'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #310 : 17 12 2017, 13:53:27 »

Fenix, я эту тему создал для выяснения правды, собрав всю необходимую информацию и после промывки ЕГР и замера компрессии принял решение. Не факт что достоверное но это мое решение и навязывать никому не собираюсь. И причём тут замена масла я меняю каждые 5 тык со всеми фильтрами
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #311 : 17 12 2017, 14:04:59 »

Fenix, я эту тему создал для выяснения правды, собрав всю необходимую информацию и после промывки ЕГР и замера компрессии принял решение. Не факт что достоверное но это мое решение и навязывать никому не собираюсь. И причём тут замена масла я меняю каждые 5 тык со всеми фильтрами
Да притом.Что ты бисер метал что Егр это даже очень хорошо,ведь его придумали инженеры автомобилестроения.Если я правильно понял,теперь тебя ещё надо переубедить ,что замена масла через 6-7 тыщ с  не работающим ЕГР ,ну никак не навредит твоему мотору.А даже принесет пользу.И если не дай Бог ,что то и случитсяс твоим мотором,твоя совесть будет чиста.А привел я пример из своего личного опыта,и всякую хрень которую шлепают всякие неучи в тех.мануалах, уже давно не читаю.Если чем обидел,сорян.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #312 : 17 12 2017, 15:36:56 »

Fenix, не раз уже говорил, еще раз скажу, что цвет моторного масла не определяет его качества!
Пример: двс грязный заливаем моторное масло, одно с хорошими моющими свойствами, другое нет, а теперь вопрос, какое будет темнее?!!! :P
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #313 : 17 12 2017, 15:39:35 »

Fenix, я эту тему создал для выяснения правды, собрав всю необходимую информацию и после промывки ЕГР и замера компрессии принял решение. Не факт что достоверное но это мое решение и навязывать никому не собираюсь. И причём тут замена масла я меняю каждые 5 тык со всеми фильтрами
Да притом.Что ты бисер метал что Егр это даже очень хорошо,ведь его придумали инженеры автомобилестроения.Если я правильно понял,теперь тебя ещё надо переубедить ,что замена масла через 6-7 тыщ с  не работающим ЕГР ,ну никак не навредит твоему мотору.А даже принесет пользу.И если не дай Бог ,что то и случитсяс твоим мотором,твоя совесть будет чиста.А привел я пример из своего личного опыта,и всякую хрень которую шлепают всякие неучи в тех.мануалах, уже давно не читаю.Если чем обидел,сорян.
Совершенно не понимаю что ты хочешь сказать, но выбери цивилизованную манеру общения, я с тобой детей не крестил
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #314 : 17 12 2017, 16:55:46 »

Fenix, я эту тему создал для выяснения правды, собрав всю необходимую информацию и после промывки ЕГР и замера компрессии принял решение. Не факт что достоверное но это мое решение и навязывать никому не собираюсь. И причём тут замена масла я меняю каждые 5 тык со всеми фильтрами
Да притом.Что ты бисер метал что Егр это даже очень хорошо,ведь его придумали инженеры автомобилестроения.Если я правильно понял,теперь тебя ещё надо переубедить ,что замена масла через 6-7 тыщ с  не работающим ЕГР ,ну никак не навредит твоему мотору.А даже принесет пользу.И если не дай Бог ,что то и случитсяс твоим мотором,твоя совесть будет чиста.А привел я пример из своего личного опыта,и всякую хрень которую шлепают всякие неучи в тех.мануалах, уже давно не читаю.Если чем обидел,сорян.
Совершенно не понимаю что ты хочешь сказать, но выбери цивилизованную манеру общения, я с тобой детей не крестил
А чё тут понимать?Я выбираю простой и доходчивый стиль общения.Если не понял,тогда я не знаю.Ты теоретик а я практик.Ты сталкиваешься только со своим автомобилем ,  я по роду своей деятельности со своим и ещё ежедневно  с другими.Род занятий- проф.водителИ будь добр не обижайся..
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #315 : 17 12 2017, 17:06:57 »

Fenix, не раз уже говорил, еще раз скажу, что цвет моторного масла не определяет его качества!
Пример: двс грязный заливаем моторное масло, одно с хорошими моющими свойствами, другое нет, а теперь вопрос, какое будет темнее?!!! :P
Ответ,будет одинаковое,по цвету.И как ты думаешь если я  практически каждый день проверяю уровень масла и зна ю как этот автомобиль и в каких условиях  эксплуатируется. Скажу тебе по секрету ,свежое масло и пахнет по другому и  на вкус отдает обыкновенным мылом.А старое горелой гарью и Диз топливом.Вы решили меня затролит ,не получится.  ;D
Пысы,я больше на задней передаче наездил,чем вы на передних.Без обид. ;)
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #316 : 17 12 2017, 17:13:11 »

Fenix, ну про заднюю, вот ты блин загнул, ну да ладно! ;D ;D ;D 
Масло в диз двс с хорошим пробегом, чернеет как гуталин на первых секундах (далее в зависимости от пробега за минуты, дни).  ;D ;D ;D
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #317 : 17 12 2017, 17:21:19 »

Fenix, ну про заднюю, вот ты блин загнул, ну да ладно! ;D ;D ;D 
Масло в диз двс с хорошим пробегом, чернеет как гуталин на первых секундах (далее в зависимости от пробега за минуты, дни).  ;D ;D ;D
все, дальше не хочу,зафлудим тему. ;)
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21190
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #318 : 17 12 2017, 17:24:32 »

Sanya1к13, интересно, а как тогда, или от куда, попадает сажа в цилиндры без системы EGR?

Без системы рециркуляции (с заглушенным клапаном)разве сажа не вылетит просто в выхлопную трубу или я что то упустил?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #319 : 17 12 2017, 18:41:40 »

Прадун, упустил!
Система вентиляции картерных газов, это родоначальник рециркуляции, то есть системы EGR, цель одна и таже, снизить расход топлива, а это значит и выбросы что для экологов.
Картерные газы это ................... ну не буду это все знают, где смешиваясь с масленым туманом, вытесняются в впускной коллектор, для подачи обратно в камеру сгорания.
При избыточном давление (износ поршневой) туман увеличивается, с применением, не совсем качественного моторного масла проходя через впускной коллектор накапливается в районе впускных клапанов, причем очень активно.
Записан