'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419026 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1060 : 08 08 2009, 14:25:26 »

а за дизеля ничего не слышно? кроме КД-ного нового ничего не придумают?

так вроде обещают новый V6 3,8л 252силы, если прально понял.

Видмо я пропустил. Я вообще за дизель больше - был бы официальный у нас - взял бы не раздумывая. Хотя он новый, наверное сырой еще будет...Но V6 и 252 силы - это мощно, да и крутящий момент приличный будет.
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1061 : 08 08 2009, 14:26:50 »

лучше былобы 249 лс!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1062 : 08 08 2009, 14:32:52 »

лучше былобы 249 лс!

ТОчно, а то налог конский получается :(

А 1ГР тойотовцы, мне кажется, спецом так таможат - на самом деле по-боле там будет.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1063 : 08 08 2009, 15:10:03 »

а за дизеля ничего не слышно? кроме КД-ного нового ничего не придумают?
так вроде обещают новый V6 3,8л 252силы, если прально понял.
Так точно... в разработке...может месяц может год, полтора... Скорей всего пойдет под замену KD как в свое время 3RZ на 2TR
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1064 : 08 08 2009, 15:13:54 »

Скорей всего пойдет под замену KD как в свое время 3RZ на 2TR

КD вроде остается на 150-ке, его форсировали до 178сил теперь. Есть версия, что KDостнется для GX-версий, а на VX - только новый.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1065 : 08 08 2009, 15:15:12 »

а за дизеля ничего не слышно? кроме КД-ного нового ничего не придумают?
так вроде обещают новый V6 3,8л 252силы, если прально понял.
Так точно... в разработке...может месяц может год, полтора... Скорей всего пойдет под замену KD как в свое время 3RZ на 2TR

Это есть гуд! ok
То есть точно КД заменят получается. А на наш рынок придет или нет не известно, так ведь? Наши ОД какой-то своей жизнью живут - и не Европа, и не Азия получается.. ???
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1066 : 08 08 2009, 15:19:36 »

Скорей всего пойдет под замену KD как в свое время 3RZ на 2TR

КD вроде остается на 150-ке, его форсировали до 178сил теперь. Есть версия, что KDостнется для GX-версий, а на VX - только новый.

Гхм...насколько я понимаю ГХ и ВХ версии - это для арабии и восточных регионов, а там турбо-двиги проблемно содержать(пыль, песок, высокая температура для турбы), и их туда не поставляют - только атмосферники.
Так что КД актуален, если оставят конечно, то для Европы онли. ИМХО
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1067 : 08 08 2009, 15:24:38 »

Гхм...насколько я понимаю ГХ и ВХ версии - это для арабии и восточных регионов, а там турбо-двиги проблемно содержать(пыль, песок, высокая температура для турбы), и их туда не поставляют - только атмосферники.
Так что КД актуален, если оставят конечно, то для Европы онли. ИМХО

В Австралии схожие климатические условия, однако туда 1KD поставляли и поставляют. А арабам с их дешевым бензом тихоходные и шумные дизеля не так интересны, как бензинки имхо.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1068 : 08 08 2009, 15:32:09 »

Гхм...насколько я понимаю ГХ и ВХ версии - это для арабии и восточных регионов, а там турбо-двиги проблемно содержать(пыль, песок, высокая температура для турбы), и их туда не поставляют - только атмосферники.
Так что КД актуален, если оставят конечно, то для Европы онли. ИМХО

В Австралии схожие климатические условия, однако туда 1KD поставляли и поставляют. А арабам с их дешевым бензом тихоходные и шумные дизеля не так интересны, как бензинки имхо.

И тем не менее 5L и 2.7 - литровый поставляется...а они не многи шустрее КД.
А вообще - эт, наверное, чего диллер или представитель Тойоты в том или ином регионе закажет - то толкать и будут.

К нам КД не ввозились, скорей всего, из-за боязни за топливную аппаратуру - соляра-то только недавно нормального качества пошла.
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1069 : 08 08 2009, 15:38:50 »

И тем не менее 5L и 2.7 - литровый поставляется...а они не многи шустрее КД.

они не шустрее, зато в 1,5 раза дешевле, а за стоимость VX с 1KD любой араб предпочтет VX с 1GR.

Я думаю что 150GX будут с 2TR (позже с 1AR) и 150GX с 1KD, который сменит 120GX с 5L.
А VX будут с новым 3,8л дизелем и с двумя вариантами 1GR, 249сил - старый и 276сил новый Dual VVT-I.
Записан