'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250506 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #300 : 16 12 2017, 16:01:49 »

Этих фоток много, но можно же почистить и дальше дать коню бегать. Я пока для себя не решил что нужно глушить))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #301 : 16 12 2017, 16:17:17 »

Этих фоток много, но можно же почистить и дальше дать коню бегать. Я пока для себя не решил что нужно глушить))
Решение каждый сам принимает для меня причиной стало не грязь, а потеря компрессии до 24-26
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #302 : 16 12 2017, 18:33:24 »

Компрессия восстановилась или хотя бы перестала падать?)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #303 : 16 12 2017, 18:41:53 »

При падении компрессии, способствует выброс масленого тумана, что и способствует быстрой кончине системы EGR.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #304 : 16 12 2017, 19:00:08 »

Убийственный замкнутый круг короче.
Надо глушить клапан  :'(
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #305 : 16 12 2017, 19:43:56 »

Вот в чем вопрос надо или не надо ?
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #306 : 17 12 2017, 13:06:01 »

Пока машина на гарантии я бы не глушил а дальше по обстоятельствам, но сажа летящая в цилиндры так или иначе убивает компрессию - это уже черевато попадаловом на капиталку, короче после 100 тык я решил заглушить. Изменений никаких не почувствовал но думаю дальнейшего негатива не будет ХЗ конечно время покажет
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #307 : 17 12 2017, 13:12:44 »

Пока машина на гарантии я бы не глушил а дальше по обстоятельствам, но сажа летящая в цилиндры так или иначе убивает компрессию - это уже черевато попадаловом на капиталку, короче после 100 тык я решил заглушить. Изменений никаких не почувствовал но думаю дальнейшего негатива не будет ХЗ конечно время покажет
Сашок, 8D глазам своим НЕ ВЕРЮ 8D:o  а как же повышение температуры в камере до критических уровней?Не боишься ,что поршня расплавятся? icon_acute7 icon_friends
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #308 : 17 12 2017, 13:18:26 »

Sanya113, интересно, а как тогда, или от куда, попадает сажа в цилиндры без системы EGR?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #309 : 17 12 2017, 13:44:16 »

Я сейчас катаюсь Д245,тракторный мотор ,турбина ,Егр нету.Масло 10/40 Газпром нефть.На пробеге в 7-8 тыщ масло ещё было живое ,не сильно темное.Сейчас пробег 13 тыщ,не масло а гуталин.Становиться  и менять масло не дают.Сказали что компьютер  в техотделе считает сам,когда нужно производить ТО.А то что этот интеллект не считает холостой ход ,на котором машина работает с сентября месяца,так как уже были минусовые температуры,это не важно.Так что эти писульки которые стряпают и японаинженеры и наши ушлые недоучки,считаю ни кчему.У себя меняю или раз в год или в 6-7 тыщ.А по поводу глушить не глушить,мы взрослые дядьки. ;) Это я к тому что даже без ЕГР масло не может работать вечно и все равно набивается сажей и не сгоревшим дизтопливом.Частая замена масла и удавленный егр только прибавит мотору здоровья,имхо.
Записан