3.0d? Какие нюансы уже были?
да 3л-Д) нюансы -
1) выбор СТО как показала практика вопрос не простой. Привыкший к сто специализирующихся на Тойоте я наивно поехал тудаже. Но хренушки друзья мои! Надо ковыряться с нуля. Причем основная трудность в том что нет СТО где могут сделать ВСЕ! Ктото моторист, ктото электронщик и диагност. У меня был печальный опыт замены свечей на одной из станций.
2) для меня бензинщика эксплуатировать дизель это диковинка - особенно осенью при переходе на зиму. Поскольку расход смешной то бак искатывать долго и если я заправился в середине ноября (солярка переходная) то 1го декабря она может пристыть)))
3) на Прадо не тормозил на ямках даже многие были незаметными, а тут 20е колеса и если не тормозить то бить будет так что зубы вылетят.
в остальном вопросов нет
У нас в городе без проблем пока по СТО, можно найти, я пока что у дилера со скидками предпочитаю. После Тойоты согласен, машина требовательней гораздо, но и уровень на планку выше или даже на две. По расходу и эксплуатации дизеля я так привык, что теперь на бензин вообще смотреть не могу. Вот голову ломаю брать или нет FJ Крузер, только из-за того что там 4,0 бензин, был бы дизель не думал бы.