'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21192
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #330 : 18 12 2017, 06:42:22 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.

Т.е.если клапан егр заглушить, то коллектор впускной все равно надо будет чистить иногда?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #331 : 18 12 2017, 07:05:58 »

Прадун, сепаратор по мне так бесполезная вещь (эффект плацебо), его пропускная способность в разы меньше, чем топливная система потребляет при работе двигателя, а чистить впуск надо думаю раз в 50-100 тык. хуже точно не будет. ИМХО
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #332 : 18 12 2017, 07:30:25 »

Насколько я понял, речь идет о сепараторе, именно, картерных газов.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #333 : 18 12 2017, 08:09:28 »

Насколько я понял, речь идет о сепараторе, именно, картерных газов.
А что есть и такой  :o под капотом и так места нет  ;D (если серьезно, можно много всего напихать, но оно того стоит... и надо ли вообще, вот в чем вопрос.)  icon_friends
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #334 : 18 12 2017, 09:16:59 »

Прадун, сепаратор по мне так бесполезная вещь (эффект плацебо), его пропускная способность в разы меньше, чем топливная система потребляет при работе двигателя, а чистить впуск надо думаю раз в 50-100 тык. хуже точно не будет. ИМХО
Насколько я понял, речь идет о сепараторе, именно, картерных газов.
А что есть и такой  :o под капотом и так места нет  ;D (если серьезно, можно много всего напихать, но оно того стоит... и надо ли вообще, вот в чем вопрос.)  icon_friends
Т.е.если глушить ЕГР, то видимо нужно так называемые "сапунные" газы перенаправить из впусной системы(в том числе впускного коллектра) напрямую в выпускной коллектор или все таки это уже автоматически при глушении ЕГР происходит?

Надо ставить сепаратор.
Перед топливным фильтром?!


http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=183587.0
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #335 : 18 12 2017, 09:23:36 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.

Т.е.если клапан егр заглушить, то коллектор впускной все равно надо будет чистить иногда?!
Больше НИКОГДА.
При нормальном состоянии двигателя будет легкий масляный налет-такой же,как и во впуске сразу после турбины и в интеркулере.
Тот масляный туман,который откладывался при работе ЕГР в виде кокса на стенках впускного,после отключения сгорает там,где и положено-в камере сгорания.(Дизель в принципе и на масле неплохо работает icon_acute7).Все моторы без егр(и не только дизеля),по такому принципу и работают.Если двс масло не жрет-отложений в камере сгорания практически нет-все сгорает и выдувает в выпуск.

Маслоотделитель-я читал,в Австралии на 200ках и 150х -популярный девайс.Только у нас в морозы с ним нужно поосторожнее.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #336 : 18 12 2017, 09:38:28 »

valdis44,
"поосторожней" - что грозит?
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #337 : 18 12 2017, 10:28:06 »

valdis44,
"поосторожней" - что грозит?
Перемерзанием в морозы(в картерных газах еще и водяные пары присутствуют).Но вроде ничего,утепляют,ездят.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21192
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #338 : 18 12 2017, 10:34:05 »

Слышал что то о такой проблеме, у нас дизельгенератор японский попадал как то в морозы-выдавливало все сальники из за того что в каком то маслоотделителе перемерз конденсат-это оно?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #339 : 18 12 2017, 10:43:27 »

Там клапана сброса избыточного давления есть.
Записан