'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #280 : 05 10 2017, 12:03:22 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
Есть факты?
Напомню, речь про 200-ку!
Да!!! Ну хоть какие-то! 
Более-менее правдоподобные один-два примера.Кроме рассуждений о неком повышении температуры.
 sdfdsf
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #281 : 05 10 2017, 12:03:49 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
О как вектор рассуждений поменялся с против ЕГР в его пользу
Что-то не заметно))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #282 : 05 10 2017, 12:07:51 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
Есть факты?
Напомню, речь про 200-ку!
Абсолютный факт один - температура БЕЗ EGR неизбежно повышается на ЛЮБОМ двигателе. Про степень последствий для двигателя этого повышения Вам НИКТО не сможет сказать, кроме разработчиков двигателя. Все остальное есть глупейшие рассуждения некомпетеннтных форумных "знатоков" на основе всякого мусора :(
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #283 : 05 10 2017, 12:19:15 »

Столько много рассуждений с физическими свойствами горения и образования сажи, а ответ на главный вопрос не найден пока, плохо или как минимум нейтрально ЕГР для двигателя 1VD  ???
Если и может повлиять EGR, на повреждение в виде трещин (плавились и будут плавиться, даже без EGR), то скорей всего при нерабочей системе, и скорей всего именно плавились, а не трещали, да и не забываем о том, что чек об этом скажет (при заглушенном как раз нет, так как его исключают). 
Так о том и речь, что без егр трещат и плавятся
Есть факты?
Напомню, речь про 200-ку!
Абсолютный факт один - температура БЕЗ EGR неизбежно повышается на ЛЮБОМ двигателе. Про степень последствий для двигателя этого повышения Вам НИКТО не сможет сказать, кроме разработчиков двигателя. Все остальное есть глупейшие рассуждения некомпетеннтных форумных "знатоков" на основе всякого мусора :(
 
 

Из пустого в порожнее тут некоторые льют. Факты неисправностей давайте.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #284 : 05 10 2017, 12:22:22 »

Т.е. на арабах температура выше?
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #285 : 23 10 2017, 06:48:51 »

Доброго дня! Машину ещё не приобрел но пытаюсь понять проблемы и решения этих проблем с которыми придется столкнуться. Негативный опыт у кого-то есть после механического и программного отключения ЕГР? На сколько машина стала дольше греться после окоченения?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #286 : 23 10 2017, 06:51:45 »

Машину ещё не приобрел но пытаюсь понять проблемы и решения этих проблем с которыми придется столкнуться.
Плюсанул за чувство юмора... ;D
Записан

Oleg028

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #287 : 23 10 2017, 07:05:26 »

45RUS,
У меня на прошлой машине были проблемы с катализаторами хапнул горя здорово, по этому сейчас лучше ПЕРЕБДЕТЬ перед покупкой)))))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #288 : 23 10 2017, 07:22:13 »

45RUS,
У меня на прошлой машине были проблемы с катализаторами хапнул горя здорово, по этому сейчас лучше ПЕРЕБДЕТЬ перед покупкой)))))
Так это с любой маркой автомобиля может быть. Везде свои проблемы. Но с Тойотой их меньше.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #289 : 23 10 2017, 08:47:34 »

У меня на прошлой машине были проблемы с катализаторами хапнул горя здорово...
А какие у тебя были проблемы? sdfdsf
Записан