а вообще я только теперь понял... откуда это вот все со стороны владельцев ТЛК))) вот эта вот желчь так сказать)))) вот такие закономерности я проследил:
1) ТУАРЕГИ вечно срутся с Прадоводами кто из них более внедорожный (Прадоводам на это пофиг но Туареги упорно им чтото хотят доказать)
2) Тойотоводы (крузаки прадики) упорно удобряют навозом немецкий автопром в часности БМВ и Мерс (ломается, зима у нас суровая, много денег надо, не внедорожники)
3) Владельцы БМВ и Мерса как оказалось самые спокойные и уравновешенные люди)))) они никому ничего не доказывают, не рассуждают на темы что дорого а что нет) ездят и ездят)
ну зачем?) за-чем?
PS пост юмора!
на заре моего нахождения в Прадо-клубе у нас появился клубень, не помню правда ник его, да и лень листать столько листов, в общем как впоследствии оказалось фанат Туарега.
Завел он специальную тему типа выбор между Туарегом и Прадо, долго клубни терлись, а он тихой сапой подвел все к тому что Туарег лучше всего
незнаю убедил кого он здесь или нет, но в моем понятии Туарег или ИКС или Кайен - это машинки для хорошего асфальта, т.е. не для наших дорог.
И не назвал того автора самым спокойным, может потому что Туарег не мерс и не БМВ
но еще вспомнилось - можете при желании погуглить - на НТВ как вы знаете есть передача "Главная дорога". и вот один день они разбирали Х5. разбирали то же че- конкретно перемывали косточки. Если честно тогда, будучи владельцем БМВ, мне тоже не понравились их выводы, но потом какой хай поднялся в комментах, что мне не пришлось слова вставить. Там Левашова владельцы Х5 опустили ниже плинтуса как говорится
так что все спокойны - пока про их машинки плохого не говорят