'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 237276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #40 : 31 07 2017, 08:16:15 »

Я заглушил увидев видео/фото в интернете о результатах работы ЕГР. Помимо отключения/глушения, установил сепаратор Манн Про Вент 200
Если отталкиваться от статистики этой темы, то у 57% машины все в стоке и проблем нет, у 15% стоковых после 100 т.к. наблюдаются какие то проблемы и у 8% с заглушенным ЕГРом появились проблемы, т.е. статистика показывает, что ЕГР никак не влияет на ресурс двигателя на практике, отсюда вопрос почему этой теме по глушению ЕГР уделяется столько внимания. Мое личное мнение - это просто такой антипиар ЕГР для возможности заработать деньги на манипуляциях с ним (глушение/чистка/чипование).
Не 8%.Как минимум два голоса из трех за 3пункт(проблемы у авто с заглушенным егр),поставлены ошибочно,из-за невнятно построенной голосовалки...Может быть третий голос разъяснит,какия проблема случилась после глушения ЕГР???
А вывод сего исследования скорее такой-после 100тыс начинаются проблемы с ЕГР.Это даже если не учитывать долгосрочные проблемы-кокс из ЕГР ,проваливаясь в цилиндры,действует как абразив.А что касается пиара-не вижу тут заинтересованных лиц.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #41 : 31 07 2017, 08:40:26 »

Какой пиар? ;D
Ладно бы отписывались "прошивальщики " и говорили бы, что с ЕГР двигателю хана. Пишут просто пользователи. То, что ЕГР только в угоду экологии, это и так понятно. Ничего плохого в его отсутствии не вижу.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #42 : 31 07 2017, 08:45:58 »

Какой пиар? ;D
Ладно бы отписывались "прошивальщики " и говорили бы, что с ЕГР двигателю хана. Пишут просто пользователи. То, что ЕГР только в угоду экологии, это и так понятно. Ничего плохого в его отсутствии не вижу.
Я имею ввиду видео на ютубах и т.п. про то как в гаражах глушат его и как после этого машина поперла...а не на этой теме
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #43 : 31 07 2017, 09:06:03 »

Какой пиар? ;D
Ладно бы отписывались "прошивальщики " и говорили бы, что с ЕГР двигателю хана. Пишут просто пользователи. То, что ЕГР только в угоду экологии, это и так понятно. Ничего плохого в его отсутствии не вижу.
Я имею ввиду видео на ютубах и т.п. про то как в гаражах глушат его и как после этого машина поперла...а не на этой теме
Машина не попрет, это однозначно.  Может попрет только от одновременной чиповки.  Ведь ЕГР необходимо глушить не только физически, но и программно.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #44 : 31 07 2017, 09:08:03 »

Какой пиар? ;D
Ладно бы отписывались "прошивальщики " и говорили бы, что с ЕГР двигателю хана. Пишут просто пользователи. То, что ЕГР только в угоду экологии, это и так понятно. Ничего плохого в его отсутствии не вижу.
Я имею ввиду видео на ютубах и т.п. про то как в гаражах глушат его и как после этого машина поперла...а не на этой теме
Машина не попрет, это однозначно.  Может попрет от одновременной чиповки.  Ведь ЕГР необходимо глушить не только физически, но и программно.
Так в этом то и настороженность, заглушишь вставкой, прогу тебе зальют кривую и будешь потом по СТО гонять вместо дорог...
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #45 : 31 07 2017, 09:10:49 »

Какой пиар? ;D
Ладно бы отписывались "прошивальщики " и говорили бы, что с ЕГР двигателю хана. Пишут просто пользователи. То, что ЕГР только в угоду экологии, это и так понятно. Ничего плохого в его отсутствии не вижу.
Я имею ввиду видео на ютубах и т.п. про то как в гаражах глушат его и как после этого машина поперла...а не на этой теме
Машина не попрет, это однозначно.  Может попрет от одновременной чиповки.  Ведь ЕГР необходимо глушить не только физически, но и программно.
Так в этом то и настороженность, заглушишь вставкой, прогу тебе зальют кривую и будешь потом по СТО гонять вместо дорог...
Нет ничего проще: не делай, вот и все. А то тут один в теме про чип достал уже скоростью включения шестой передачи, не понимая элементарной физики и механики.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #46 : 31 07 2017, 09:14:57 »

На 170000 как помыл впервые клапана, так и успокоился. 10000 после промывки, ошибок нет, полёт нормальный.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #47 : 31 07 2017, 09:50:42 »

Лишний раз не нужно лазить-не будет проблем...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #48 : 31 07 2017, 10:06:58 »

На 170000 как помыл впервые клапана, так и успокоился. 10000 после промывки, ошибок нет, полёт нормальный.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=187942.0
А впускные коллектора при этом я так понимаю,не снимались для чистки?

PS:У двухсотки-знатное "корыто" ЕГР!
Как будто с лопаты шлака насыпали... ;). Неее,на ресурс не влияет!  8D
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #49 : 31 07 2017, 10:41:52 »

Бедный движок :o
Вы еще с ЕГР? Тогда мы идем к вам! ;D
Записан