'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10830 : 16 09 2013, 01:05:42 »

Лучше без тяжб,всем удачи! :)
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10831 : 28 09 2013, 23:57:28 »

На сегодняшний день у меня сын попросил мой дизелёк - ему большая машина понадобилась.
И оставил взамен ланцер. Выхожу я утром - спойлер задний, подлепестковые переключатели, черного цвета - пацанский!
Ну, думаю, сейчас погоняю! ;)
Сажусь в салон - что за минимализм голимый? Дубовый пластик, все гремит - дешёвка просто в глаза лезет.
Но зажигает же, наверное!
Привыкаю к посадке, то да сё.
Тут появляется разрыв  в потоке и я решаю, что уже достаточно обвыкся. На своем прадике я в подобный разрыв ЛеХГко вхожу.
Ну, тапку в пол и пытаюсь перестроится.
Ожидаю, естественно, от спортивной бензинки бурного подрыва и выстреливания.
Но!!!!
Мотор взревывает ожидаемо! И???
Машина еле-еле начинает ускорятся.
Пока раздуплились окно в потоке давно закрылось! :(
Вот , думаю, сын меня надурил - подсунул унылое говно с самым слабым двигателем и спортивным обвесом!
Проездил я день мучаясь с этой пузотеркой. Ни кайфа от вождения, ни драйва.
Ради правды должен сказать, что трассу на скорости до 140 держит уверенно, как утюг. Без рысканий.
Но разгон?!
Мой дизельный прадик по сравнению с ним - просто РАКЕТА!
И как же я был удивлён, когда вечером сын сказал, что у меня была самая мощная версия 10-го лансера - двухлитровая. И круче его только эволюшен.
Ребята, я просто фигею - если это крутизна, то мой дизельный прадик с чип ом просто гоночный болид!!!

Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра. ;)

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10832 : 29 09 2013, 02:51:24 »

На сегодняшний день у меня сын попросил мой дизелёк - ему большая машина понадобилась.
И оставил взамен ланцер. Выхожу я утром - спойлер задний, подлепестковые переключатели, черного цвета - пацанский!
Ну, думаю, сейчас погоняю! ;)
Сажусь в салон - что за минимализм голимый? Дубовый пластик, все гремит - дешёвка просто в глаза лезет.
Но зажигает же, наверное!
Привыкаю к посадке, то да сё.
Тут появляется разрыв  в потоке и я решаю, что уже достаточно обвыкся. На своем прадике я в подобный разрыв ЛеХГко вхожу.
Ну, тапку в пол и пытаюсь перестроится.
Ожидаю, естественно, от спортивной бензинки бурного подрыва и выстреливания.
Но!!!!
Мотор взревывает ожидаемо! И???
Машина еле-еле начинает ускорятся.
Пока раздуплились окно в потоке давно закрылось! :(
Вот , думаю, сын меня надурил - подсунул унылое говно с самым слабым двигателем и спортивным обвесом!
Проездил я день мучаясь с этой пузотеркой. Ни кайфа от вождения, ни драйва.
Ради правды должен сказать, что трассу на скорости до 140 держит уверенно, как утюг. Без рысканий.
Но разгон?!
Мой дизельный прадик по сравнению с ним - просто РАКЕТА!
И как же я был удивлён, когда вечером сын сказал, что у меня была самая мощная версия 10-го лансера - двухлитровая. И круче его только эволюшен.
Ребята, я просто фигею - если это крутизна, то мой дизельный прадик с чип ом просто гоночный болид!!!

Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра. ;)

1. судя по тому, что дизилек - ракета, Вы после долгой жизни в ладе приоре украли на родном заводе что-то более-менее ценное и купили этот дизилек, который для Вас реально ракета. буагага.
2. украдите что-нибудь еще, и купите сыну нормальную машину. ггг
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10833 : 30 09 2013, 10:33:29 »

На сегодняшний день у меня сын попросил мой дизелёк - ему большая машина понадобилась.
И оставил взамен ланцер. Выхожу я утром - спойлер задний, подлепестковые переключатели, черного цвета - пацанский!
Ну, думаю, сейчас погоняю! ;)
Сажусь в салон - что за минимализм голимый? Дубовый пластик, все гремит - дешёвка просто в глаза лезет.
Но зажигает же, наверное!
Привыкаю к посадке, то да сё.
Тут появляется разрыв  в потоке и я решаю, что уже достаточно обвыкся. На своем прадике я в подобный разрыв ЛеХГко вхожу.
Ну, тапку в пол и пытаюсь перестроится.
Ожидаю, естественно, от спортивной бензинки бурного подрыва и выстреливания.
Но!!!!
Мотор взревывает ожидаемо! И???
Машина еле-еле начинает ускорятся.
Пока раздуплились окно в потоке давно закрылось! :(
Вот , думаю, сын меня надурил - подсунул унылое говно с самым слабым двигателем и спортивным обвесом!
Проездил я день мучаясь с этой пузотеркой. Ни кайфа от вождения, ни драйва.
Ради правды должен сказать, что трассу на скорости до 140 держит уверенно, как утюг. Без рысканий.
Но разгон?!
Мой дизельный прадик по сравнению с ним - просто РАКЕТА!
И как же я был удивлён, когда вечером сын сказал, что у меня была самая мощная версия 10-го лансера - двухлитровая. И круче его только эволюшен.
Ребята, я просто фигею - если это крутизна, то мой дизельный прадик с чип ом просто гоночный болид!!!

Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра. ;)

1. судя по тому, что дизилек - ракета, Вы после долгой жизни в ладе приоре украли на родном заводе что-то более-менее ценное и купили этот дизилек, который для Вас реально ракета. буагага.
2. украдите что-нибудь еще, и купите сыну нормальную машину. ггг

Двухлитровый ланцер действительно не едет, тяжёлый и автомат тупит. Иво надо было брать, на нём по сравнению с Прадо можно на луну слетать и обратно )))
Записан

NFnord

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10834 : 30 09 2013, 11:17:35 »

На сегодняшний день у меня сын попросил мой дизелёк - ему большая машина понадобилась.
И оставил взамен ланцер. Выхожу я утром - спойлер задний, подлепестковые переключатели, черного цвета - пацанский!
Ну, думаю, сейчас погоняю! ;)
Сажусь в салон - что за минимализм голимый? Дубовый пластик, все гремит - дешёвка просто в глаза лезет.
Но зажигает же, наверное!
Привыкаю к посадке, то да сё.
Тут появляется разрыв  в потоке и я решаю, что уже достаточно обвыкся. На своем прадике я в подобный разрыв ЛеХГко вхожу.
Ну, тапку в пол и пытаюсь перестроится.
Ожидаю, естественно, от спортивной бензинки бурного подрыва и выстреливания.
Но!!!!
Мотор взревывает ожидаемо! И???
Машина еле-еле начинает ускорятся.
Пока раздуплились окно в потоке давно закрылось! :(
Вот , думаю, сын меня надурил - подсунул унылое говно с самым слабым двигателем и спортивным обвесом!
Проездил я день мучаясь с этой пузотеркой. Ни кайфа от вождения, ни драйва.
Ради правды должен сказать, что трассу на скорости до 140 держит уверенно, как утюг. Без рысканий.
Но разгон?!
Мой дизельный прадик по сравнению с ним - просто РАКЕТА!
И как же я был удивлён, когда вечером сын сказал, что у меня была самая мощная версия 10-го лансера - двухлитровая. И круче его только эволюшен.
Ребята, я просто фигею - если это крутизна, то мой дизельный прадик с чип ом просто гоночный болид!!!

Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра. ;)
Ну не знаю, движок наверное на Ланцере был 1,6! Вот так как на этом видео-Прадо 150 думаю не сможет. Разве не резвый разгон у Ланцера с видео?!
<a href="http://www.youtube.com/v/PNNObwFOCww" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/PNNObwFOCww</a>
Записан

NFnord

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10835 : 30 09 2013, 11:22:14 »

У меня у самого был Ланцер в 9 кузове, правда на ручке  ;) Так вот он ООчень бодро до 140 набирал
Записан

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10836 : 30 09 2013, 11:57:46 »

У меня у самого был Ланцер в 9 кузове, правда на ручке  ;) Так вот он ООчень бодро до 140 набирал

9 и 10ка разные кардинально, тем более кочерга и автомат ;)
Записан

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10837 : 30 09 2013, 14:31:19 »

У Лансера были раньше вариаторы.
Тяга как у тролейбуса. кажется не спешит, а на самом деле едет довольно бодренько.
Вариатор сглаживает ощущения от набора скорости, но едет не плохо.
Записан

виндыч

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +590/-127
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59230
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10838 : 30 09 2013, 19:49:46 »

Двухлитровый ланцер действительно не едет, тяжёлый и автомат тупит. Иво надо было брать, на нём по сравнению с Прадо можно на луну слетать и обратно )))

если это CVT, там разгон 10,5 сек по паспорту. а это значит, что с попутным ветром с горки. ггг
но это все равно веселее, чем 11,7 у тойотовского дизеля. автор не понимает, видимо, что на самом деле происходит, и считает "ракетой" кратковременный пинок под зад от дизеля в виду сочетания обычного автомата с бОльшим крутящим моментом (410 в диапазоне 1600-2800 оборотов, против 198 при 4250). на ланцере же этого не происходит из-за конструктивной особенности вариатора, который более плавно передает увеличение мощности.
что-то мне подсказывает, что если их поставить в заезд, то "ракета" дернет несколько десятков метров с ноля, но сольется примерно на половине квотера. )
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #10839 : 30 09 2013, 21:46:55 »


Извините за сумбурные впечатления. Позади день мучений на ланцере, а впереди путь к Хорватии завтра с утра. ;)

1. судя по тому, что дизилек - ракета, Вы после долгой жизни в ладе приоре украли на родном заводе что-то более-менее ценное и купили этот дизилек, который для Вас реально ракета. буагага.
2. украдите что-нибудь еще, и купите сыну нормальную машину. ггг
Не судите других по себе,