На сегодняшний день у меня сын попросил мой дизелёк - ему большая машина понадобилась.
И оставил взамен ланцер. Выхожу я утром - спойлер задний, подлепестковые переключатели, черного цвета - пацанский!
Ну, думаю, сейчас погоняю!
Сажусь в салон - что за минимализм голимый? Дубовый пластик, все гремит - дешёвка просто в глаза лезет.
Но зажигает же, наверное!
Привыкаю к посадке, то да сё.
Тут появляется разрыв в потоке и я решаю, что уже достаточно обвыкся. На своем прадике я в подобный разрыв ЛеХГко вхожу.
Ну, тапку в пол и пытаюсь перестроится.
Ожидаю, естественно, от спортивной бензинки бурного подрыва и выстреливания.
Но!!!!
Мотор взревывает ожидаемо! И???
Машина еле-еле начинает ускорятся.
Пока раздуплились окно в потоке давно закрылось!
Вот , думаю, сын меня надурил - подсунул унылое говно с самым слабым двигателем и спортивным обвесом!
Проездил я день мучаясь с этой пузотеркой. Ни кайфа от вождения, ни драйва.
Ради правды должен сказать, что трассу на скорости до 140 держит уверенно, как утюг. Без рысканий.
Но разгон?!
Мой дизельный прадик по сравнению с ним - просто РАКЕТА!
И как же я был удивлён, когда вечером сын сказал, что у меня была самая мощная версия 10-го лансера - двухлитровая. И круче его только эволюшен.
Ребята, я просто фигею - если это крутизна, то мой дизельный прадик с чип ом просто гоночный болид!!!
Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра.