'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: развал -схождение - необходимо-ли ? после замены обоих п  (Прочитано 5421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Доброго времени,
необходимо-ли делать заново
геометрию / развал -схождение / -
после замены обоих передних верхних рычагов ?
спасибо
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Причина замены рычагов , а не сайлентблоков какая была?
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Причина замены рычагов , а не сайлентблоков какая была?
Причина проста, пробег+ замена не столько с/блоков- сколько
самих шаровых
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Дак а зачем было целиком рычаги менять? Можно было заменить саленты и шаровые. Геометрию, сход развал желательно сделать т.к. был съем элементов подвески и установка новых.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Развал-схождение делать надо , верхнюю шаровую менять можно отдельно однозначно , там нагрузка не ахти. У меня ходят уже давно , без проблем. заменил тут вчера сайленты нижних рычагов(один был порван в хлам) . В сервисе сказали можно фирменные сайленты тойотовские поставить . Сначала не поверил , залез в екзист- есть на самом деле у них во всяком случае тойотовские номера по каталогу. Экономия на лицо. Благо болты открутились , прилично еще и на них сэкономил. Замена четырех нижних сайлентблоков , замена подшипника ступичного и всех втулок стабилизатора(тойотовские, перед-зад) обошлось в 23000 рублей с работой. Подшипник был свой.
Один рычаг нижний на екзисте от 18000 .
 Уже который раз начинаю грешить на амортизаторы(пробег 230000км) за появляющийся дискомфорт в езде . Ан нет после устранения недочетов в подвеске(сайленты-втулки стабилизаторов) , опять все снова комфортно . И амотры оказывается на регулировку реагируют более отчетливо по ощущениям.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Сход-развал при замене верхних рычагов далеть НЕ НАДО.
Записан

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Дак а зачем было целиком рычаги менять? Можно было заменить саленты и шаровые. Геометрию, сход развал желательно сделать т.к. был съем элементов подвески и установка новых.
дык меняю из-за шаровых они идут в сборе с
рычагом (ну или наоборот )- а колхозить со всем подряд - так можно и до аммортизаторов от мотоцикла докатиться....все части меняю только на оригинал всегда....
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Дак а зачем было целиком рычаги менять? Можно было заменить саленты и шаровые. Геометрию, сход развал желательно сделать т.к. был съем элементов подвески и установка новых.
дык меняю из-за шаровых они идут в сборе с
рычагом (ну или наоборот )- а колхозить со всем подряд - так можно и до аммортизаторов от мотоцикла докатиться....все части меняю только на оригинал всегда....
Я тебя обрадую, верхние шаровые оригинал подходят от Хайлюкса,  43310-60010. Видно не читал ты соответствующую тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.0  В итоге раскрутился на новые рычаги. А развал схождение сделай что бы быть полностью уверенным и спокойным.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

mogatin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 364
  • Город: BRUSSEL

Дак а зачем было целиком рычаги менять? Можно было заменить саленты и шаровые. Геометрию, сход развал желательно сделать т.к. был съем элементов подвески и установка новых.
дык меняю из-за шаровых они идут в сборе с
рычагом (ну или наоборот )- а колхозить со всем подряд - так можно и до аммортизаторов от мотоцикла докатиться....все части меняю только на оригинал всегда....
Я тебя обрадую, верхние шаровые оригинал подходят от Хайлюкса,  43310-60010. Видно не читал ты соответствующую тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59011.0  В итоге раскрутился на новые рычаги. А развал схождение сделай что бы быть полностью уверенным и спокойным.
Спасибо конечно -я много что читал !
но если заявлюсь с тисками, кувалдой,
прессом и шаровыми от хайлюкса в кармане-
меня - как-бы это ...... не поймут
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Видать что читал, то коню не  в корм и не в свой ум.  Тогда какого хрена ты создаешь тему , где  более умные предшественники уже все давно  описали. Чего ты хочешь услышать? Не перивариваю тупиц  с тисками, с  кувалдой,
с прессом и шаровыми от хайлюкса в кармане.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...