'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 250516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #320 : 17 12 2017, 19:16:03 »

Прадун, упустил!
Система вентиляции картерных газов, это родоначальник рециркуляции, то есть системы EGR, цель одна и таже, снизить расход топлива, а это значит и выбросы что для экологов.
Картерные газы это ................... ну не буду это все знают, где смешиваясь с масленым туманом, вытесняются в впускной коллектор, для подачи обратно в камеру сгорания.
При избыточном давление (износ поршневой) туман увеличивается, с применением, не совсем качественного моторного масла проходя через впускной коллектор накапливается в районе впускных клапанов, причем очень активно.

Томат, Система вентиляции картерных газов и ЕГР , это не одно и тоже )

И сажа не попадает из картера во впуск, а только масло .

Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #321 : 17 12 2017, 20:23:23 »

Т.е.если глушить ЕГР, то видимо нужно так называемые "сапунные" газы перенаправить из впусной системы(в том числе впускного коллектра) напрямую в выпускной коллектор или все таки это уже автоматически при глушении ЕГР происходит?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #322 : 17 12 2017, 20:27:45 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #323 : 17 12 2017, 20:29:55 »

Т.е.если глушить ЕГР, то видимо нужно так называемые "сапунные" газы перенаправить из впусной системы(в том числе впускного коллектра) напрямую в выпускной коллектор или все таки это уже автоматически при глушении ЕГР происходит?

Надо ставить сепаратор.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #324 : 17 12 2017, 21:57:01 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.
Там было 2 в 1 )
Она вообще была сделана , для того , что бы сальники, не давануло от картерных газов .
И там ,не сажа образовывалась ,а мазутные отложения на впускном коллекторе и клапанах.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #325 : 17 12 2017, 21:59:55 »

Т.е.если глушить ЕГР, то видимо нужно так называемые "сапунные" газы перенаправить из впусной системы(в том числе впускного коллектра) напрямую в выпускной коллектор или все таки это уже автоматически при глушении ЕГР происходит?
В корне не правильно !!!
Впускной коллектор высасывает картерные газы из картера  .
А выпускной наоборот надует в картер выхлоп , так что все прокладки и сальники повыдавливает нафиг от туда .
Когда глушат ЕГР, то газы из выхлопной не попадают во впуск .
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #326 : 17 12 2017, 22:06:42 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.
Там было 2 в 1 )
Она вообще была сделана , для того , что бы сальники, не давануло от картерных газов .
И там ,не сажа образовывалась ,а мазутные отложения на впускном коллекторе и клапанах.
Опять не угадал, раньше просто выбрасывалось все это, наружу, а в нашем случае, выбрасывает сначала образовывается сажа, далее чем сильнее износ, тогда уже скапливается мазут.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #327 : 17 12 2017, 22:11:01 »

Novosib, система вентиляции картерных газов, была придумана давно, и в те времена вообще об  вредном выбросе не думали.
Вообще то сажа образовывается от самих газов, смешанных с масленым туманом в области впускных клапанов, и не важно есть или нет EGR.
Там было 2 в 1 )
Она вообще была сделана , для того , что бы сальники, не давануло от картерных газов .
И там ,не сажа образовывалась ,а мазутные отложения на впускном коллекторе и клапанах.
Опять не угадал, раньше просто выбрасывалось все это, наружу, а выбрасывает сначала образовывается сажа, далее чем сильнее износ, тогда уже скапливается мазут.
Я не угадываю )
Раньше ,и оборотов таких не было ,и мощностей на моторах, как сейчас ,и проблем тех не было ,какие потом пришли .
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #328 : 18 12 2017, 06:39:30 »

Куда тогда сапунные газы из картера должны уйти если не в выхлоп,  просто под капот ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13256/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21067
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #329 : 18 12 2017, 06:40:15 »

Т.е.если глушить ЕГР, то видимо нужно так называемые "сапунные" газы перенаправить из впусной системы(в том числе впускного коллектра) напрямую в выпускной коллектор или все таки это уже автоматически при глушении ЕГР происходит?

Надо ставить сепаратор.
Перед топливным фильтром?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))