'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420502 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

mixa

  • Прадо 120 4л + 150 рестаил
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Пенза
  • Город:
    • Прадо 120 +150 реста
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11790 : 29 07 2014, 13:39:56 »

Автомобиль хороший, выбор правильный, надо только научиться ездить спокойно 110-120 и будет счастье...
Записан
Давно уехал из столицы, всем рекомендую, как же тихо и  спокойно в провинции...

Shishkinshow

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11791 : 29 07 2014, 14:16:26 »

Автомобиль хороший, выбор правильный, надо только научиться ездить спокойно 110-120 и будет счастье...
Можно и 120 - 130, тоже оптимально и не большой расход.
Записан

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11792 : 29 07 2014, 21:29:50 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч...

у кого какое мнение по поводу статьи?
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16615
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11793 : 29 07 2014, 22:57:02 »

К сожалению в ней много правды , и что самое верное - причиной многих неисправностей , при даже намного меньших пробегах является топливо , но нам это не грозит , ведь у нас самая хорошая солярка в мире  ;D bam
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11794 : 30 07 2014, 07:25:49 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч...

у кого какое мнение по поводу статьи?
Я видел прадо 3,0 с пробегом под 300000 и ничего акромя амортизаторов не менялось. С машиной никаких проблем. То что нужно качественное топливо это факт. Если заправляться на качественных АЗС то шанс залить КАКУ довольно мал.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11795 : 30 07 2014, 09:50:07 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч...

у кого какое мнение по поводу статьи?
А с бензиновым проблем меньше? http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105894.0 Или что этой статьёй хотели сказать? Или другие марки автомобилей никогда не ломаются и т.п. или ГРМ не меняется на других авто.?
Всё зависит от условий и стиля езды, топлива и смазывающих материалов. ИМХО

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11796 : 31 07 2014, 18:47:30 »

у кого какое мнение по поводу статьи?
Бред сивой кобылы. Реальный бред, ибо в моих краях 120 дизелей с именно таким дизельным движком, как сейчас на российских 150, как собак нерезанных. Ну и пробеги у них, тем более тех, что с лучших свалок Германии пришли, уже далеко не 200 тысяч, после которых они согласно этой статейки, должны были рассыпаться :)


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11797 : 03 08 2014, 14:15:09 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч...

у кого какое мнение по поводу статьи?
Я видел прадо 3,0 с пробегом под 300000 и ничего акромя амортизаторов не менялось. С машиной никаких проблем. То что нужно качественное топливо это факт. Если заправляться на качественных АЗС то шанс залить КАКУ довольно мал.
Продал точно такой же 90-ый с пробегом 270.000. На отличном ходу без замены чего-либо. Заправлялся на разных заправках. Проблем с топливом не чувствовал нигде.
Записан

Mikpmn

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11798 : 05 08 2014, 14:48:13 »

Народ, очень много информмации, если нетрудно скиньте ссылку на тему или подскажите как правильно включать блокировку на 150 прадо 2,7 2013года араб, пошаговую Н4F и т.д. и на кокой передаче с какой скоростью можно ездить. Заранее спасибо
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11799 : 07 08 2014, 19:14:58 »

Народ, очень много информмации, если нетрудно скиньте ссылку на тему или подскажите как правильно включать блокировку на 150 прадо 2,7 2013года араб, пошаговую Н4F и т.д. и на кокой передаче с какой скоростью можно ездить. Заранее спасибо
Если не трудно - почитайте мануал, даже, если к Вас его нет, то его сканы есть на форуме.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»