Alex-dm, В среднем сколько ТО стоит на нем .Сколько рассходники стоят .
И по ходовой, как надо часто обслуживать и по цене запчастей .
Колодки ,диски ,рычаги ,стоики .
Про поддон коробки узнавал ,ставят дубли и ценник копейки.
Ну я сколько успел пока прочитать да цены узнать - ничего космического нет! Масла меняются в те же бабки что и крузаку. Пневма если надо будет стоит 13-15тыс за балон с заменой. Замена рычагов полностью зависит от манеры вождения - ну мне пока рано об этом всем говорить, начал только эксплуатировать.
Про подвеску вообще разное говорят... кто рычаги раз в год меняет кто по 2-3 года катается (наверное от манеры вожденяи многое зависит). Ну и тоже самое колодки и диски - как крузак так и тут... я насколько углубился в тему пока ничего не вижу чтоб координально отличало от обслуживания тогоже Прадо. Самое для меня сейчас непонятное это ЗИМА!!!
Зимой или с наступлением холодов я буду смотреть чем дооснастить или надо ли дооснащать вообще! Автозапуск или Вебасто???
Вопрос "больной" потомучто:
1) вебасто вещь отличная но самое противное то, чот у меня в основном городская эксплуатация и небольшие пробеги, а это означает что АКБ будет умирать однозначно ибо Вебаста будет вытягивать заряд на ура и заряжаться АКБ будет не успевать!
2) автозапуск... вродебы ДА, но для чего мне делать тропу угонщикам в мою машину + что мне мешает завести прийдя самому к машине и подождать 3-5 минут (машина оборудована подогревами всего + электро "фен" для салона). Для безопасности "меток" я уже накидал полную машину)))
1) АКБ не будет умирать была машина и с вебасто и с автозапуском. Вебасто вещь и движку приятнее и служить будет больше. По характеристикам к спецам и много информации есть.
2) Автозапуск хорош только тем, что садишься уже в теплую машину и попа в тепле) есть смысл если свой дом, так сказать для предотвращения угона. И уж поверь, первое время 3-5 минут постоишь около машины, но потом это действо так надоест, а особенно когда будет холодно и нужно куда-то срочно смотаться.