'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 252974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #360 : 19 12 2017, 17:03:19 »

в выпускной)
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #361 : 01 01 2018, 19:00:04 »

<a href="https://www.youtube.com/v/_tJHIq7HNms" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/_tJHIq7HNms</a>
<a href="https://www.youtube.com/v/IhH4NV2nQwM" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/IhH4NV2nQwM</a>
Ну не могут ,такую лажу придумать ипонскиеинженеры  :o ,они же ведь ипонские  ;D .По мне лучше один раз увидеть,чем вату катать и качели качать.  А видосы? Так их же можно смонтироавть.  ;D Саня ,ты все сделал правильно,хуже не будет твоему кораблю.  icon_friends
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #362 : 02 01 2018, 21:48:42 »

Ну не могут ,такую лажу придумать ипонскиеинженеры  :o ,они же ведь ипонские  ;D .По мне лучше один раз увидеть,чем вату катать и качели качать.  А видосы? Так их же можно смонтироавть.  ;D Саня ,ты все сделал правильно,хуже не будет твоему кораблю.  icon_friends
скажу следующее согласно увиденного, на представленных видео пробеги на авто, далеко  за 200 и пофиг какой рестайл крайний или нет. Для информациии, последний рестайл 200 пошел с конца 2015 года и по настоящее время я уже встречал образцы с пробегом далеко за 200 тыс км,, были даже ближе к 300-ам тыс км. И это только пробег не считая холостой наработки. Согласен, EGR-зло, но бороться с этим с помощью доморощенных спецов, которые якобы програмно душат клапан не вижу смысла.
Так как по факту просто изменяют, реакцию лампочики джеки чан, на принудительно заглушенный клапан, не меняя всех остальных параметров.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #363 : 03 01 2018, 10:20:15 »

Ну не могут ,такую лажу придумать ипонскиеинженеры  :o ,они же ведь ипонские  ;D .По мне лучше один раз увидеть,чем вату катать и качели качать.  А видосы? Так их же можно смонтироавть.  ;D Саня ,ты все сделал правильно,хуже не будет твоему кораблю.  icon_friends
скажу следующее согласно увиденного, на представленных видео пробеги на авто, далеко  за 200 и пофиг какой рестайл крайний или нет. Для информациии, последний рестайл 200 пошел с конца 2015 года и по настоящее время я уже встречал образцы с пробегом далеко за 200 тыс км,, были даже ближе к 300-ам тыс км. И это только пробег не считая холостой наработки. Согласен, EGR-зло, но бороться с этим с помощью доморощенных спецов, которые якобы програмно душат клапан не вижу смысла.
Так как по факту просто изменяют, реакцию лампочики джеки чан, на принудительно заглушенный клапан, не меняя всех остальных параметров.
Выложил видео для наглядности.При пробеге за 200-ти ,может уже и не понадобится чисткаЕГР,а сразу реанимация мотора.Полный процесс чистки,очень трудоемкий и по деньгам и по времени.Кто берёт машину НЕ НАДОЛГО,заморачиваться не будет.А вот следущий владелец.  коня,купит головняк.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #364 : 03 01 2018, 11:06:34 »

А у дилеров в карте планового ТО есть графа «чистка впускного коллектора и клапанаЕГР», или это делают по просьбе клиента?
Записан

GAV77

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #365 : 03 01 2018, 18:28:57 »

А у дилеров в карте планового ТО есть графа «чистка впускного коллектора и клапанаЕГР», или это делают по просьбе клиента?
Даже если и почистят егр , гряз и копоть все равно будет лететь в цилиндры и убивать поршневую.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #366 : 17 01 2018, 19:06:02 »

Приветствую!
Прочитал всю тему, но так и не понял, что лучше с ним (ЕГР) делать))
Чистить, это понятно.
А вот глушить или не глушить??
Если заглушить, в поршневую перестанет лететь грязь или нет?

Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #367 : 17 01 2018, 19:15:19 »

mishanja, да сажа лететь через впуск перестанет
Записан

kotww

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #368 : 17 01 2018, 19:21:43 »

Приветствую!
Прочитал всю тему, но так и не понял, что лучше с ним (ЕГР) делать))
Чистить, это понятно.
А вот глушить или не глушить??
Если заглушить, в поршневую перестанет лететь грязь или нет?


Глушить или нет решает каждый сам для себя - есть и плюсы (как по мне их больше) и минусы данной процедуры. Грязь рецеркуляционных газов однозначно перестанет лететь обратно в двигатель, а соответственно вся сажа будет выходить наружу. Это существенно снизит "загаживание" системы впуска, и по хорошему должно продлить жизнь двигателя. Минус это возможный "не догрев" двигателя на холостых оборотах (но тут я могу ошибаться сильно или отчасти, если гуру не сложно внесите повторно ясность пожалуйста). Еще возможны проблемы при прохождении ТО официально (хотя когда это было последний раз я и забыл), т.к. выброс из выхлопной будет однозначно выше. Лично я посчитав все плюсы и минусы данной процедуры решил делать, но поближе к весне - т.к. собираюсь и движок с коробкой чипануть до "европы". Ну а там посмотрим.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #369 : 17 01 2018, 19:23:36 »

Спасибо.
Тогда еще один вопрос, сори если не по теме..
На последнем видео (где разобран мотор) какой-то ппц..
Это все из-за ЕГР или что-то другое?
И, кроме как вскрытие двигателя, есть варианты диагностировать его внутреннее состояние?
Записан