Сейчас присматриваюсь именно к Х5 диз. (Х6 это для молодежки все таки...)-поэтому интересует все.
На уважаемом Дроме много противоречий...на х5клубе ну оооочень много информации- перелопатить которую смогу лишь на пенсии, но тогда опять Х5 может непонадобиться...
Видел какие то двухлитровки, вообще не понял что это за такое?
Пээс: бензинку брать можно только японскую, остальные уже давно разучились делать нормальные бенз.двигателя типа 4,7 или 4,6
4,0 ...поэтому у них получаются только одноразовые унигаджеты.
ну я за почти год эксплуатации накатал хоть и не много (около 6000) но окунувшись в тему и постоянно интересуясь и читая о немцах могу сделать такие выводы (МОИ выводы)
1) практичную машину я куплю на пенсии, а сейчас я хочу радоваться за рулем (прадо мне давал этой радости, это был авто чтоб доехать). Сейчас у меня машина может и менее практичная но кайфа больше намного. Это при том что бездорожье тема не моя... оно мне нажуй не надо)
2) из европейских СУВ (лично мое мнение) лучше брать или БМВ или ТУАРЕГ... почему -
потому что БМВ это автомобиль который валит, который рулится, который отлично оснащен и как бонус имеет свою харизму.
туарег это компромисс между японией и немчурой (он и валит и может заехать в грязь не хуже прадо), но... ВАГ есть ваг) возни с ним чуть больше.
3) это не так дорого как пишут те кто такими машинами не владел. Что дорого? масло менять? рычаги которые раз в пять лет и то не факт? Да также это все стоит как и крузак.
4) если у вас в городе нет внятного сервиса БМВ (в Кемерово он есть) то лучше не покупать. РУКОЖОПЫ которые думаю что они понимают что делают вполне могут убить машину.