'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

njkz69

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: г.Гродно. Беларусь
    • TLC 120 D4D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11800 : 11 08 2014, 00:54:02 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч
Ремень грм к клапанам отношения не имеет! Он приводит только тнвд и при обрыве никто не встречается!!!
Записан

njkz69

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: г.Гродно. Беларусь
    • TLC 120 D4D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11801 : 11 08 2014, 00:55:32 »

А форсунки по 350$ уже есть в продаже ok
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11802 : 11 08 2014, 09:22:56 »

А форсунки по 350$ уже есть в продаже ok
Наверное в статье всетаки указана цена с работой, так как форсунки всегда стоили около 14000 рублей.
Записан

Роман[89]

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Новый Уренгой
    • LCP 150|2,7|Араб
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11803 : 11 08 2014, 13:57:34 »

Доброго дня друзья :). Подскажите пожалуйста, прадо 150,2,7, араб. у него климат контроль для пассажиров сзади ТОЛЬКО как кондиционер? т.е. теплым он дуть не должен? вроде как выставляю на "HI" дует прохладным. это норм?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6494/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16891
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11804 : 11 08 2014, 16:06:32 »

Доброго дня друзья :). Подскажите пожалуйста, прадо 150,2,7, араб. у него климат контроль для пассажиров сзади ТОЛЬКО как кондиционер? т.е. теплым он дуть не должен? вроде как выставляю на "HI" дует прохладным. это норм?
Сзади все греет, только надо не вентилятор ставить на "HI", а температуру на градусы повыше, до 32 регулируется. Ты не то регулировал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11805 : 11 08 2014, 19:19:28 »

Статья из журнала за рулем:

...а вот с дизельным 1KD-FTV проблем оказалось куда больше. Его мощность в процессе модернизации подняли с 163 до 173 л.с., но основные родовые болячки при этом остались неизменными. Первое слабое звено – это ременный привод ГРМ. Несмотря на рекомендуемый интервал замены раз в 120 тыс. км, для спокойствия лучше это делать через 100 тысяч. При этом использовать рекомендуется только оригинальные детали (ремень и натяжной ролик), ведь при обрыве ремня клапана неизбежно встречаются с поршнями, после чего может потребоваться замена не только клапанов, но и поршней (если мотор в момент обрыва работал на высоких оборотах). Да и сам выбор такого типа привода вызывает большое недоумение – для дизеля это не очень удачное решение. Еще одно слабое место – сам узел турбонаддува. Помимо «традиционного» ресурса в 150-200 тыс. км в узле управления турбиной применены пластиковые шестерни, ресурс которых сильно зависит от чистоты воздушного канала, что подходит к турбине (на неновом двигателе рекомендуется делать проверку с заменой масла). Ресурс форсунок и ТНВД в среднем составляет под 200 тыс. км (опять же при использовании качественного топлива). Стоимость замены каждой форсунки около 25 тыс. руб., а за ремонт насоса высокого давления могут запросить все 80 тысяч...

у кого какое мнение по поводу статьи?
Ременный привод ГРМ более долговечнее чем цепной, и если его, ремень,  не обливать маслом и другими горючими средствами который может его повредить, он проходит гораздо дольше заявленных цифер
Интересно,  как мощность может на это влиять не понимаю.
Кстати есть движки у 100ки например объемом 4,7
Прогресс на месте не стоит и гонка за степенью сжатия ведет встречу поршней и клапанов практически на любом двигателе.
Пластик, уже давно превосходит в некоторых случаях металл.
Про ремонт ТНВД вообще странно слышать, так как заявленные цифры превышают стоимость нового насоса чуть ли не в два раза, да и форсунки уже дешевле.
Записан

Вова972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город:Тюмень
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11806 : 15 08 2014, 08:35:04 »

Всю тему не осилил, но последние 20 страниц прочитал. Сейчас езжу на Камри, машина замечательная, но мал багажник и не хватает проходимости, так как часто выезжаю на природу в Казахстан. Хотел Хайландер, но отпугнуло кручение кузова. Сейчас думаю про подержанный Прадо 150. Хотелось бы бензин, но конский налог останавливает, ну не хочу я отдавать чиновникам деньги просто так. На дизеле не ездил, и он пугает. Боюсь встать в мороз на трассе из-за замершего дизтоплива.  А еще вопрос как этот дизель переносит нашу солярку, хотя если его сравнивать с корейцами и европейцами, то он выглядит анахронизмом, однако как то же они ездят? Динамика и скорость дизеля меня устраивает полностью, даже готов терпеть его тряску на холостых, ездил на тесте.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11807 : 15 08 2014, 10:30:47 »

