'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420720 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12490 : 10 05 2016, 16:40:58 »

Подскажите, пожалуйста, а у всех при лёгком нажатии (не до конца, без фиксации) на переключатель поворотников поворотники моргают всего один раз? Просто уже давно на большинстве машин стоит повторитель примерно на три моргания. Уже привык к этому, да и вообще, по-моему, удобно. В Прадо 150 этого нет или у меня что-то не работает? Если это нормальный режим работы, то нельзя ли как-то добавить повторитель?

Было на форуме , поиск покури.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12491 : 10 05 2016, 16:51:17 »

... а у всех при лёгком нажатии (не до конца, без фиксации) на переключатель поворотников поворотники моргают всего один раз?...
... нельзя ли как-то добавить повторитель?
У всех Прадо моргают один раз. При желании можно и добавить http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4533
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12492 : 11 05 2016, 09:30:40 »

m1m, Large, спасибо, почитал, всё понял)

Ещё один вопросик - прочитал всю инструкцию вождения по бездорожью. Понял, что задний дифференциал нельзя блокировать, не заблокировав центральный, но не нашёл ничего о запрете блокировки центрального до включения пониженной (L4). Я, конечно, понимаю, что блокировать дифференциалы на повышенной это как одевать шубу на голое тело, но всё же хотелось понять, можно ли центральный дифференциал блокировать на повышенной, просто это неразумно, или это делать совсем нельзя?

И ещё, читал о том, что здесь есть тема, где делятся опытом о блокировке дифференциалов. Если кому-нибудь не сложно, киньте ссылку, пожалуйста, а то поиском не нашёл.
Записан

Hihigh

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 726
  • Город:Россошь
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12493 : 11 05 2016, 09:45:43 »

Ну мэн из Стокгольма катался с нажатой кнопкой под соточку...Спрашивал тут-а ниче не будет? да вроде не развалился) только так прислушивался , что все звуки 3.0 услышал)

во http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=169657.msg5662641#msg5662641
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12494 : 11 05 2016, 10:21:50 »

Ну мэн из Стокгольма катался с нажатой кнопкой под соточку...
У меня всё не так плохо) Я понимаю, что все эти блокировки исключительно для бездорожья. Больше того, я даже понимаю, что неразумно блокировать дифференциалы, не включив пониженную (правда, хочу, чтобы это подтвердил кто-то из форумчан). Я просто хочу понять, можно ли чисто теоретически блокировать дифференциалы, не включив пониженную, или нельзя.
Ну и тему про практическое использование блокировок хочу найти и почитать.
Записан

Djim

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 151
  • Город: Алма-Ата
  • Город:
    • Prado 150 2.7 2014Г
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12495 : 11 05 2016, 10:59:00 »

на 2,7 сначало блокируется центральный диф., потом включается пониженная сблокировкой дифа. Даже тема такая была среди 2,7, что нужно было включить понижайку минуя блокировку центрального дифференциала, но заглохла.
У дизелистов понижайка включается кажется отдельно, так что центральный диф. можно блокировать как с понижайкой так и без нее
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12496 : 11 05 2016, 14:00:36 »

на 2,7 сначало блокируется центральный диф., потом включается пониженная сблокировкой дифа. Даже тема такая была среди 2,7, что нужно было включить понижайку минуя блокировку центрального дифференциала, но заглохла.
У дизелистов понижайка включается кажется отдельно, так что центральный диф. можно блокировать как с понижайкой так и без нее
Так точно, Центр. дифф. можно включать без понижайки
Записан

darky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: Москва
  • Игорь
    • 150D, 11, Lux, Stage2, EGR Off
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12497 : 11 05 2016, 14:56:25 »

Спасибо, у меня как раз дизель.
А я правильно понял, что таких ситуаций, когда надо дифы блокировать без понижайки, почти не бывает и первое, что нужно включать на бездорожье, это понижайка?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12498 : 11 05 2016, 14:58:48 »

 
.... Больше того, я даже понимаю, что неразумно блокировать дифференциалы, не включив пониженную (правда, хочу, чтобы это подтвердил кто-то из форумчан). Я просто хочу понять, можно ли чисто теоретически блокировать дифференциалы, не включив пониженную, или нельзя.
Ну и тему про практическое использование блокировок хочу найти и почитать.
darky, а в чём неразумность? В грязи понижающий ряд только мешает, а блокировка — очень даже наоборот!помогает!
Включать блокировку дифференциала, не задействуя пониженного ряда, можно! А местами даже и нужно!
Тему надо искать в разделе Off road: http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=25.0
А вот понижайкой я редко пользуюсь...в основном, — в горах
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12499 : 12 05 2016, 09:27:00 »

первое, что нужно включать на бездорожье, это
...голова.

Ты по форуму не научишься ездить по бездору, только пока сам не начнёшь. А как и когда что включать в инструкции написано.
Записан