Fenix, это в основном у бензинового двс, там в топливе допускается большой процент воды, в дизельном процент оОООчень мал.
У исправного мотора ( не важно бенз или дизель ) из камеры сгорания в картер ни чего не попадает .
И вообще тут уже все перепутали отчем речь , о сепараторе картерных газов или о сепораторе топлива .
А откуда тогда беруться картерные газы?
Сквозь кольца и их замки в картер попадают продукты сгорания топлива, причём у дизеля их теоретически попадает больше из-за большой компрессии (в два раза больше, чем у бензинового мотора). Далее их через вентиляцию картера удаляют, сжигая в моторе. Эти картерные газы проходят через маслоотделитель и попадают во впускной коллектор, смешиваясь с подаваемым туда воздухом.
Разговор о чем ? О воде в топливе или теорию ДВС Вы мне преподавать бедете ? Повторяю для людей которые читают одно сообщение , влага из топлива после такта сгорания в картер не попадают . Так доходчиво ?
Речь типа о накоплении в масле воды? Теоретический вы мой!
Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле масло становится полностью неработоспособно.
Поэтому на каждые 4 короткие поездки одна длинная не менее 2-х часов по трассе со скоростью 90-100 км/час.
И меняем весной воздушный фильтр, так как он набирает воду из воздуха осенью. Топливный наоборот, лучше поменять осенью перед зимой, чтобы убрать из отстойника воду, если топливо было некачественное.
Из топлива в дизельном моторе вода в камеру сгорания практически не попадает,так как она отделяется в топливном фильтре. Практически не означает, что совсем не попадает. Что-то может просочиться в камеру сгорания с соляркой.