'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252975 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #350 : 18 12 2017, 15:55:58 »

По тазикам и москвичам понятно. Не понятно куда в крузака выводят то, что глушат.. Или деревянный чопик заткнул и всё?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21193
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #351 : 18 12 2017, 16:01:57 »

На дизеле при недогреве и ли не правильной работе термостата конденсатообразование всегда увеличивается в картерных газах
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #352 : 18 12 2017, 22:48:41 »

Fenix, это в основном у бензинового двс, там в топливе допускается большой процент воды, в дизельном процент оОООчень мал.
У исправного мотора ( не важно бенз или дизель ) из камеры сгорания в картер ни чего не попадает .
И вообще тут уже все перепутали отчем речь , о сепараторе картерных газов или о сепораторе топлива .

А откуда тогда беруться картерные газы?

Сквозь кольца и их замки в картер попадают продукты сгорания топлива, причём у дизеля их теоретически попадает больше из-за большой компрессии (в два раза больше, чем у бензинового мотора). Далее их через вентиляцию картера удаляют, сжигая в моторе. Эти картерные газы проходят через маслоотделитель и попадают во впускной коллектор, смешиваясь с подаваемым туда воздухом.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #353 : 18 12 2017, 23:00:57 »

Fenix, это в основном у бензинового двс, там в топливе допускается большой процент воды, в дизельном процент оОООчень мал.
У исправного мотора ( не важно бенз или дизель ) из камеры сгорания в картер ни чего не попадает .
И вообще тут уже все перепутали отчем речь , о сепараторе картерных газов или о сепораторе топлива .

А откуда тогда беруться картерные газы?

Сквозь кольца и их замки в картер попадают продукты сгорания топлива, причём у дизеля их теоретически попадает больше из-за большой компрессии (в два раза больше, чем у бензинового мотора). Далее их через вентиляцию картера удаляют, сжигая в моторе. Эти картерные газы проходят через маслоотделитель и попадают во впускной коллектор, смешиваясь с подаваемым туда воздухом.

Разговор о чем ? О воде в топливе или теорию ДВС Вы мне преподавать бедете ? Повторяю для людей которые читают одно сообщение , влага из топлива после такта сгорания в картер не попадают . Так доходчиво ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #354 : 18 12 2017, 23:41:32 »

А что есть такое "фильтры ЕГР"?  sdfdsf

ЕГР.
Сделано для понижения температуры горения топлива в цилиндрах. Из выпуска отбирается часть выхлопа (ещё часть идёт на раскрутку турбин) и через охладитель и два фильтра через два клапана подаётся напрямую во впускной коллектор. Если мотор не дымит, как паровоз, то сажи в выхлопе не много и она улавливается в фильтрах ЕГР (которые, кстати, должны чистить на ТО 80 тыс. км). Опять-таки эти горячие газы, смешиваясь с горячим воздухом (это всё газ, а не жидкость) после турбин и интеркуллера поступают в цилиндры через горячие же впускные клапана. Потом их там сжимают и в нужный момент через форсунки впрыскивают солярку, которая сразу же воспламеняется, так как температура в моторе "сумасшедшая".
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #355 : 18 12 2017, 23:44:25 »

Fenix, это в основном у бензинового двс, там в топливе допускается большой процент воды, в дизельном процент оОООчень мал.
У исправного мотора ( не важно бенз или дизель ) из камеры сгорания в картер ни чего не попадает .
И вообще тут уже все перепутали отчем речь , о сепараторе картерных газов или о сепораторе топлива .

А откуда тогда беруться картерные газы?

Сквозь кольца и их замки в картер попадают продукты сгорания топлива, причём у дизеля их теоретически попадает больше из-за большой компрессии (в два раза больше, чем у бензинового мотора). Далее их через вентиляцию картера удаляют, сжигая в моторе. Эти картерные газы проходят через маслоотделитель и попадают во впускной коллектор, смешиваясь с подаваемым туда воздухом.

Разговор о чем ? О воде в топливе или теорию ДВС Вы мне преподавать бедете ? Повторяю для людей которые читают одно сообщение , влага из топлива после такта сгорания в картер не попадают . Так доходчиво ?

Речь типа о накоплении в масле воды? Теоретический вы мой!  8D

Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.

Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Поэтому на каждые 4 короткие поездки одна длинная не менее 2-х часов по трассе со скоростью 90-100 км/час.
И меняем весной воздушный фильтр, так как он набирает воду из воздуха осенью. Топливный наоборот, лучше поменять осенью перед зимой, чтобы убрать из отстойника воду, если топливо было некачественное.

Из топлива в дизельном моторе вода в камеру сгорания практически не попадает,так как она отделяется в топливном фильтре. Практически не означает, что совсем не попадает. Что-то может просочиться в камеру сгорания с соляркой.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #356 : 19 12 2017, 00:04:27 »

А что есть такое "фильтры ЕГР"?  sdfdsf

По смыслу EGR Cooler + EGR Valve + EGR Pipe и являются тем "фильтром", который копит всякое говно, которое может быть в выхлопе.
А где это написано? icon_crazy2
По смыслу: фильтр-это фильтр;cooler(охладитель)-это cooler;а valve(клапан)-это клапан. icon_acute7
Как охладитель и клапан могут что-то чистить,подобно фильтру?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #357 : 19 12 2017, 00:18:10 »

Если хорошо знаете, что такое ЕГР учите граждан сами, без меня... :-X
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #358 : 19 12 2017, 15:37:49 »

По тазикам и москвичам понятно. Не понятно куда в крузака выводят то, что глушат.. Или деревянный чопик заткнул и всё?
Что именно надо куда-то выводить?
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #359 : 19 12 2017, 15:46:02 »

По тазикам и москвичам понятно. Не понятно куда в крузака выводят то, что глушат.. Или деревянный чопик заткнул и всё?
Что именно надо куда-то выводить?
Вентиляцию картера и отработанные газы, которые идут во впускной коллектор до глушения ЕГР.
Записан