Всю тему не осилил, но последние 20 страниц прочитал. Сейчас езжу на Камри, машина замечательная, но мал багажник и не хватает проходимости, так как часто выезжаю на природу в Казахстан. Хотел Хайландер, но отпугнуло кручение кузова. Сейчас думаю про подержанный Прадо 150. Хотелось бы бензин, но конский налог останавливает, ну не хочу я отдавать чиновникам деньги просто так. На дизеле не ездил, и он пугает. Боюсь встать в мороз на трассе из-за замершего дизтоплива.  А еще вопрос как этот дизель переносит нашу солярку, хотя если его сравнивать с корейцами и европейцами, то он выглядит анахронизмом, однако как то же они ездят? Динамика и скорость дизеля меня устраивает полностью, даже готов терпеть его тряску на холостых, ездил на тесте.


Какая тряска на холостых?Ты о чём?Есть небольшое тарахтенье,усыпляет мою половинку,как только садится в авто.Если есть горы,однозначно дизель,прёт ,как зверь.Налог у меня на дизель 4300 в год.Так что...выбор за тобой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11808 : 15 08 2014, 11:36:27 »

Всю тему не осилил, но последние 20 страниц прочитал. Сейчас езжу на Камри, машина замечательная, но мал багажник и не хватает проходимости, так как часто выезжаю на природу в Казахстан. Хотел Хайландер, но отпугнуло кручение кузова. Сейчас думаю про подержанный Прадо 150. Хотелось бы бензин, но конский налог останавливает, ну не хочу я отдавать чиновникам деньги просто так. На дизеле не ездил, и он пугает. Боюсь встать в мороз на трассе из-за замершего дизтоплива.  А еще вопрос как этот дизель переносит нашу солярку, хотя если его сравнивать с корейцами и европейцами, то он выглядит анахронизмом, однако как то же они ездят? Динамика и скорость дизеля меня устраивает полностью, даже готов терпеть его тряску на холостых, ездил на тесте.
Тряски действительно нет, небольшая вибрация чувствуется, но это дизель. А насчет встать на трассе, даже незнаю :-\ а вообще, кто-нибудь когда то вставал из клубней интересно? Это ведь наверно надо сначала на какой нибудь левой заправке откровено летнюю соляру плеснуть и не пользоваться антигелями. Если готов к шуму и гулу дизеля, то надо брать, но лучше новый, так как подержанный дизель может быть с уставшей топливной системой.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11809 : 15 08 2014, 12:36:28 »

Всю тему не осилил, но последние 20 страниц прочитал. Сейчас езжу на Камри, машина замечательная, но мал багажник и не хватает проходимости, так как часто выезжаю на природу в Казахстан. Хотел Хайландер, но отпугнуло кручение кузова. Сейчас думаю про подержанный Прадо 150. Хотелось бы бензин, но конский налог останавливает, ну не хочу я отдавать чиновникам деньги просто так. На дизеле не ездил, и он пугает. Боюсь встать в мороз на трассе из-за замершего дизтоплива.  А еще вопрос как этот дизель переносит нашу солярку, хотя если его сравнивать с корейцами и европейцами, то он выглядит анахронизмом, однако как то же они ездят? Динамика и скорость дизеля меня устраивает полностью, даже готов терпеть его тряску на холостых, ездил на тесте.
Тряски действительно нет, небольшая вибрация чувствуется, но это дизель. А насчет встать на трассе, даже незнаю :-\ а вообще, кто-нибудь когда то вставал из клубней интересно? Это ведь наверно надо сначала на какой нибудь левой заправке откровено летнюю соляру плеснуть и не пользоваться антигелями. Если готов к шуму и гулу дизеля, то надо брать, но лучше новый, так как подержанный дизель может быть с уставшей топливной системой.
В точку.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка