'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250500 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #270 : 04 10 2017, 23:36:00 »

Если это тойота признала, какой тупик?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #271 : 04 10 2017, 23:43:25 »

Если это тойота признала, какой тупик?
Давай здесь об этом не будем,а?
Задай лучше этот вопрос в той теме,а то там глухо совсем. :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #272 : 05 10 2017, 00:34:20 »

Дизель всегда работает на бедных смесях-на то он и дизель  icon_acute7.
К дизель, как и печка в которую забрасывают дрова, вообще не имеет отношения понятие стехиометрической смести и бедностям с богатостями. На то он и дизель.
Цитировать
Сажа-обычно следствие неидеального распыла топлива,но кислорода должно хватать.
Сажа, как и в случае с печкой, это недостаток кислорода. Ну не получается запихнуть много кислорода в ограниченный объем цилиндра. Так что "достаточно" имеет совершенно очевидное физическое ограничение. Просто в отличие от бензиновой смеси, которая просто не воспламенится от искры  при избытке бензина, солярка будет гореть, но неполностью сгорать.
Цитировать
Да и исправный дизель на максимальных нагрузках дымить не должен в стоке.
Дизеля дымят больше не на максимальных рассчетых, а на переходных, когда нехватает воздуха для резко увеличившегося вброса топлива.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #273 : 05 10 2017, 05:05:38 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #274 : 05 10 2017, 08:35:16 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Ответ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6491102#msg6491102
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #275 : 05 10 2017, 08:44:59 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Ответ: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=189811.msg6491102#msg6491102

чет не вкурил ответ  ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #276 : 05 10 2017, 09:39:12 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #277 : 05 10 2017, 11:37:50 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #278 : 05 10 2017, 11:56:21 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
Есть факты?
Напомню, речь про 200-ку!
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #279 : 05 10 2017, 11:59:47 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
О как вектор рассуждений поменялся с против ЕГР в его пользу
Записан