласен!
При чем тут масляный "туман" из картерных газов? Масляный "туман" картерных газов отсекается путем устаноки маслоотбойника (цена 2-5 тыр) Дружище! Для начала рекомендую изучить принцип работы ДВС.
 ЕГР не имеет никакого отношения к масляному "туману"
ЕГР  - убийца двигателя в угоду нормам EURO по выхлопу. Глушить надо 100%
Не в обиду предыдущему оратору, а почему Арабы покупают дизельные 200-х сотки с кастрированным ЕГР с завода? И не только 200 ки, но без ЕГР.  Никакие мысли не посещают??? А по мне так очевидно  - "какать" они(арабы) хотели на нормы евро и хотят покупать авто с неубиваемыми моторами.
Удачи! icon_friends 
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #252 : 02 10 2017, 11:43:09 »

С учетом ранее опубликованной статистики и нынешней (до этого многие владельцы прадиков голосовали), надо признать что у 200 мотор менее прихотлив, чем у прадо к ЕГР, хотя даже старая статистика больше показывала проблемы от чип-тюнинга, а не от ЕГР
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #253 : 02 10 2017, 12:57:07 »

ЕГР нужно глушить, когда поршневая убита в хлам и картерные  газы с масляным туманом в большом количестве идут во впускной коллектор.
В общем, если ездить надо, а капиталу делать не охота, тогда глушим ЕГР.  icon_hallo
Категорически не согласен!
При чем тут масляный "туман" из картерных газов? Масляный "туман" картерных газов отсекается путем устаноки маслоотбойника (цена 2-5 тыр) Дружище! Для начала рекомендую изучить принцип работы ДВС.
 ЕГР не имеет никакого отношения к масляному "туману"
ЕГР  - убийца двигателя в угоду нормам EURO по выхлопу. Глушить надо 100%
Не в обиду предыдущему оратору, а почему Арабы покупают дизельные 200-х сотки с кастрированным ЕГР с завода? И не только 200 ки, но без ЕГР.  Никакие мысли не посещают??? А по мне так очевидно  - "какать" они(арабы) хотели на нормы евро и хотят покупать авто с неубиваемыми моторами.
Удачи! icon_friends 
Очень интересно как же нет ни чего общего та?!
EGR -это не один клапан, а целая система!

В том, и в другом случае дожигаются отработанные газы, только вот из системы вентиляции идет с масленым туманом газы пробившиеся через поршневую группу, а из системы EGR, с выпускного коллектора, но встречаются в впускном!!!

Оба выполняют одну и туже функцию, снижение потребления топлива, и конечно же выбросы по экологии.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #254 : 02 10 2017, 13:57:33 »

ЕГР нужно глушить, когда поршневая убита в хлам и картерные  газы с масляным туманом в большом количестве идут во впускной коллектор.
В общем, если ездить надо, а капиталу делать не охота, тогда глушим ЕГР.  icon_hallo
Категорически не согласен!
При чем тут масляный "туман" из картерных газов? Масляный "туман" картерных газов отсекается путем устаноки маслоотбойника (цена 2-5 тыр) Дружище! Для начала рекомендую изучить принцип работы ДВС.
 ЕГР не имеет никакого отношения к масляному "туману"
ЕГР  - убийца двигателя в угоду нормам EURO по выхлопу. Глушить надо 100%
Не в обиду предыдущему оратору, а почему Арабы покупают дизельные 200-х сотки с кастрированным ЕГР с завода? И не только 200 ки, но без ЕГР.  Никакие мысли не посещают??? А по мне так очевидно  - "какать" они(арабы) хотели на нормы евро и хотят покупать авто с неубиваемыми моторами.
Удачи! icon_friends 
Уважаемый, это тебе нужно изучать матчасть. Томат тебе всё объяснил доходчиво, единственное добавлю, что именно из-за картерных газов, которые встречаются с выхлопными газами, откладывается шлам во впускном коллекторе, а сими по себе выхлопные газы ни какого отложения и вреда  двигателю не приносят, а наоборот снижают температуру горения в цилиндрах.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #255 : 02 10 2017, 14:46:38 »

Для тех кто в танке и слушает только себя и не кого рядом.
Выкладываю два скрина, где разговор идет вышесказанном, где их разделяют на две системы, а нет, производитель другого мнения.
ДВС разные один не имеет систему EGR, другой напротив!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #256 : 02 10 2017, 14:47:18 »

Читаем изучаем и ....... не ..............!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #257 : 02 10 2017, 14:54:48 »

С учетом ранее опубликованной статистики и нынешней (до этого многие владельцы прадиков голосовали), надо признать что у 200 мотор менее прихотлив, чем у прадо к ЕГР, хотя даже старая статистика больше показывала проблемы от чип-тюнинга, а не от ЕГР
ИМХО конечно, дело не в менее прихотлив или более, дело в другом, если разделить объем двс ТЛК 200 и Прадо 150 на количество цилиндров, то получим объем в одном цилиндре, а далее представь себе сколько давление на площадь днища одного цилиндра.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #258 : 02 10 2017, 15:23:34 »


EGR -это не один клапан, а целая система!!

В том, и в другом случае дожигаются отработанные газы, только вот из системы вентиляции идет с масленым туманом газы пробившиеся через поршневую группу, а из системы EGR, с выпускного коллектора, но встречаются в впускном!!!

Оба выполняют одну и туже функцию, снижение потребления топлива, и конечно же выбросы по экологии.
Это что-то новое  icon_acute7  :o
Да и дожигать в выхлопных газах-практически нечего.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #259 : 04 10 2017, 19:44:34 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»