'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250490 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #260 : 04 10 2017, 21:11:17 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.

Вроде-бы существует мнение, что из-за повышенной температуры горения, возможны трещины на ГБЦ в районе камеры сгорания.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #261 : 04 10 2017, 22:11:34 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.

Вроде-бы существует мнение, что из-за повышенной температуры горения, возможны трещины на ГБЦ в районе камеры сгорания.
Давай на время забудем,что там придумали разработчики.А пойдем логическим путем.Для уменьшения температуры в камере загорания,мы подаем горячие выхлопные газы плюс чистый воздух.Глушим Егр и подаём чистый воздух.На сколько подымется температура,никто точно сказать не может.И второе ,чем быстрее тапку в пол,тем быстрее закрывается Егр.И мотор начинает дышать чистым воздухом и вся срань летит в трубу.И ничего там не трещит.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #262 : 04 10 2017, 22:36:37 »

А пойдем логическим путем...
...чем быстрее тапку в пол,тем быстрее закрывается Егр.И мотор начинает дышать чистым воздухом и вся срань летит в трубу.И ничего там не трещит.
При "тапке в пол" уже становится относительно количества топлива, МАЛО кислорода. И даже слишком мало (топливо неполностью сгорает - сажа ). И уже НЕЗАЧЕМ уменьшать количество кислорода добавляя выхлопные.

Так что ходить "логическим путем" нужно уметь :) :) :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #263 : 04 10 2017, 22:42:00 »

Fenix, я бы согласился бы с твоей версией, если бы EGR был в работе (открыт) при максимальных нагрузках, он же в этот момент закрыт, и кстати сам знаешь именно в данный момент когда высокие обороты, дизельный двс набирает максимальную температуру.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #264 : 04 10 2017, 22:44:14 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.

Вроде-бы существует мнение, что из-за повышенной температуры горения, возможны трещины на ГБЦ в районе камеры сгорания.
Это скорее относится к форкамерным дизелям.Но на них ГБЦ запросто трещат и на стоке с ЕГР.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #265 : 04 10 2017, 23:02:29 »

А пойдем логическим путем...
...чем быстрее тапку в пол,тем быстрее закрывается Егр.И мотор начинает дышать чистым воздухом и вся срань летит в трубу.И ничего там не трещит.
При "тапке в пол" уже становится относительно количества топлива, МАЛО кислорода. И даже слишком мало (топливо неполностью сгорает - сажа ). И уже НЕЗАЧЕМ уменьшать количество кислорода добавляя выхлопные.

Так что ходить "логическим путем" нужно уметь :) :) :)
Дизель всегда работает на бедных смесях-на то он и дизель  icon_acute7.Сажа-обычно следствие неидеального распыла топлива,но кислорода должно хватать.Да и исправный дизель на максимальных нагрузках дымить не должен в стоке.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #266 : 04 10 2017, 23:08:16 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.

Вроде-бы существует мнение, что из-за повышенной температуры горения, возможны трещины на ГБЦ в районе камеры сгорания.
Это скорее относится к форкамерным дизелям.Но на них ГБЦ запросто трещат и на стоке с ЕГР.
это же болячка тойотовская, тонкие стенки, плохое охлаждение и если форсунка начинает немного лить приходит капец, на 150х известная тема и биллютень есть.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #267 : 04 10 2017, 23:14:42 »

Какие могут быть проблемы с мотором от этого самого EGR?
От присутствия - никаких. От отсутствия - уже возможны, но точно никто не скажет, кроме разработчиков.

Вроде-бы существует мнение, что из-за повышенной температуры горения, возможны трещины на ГБЦ в районе камеры сгорания.
Это скорее относится к форкамерным дизелям.Но на них ГБЦ запросто трещат и на стоке с ЕГР.
это же болячка тойотовская, тонкие стенки, плохое охлаждение и если форсунка начинает немного лить приходит капец, на 150х известная тема и биллютень есть.
Не слыхал.Погуглил этот вопрос...результатов-нет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #268 : 04 10 2017, 23:21:40 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
на поршнях вылезает перегрев
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #269 : 04 10 2017, 23:33:00 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136745.0
на поршнях вылезает перегрев
Там следствие зашло в тупик  ;).Тайна поршней пока не раскрыта  icon_acute7
Записан