'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скрип после езды по трассе  (Прочитано 2301 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

hungarian007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
    • LC Prado 150, 3л., 2012 г.в

Всем доброго времени суток! Появилась проблемка. После ТО - 110 заметил, что после преодоления по трассе расстояния в 100 км на скорости 120-140 км/ч появился скрип в районе передка (как мне кажется в районе левого колеса). Скрип слышен на скорости от 20 до 60 км/ч потом пропадает. При городской езде скрип вообще пропадает, а как по трассе со скоростью 120 км/ч проедешь, картина повторяется! Если кто сталкивался с таким делом, дайте пояснения по источнику возможного скрипа!
Записан

наил

  • Гость
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #1 : 31 07 2017, 06:38:07 »

резя(или сайленты) на поперечном стабе могут скрепеть, мож рычаги :-[
Записан

hungarian007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
    • LC Prado 150, 3л., 2012 г.в
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #2 : 31 07 2017, 06:59:08 »

Звук исходит от крутящегося механизма, как при вращении чего-либо. Сегодня запишу звук и выложу на обозрение, для большего понимания о чем идёт речь
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #3 : 31 07 2017, 09:02:03 »

Звук исходит от крутящегося механизма, как при вращении чего-либо. Сегодня запишу звук и выложу на обозрение, для большего понимания о чем идёт речь
Если вращательный скрип, то большая вероятность неисправности крестовин карданных валов.
Записан

наил

  • Гость
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #4 : 31 07 2017, 09:22:39 »

Много вариантов - как грится - отсюда не слышно. Мож и натяжные и промежуточные. Сажай опытного механика и катайся до скрипа ;D
Записан

xsoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #5 : 03 08 2017, 12:15:44 »

1 в 1 , год так катаюсь, в сервис приезжаю не скрипит, так смотрели ничего не нашли (
Записан

hungarian007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
    • LC Prado 150, 3л., 2012 г.в
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #6 : 07 08 2017, 08:02:54 »

На ютюбе нашел видео у чувака, скрип один в один, так в коментах написано, что это фланец хвостовика раздатки скрипит, где соединяется раздатка с карданом, типа грязь туда забивается и скрип идет.
Записан

hungarian007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
    • LC Prado 150, 3л., 2012 г.в
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #7 : 07 08 2017, 08:10:03 »

Перед поездкой на море, залез под прадик сбрызнул смазкой фланец редуктора (номер детали на exist пыльник диференциала 41252-35050), проехал 2500 км, пока скрипа нет. Хотя еще раз повторюсь скрип этот слышился только на небольшой скорости от 20 до 60 км/ч, но появился после поездки на 120 км/ч
Записан

xsoft

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
    • TLC 120 4.0 R2
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #8 : 07 08 2017, 08:12:55 »

Перед поездкой на море, залез под прадик сбрызнул смазкой фланец редуктора (номер детали на exist 41204D)
Куда именно брызнуть схемки нет :? по номеру exist не показывает ничего
Записан

hungarian007

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
    • LC Prado 150, 3л., 2012 г.в
Re: Скрип после езды по трассе
« Ответ #9 : 07 08 2017, 08:17:05 »

Короче на этом фланце есть защитное кольцо, которое закрывает сальник редуктора. Так между корпусом и защитным кольцом имеется небольшая щель (1-1,5 мм), так вот туда и забрызгивал
Записан