'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Х5 3.0D E70  (Прочитано 122717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #400 : 30 05 2018, 09:44:35 »

Это не удивительно  :)
с другой стороны мощности также, движок то 4л, машина сопоставимая...
у джикса 4.7/4.6)может движка дохлая или побоялся водила тапку надавить до конца)) от коробок тоже много зависит
не не, там во первых был свежак, а во вторых мы друг другу покивали типа "давай бабахнем"

Если новая, то еще как-то может быть...хотя, непонятно. Дизель в принципе своем остался тем же, 3.0d имеется ввиду. Ничего там особо не поменяли, в лучшем случае электронику только.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #401 : 30 05 2018, 09:53:41 »

...на Х5  воткнули бы KDшный (тоже кстати 3,0L)мотор от Прадика, вот это была бы сказка -надежность, долговечность, динамика..., а для любителей экологии новинку от тоетостроителей 2,8 ... ;D

Как подвеска перезимовала на весенних ямах?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #402 : 30 05 2018, 11:54:01 »

Все там норм, с 2015 года езжу с февраля, все ок.
а машина какого года ?

15 го февраль Х4 3,0d
х4 даже побыстрее х5го!

Смотря какой и смотря какого
3d против 3d
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #403 : 30 05 2018, 11:55:53 »

...на Х5  воткнули бы KDшный (тоже кстати 3,0L)мотор от Прадика, вот это была бы сказка -надежность, долговечность, динамика..., а для любителей экологии новинку от тоетостроителей 2,8 ... ;D

Как подвеска перезимовала на весенних ямах?
подвеска? а что ей будет... 19е колеса на 55м профиле. все ок. Это за лето надо переживать на 20х дисках)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #404 : 30 05 2018, 11:57:27 »

Интересно
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #405 : 30 05 2018, 11:57:53 »

На Х5 народ пугает алюминиевыми рычагами и хлипкими сайлентами...

Пээс: в семье был Х6-брали новым в 2008г. (4,4 типа 5,0). Пока был новым от случая к случаю и я немного его очень аккуратно прижучивал...Но потом  -самые дурственные впечатления начались -вначале по подвеске, а после 80тыщ и по двиглу(турбина и ваносы...).
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #406 : 30 05 2018, 12:04:51 »

На Х5 народ пугает алюминиевыми рычагами и хлипкими сайлентами...

Пээс: в семье был Х6-брали новым в 2008г. (4,4 типа 5,0). Пока был новым от случая к случаю и я немного его очень аккуратно прижучивал...Но потом  -самые дурственные впечатления начались -вначале по подвеске, а после 80тыщ и по двиглу(турбина и ваносы...).

я поменял рычаги весь перед (18тыр) для понимания их срок службы не мал (читал народ первый раз на 130 000км меняет, ктото на 100 000км). Я думаю зависит от того как в ямы залетать) По бензинкам ничего сказать не могу, у меня диз)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #407 : 30 05 2018, 12:10:35 »

Сейчас присматриваюсь именно к Х5 диз. (Х6 это для молодежки все таки...)-поэтому интересует все.
На уважаемом Дроме много противоречий...на х5клубе ну оооочень много информации- перелопатить которую смогу лишь на пенсии, но тогда опять Х5 может непонадобиться... 8D



 Видел какие то двухлитровки, вообще не понял что это за такое?

Пээс: бензинку брать можно только японскую, остальные уже давно разучились делать нормальные бенз.двигателя типа 4,7 или 4,6
 4,0 ...поэтому у них получаются только одноразовые унигаджеты.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #408 : 30 05 2018, 12:23:11 »

Сейчас присматриваюсь именно к Х5 диз. (Х6 это для молодежки все таки...)-поэтому интересует все.
На уважаемом Дроме много противоречий...на х5клубе ну оооочень много информации- перелопатить которую смогу лишь на пенсии, но тогда опять Х5 может непонадобиться... 8D



 Видел какие то двухлитровки, вообще не понял что это за такое?

Пээс: бензинку брать можно только японскую, остальные уже давно разучились делать нормальные бенз.двигателя типа 4,7 или 4,6
 4,0 ...поэтому у них получаются только одноразовые унигаджеты.

ну я за почти год эксплуатации накатал хоть и не много (около 6000)  но окунувшись в тему и постоянно интересуясь и читая о немцах могу сделать такие выводы (МОИ выводы)
1) практичную машину я куплю на пенсии, а сейчас я хочу радоваться за рулем (прадо мне давал этой радости, это был авто чтоб доехать). Сейчас у меня машина может и менее практичная но кайфа больше намного. Это при том что бездорожье тема не моя... оно мне нажуй не надо)
2) из европейских СУВ (лично мое мнение) лучше брать или БМВ или ТУАРЕГ... почему -
потому что БМВ это автомобиль который валит, который рулится, который отлично оснащен и как бонус имеет свою харизму.
туарег это компромисс между японией и немчурой (он и валит и может заехать в грязь не хуже прадо), но... ВАГ есть ваг) возни с ним чуть больше.
3) это не так дорого как пишут те кто такими машинами не владел. Что дорого? масло менять? рычаги которые раз в пять лет и то не факт? Да также это все стоит как и крузак.
4) если у вас в городе нет внятного сервиса БМВ (в Кемерово он есть) то лучше не покупать. РУКОЖОПЫ которые думаю что они понимают что делают вполне могут убить машину.
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Х5 3.0D E70
« Ответ #409 : 30 05 2018, 12:25:06 »

ну и еще - дизель БМВ и дизель Тойоты это как Космолет и туалет на даче. Ну тоесть немецкий это инженерное произведение искусства которое ВАЛИТ, а вот тойотовский как не крути это унылое говно, которое просто унылое...
простите друзья если у когото тойотовский дизель)
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал