'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418838 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1350 : 17 08 2009, 16:53:51 »

Точно! Так как это не рестайлинг (хотя если честно все таки мне кажеться глубокий рестайлинг но из за колличество внесенных изменений в конструкцию автопроизводитель позицианирует его как новый) а "абсолютно" новое авто. Так что сравниватье его надо как 100 и 200, Авенсис 2 и Авенсис 3 или как Камри 30 и Камри 40. Кстати последняя недавно тоже перетерпела легкую модернизацию и в новом виде уже во всю сходит на Российском заводе Тойота.
Кстати вот и спонтанно вопрос назрел.
Собирают ли 200 в России?
А на счет 150 думаю из за очень высокой популярности его точно поставят на конвейр в России. ИМХО конечно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1351 : 17 08 2009, 16:55:17 »

В России собирают только Camry!
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1352 : 17 08 2009, 16:56:54 »

Но думаю в планах есть как 200 так и 150?
По крайней мере именно эти 3 модели я бы поставил на конвейр в России. Думаю в них самая большая нужда.
Записан

Anita

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10192
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1353 : 17 08 2009, 16:58:21 »

Точно! Так как это не рестайлинг (хотя если честно все таки мне кажеться глубокий рестайлинг но из за колличество внесенных изменений в конструкцию автопроизводитель позицианирует его как новый) а "абсолютно" новое авто. Так что сравниватье его надо как 100 и 200, Авенсис 2 и Авенсис 3 или как Камри 30 и Камри 40. Кстати последняя недавно тоже перетерпела легкую модернизацию и в новом виде уже во всю сходит на Российском заводе Тойота.
Кстати вот и спонтанно вопрос назрел.
Собирают ли 200 в России?
А на счет 150 думаю из за очень высокой популярности его точно поставят на конвейр в России. ИМХО конечно.
Мнение того же продавца БизнесКар - Прадик будет собираться в РФ и тогда падение цены гарантировано. Как насчет качества не знаю. У кого - нибудь есть опыт сравнения камри русской и японской сборки. Но дилеры говорят, что русские Камри расходятся на ура.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1354 : 17 08 2009, 17:00:09 »

Да японцы прежде чем доверить сборку кому нибудь весь персонал обучат. Да и к тому же менеджмент (то есть управление и надзорные функции) оставят за собой. Поэтому Российские Камри не хуже 100 пудово!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1355 : 17 08 2009, 17:05:35 »

.... Поэтому Российские Камри не хуже 100 пудово!

Да, только затраты на контроль качества на 40% выше, чем в Японии.
Записан

Anita

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 10192
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1356 : 17 08 2009, 17:11:28 »

Да японцы прежде чем доверить сборку кому нибудь весь персонал обучат. Да и к тому же менеджмент (то есть управление и надзорные функции) оставят за собой. Поэтому Российские Камри не хуже 100 пудово!
вот я не знаю, как насчет сборки, может там другой уровень контроля - но насчет обслуживания у оф дилеров (я опять таки бизнес кар, москва имею ввиду) - вот что могу сказать: все проблемы были после их плановых ТО или кузовного ремонта царапин: то лампочки поворотника сломают, то провода какие-то вывалились, то эл. привод руля сразу после ТО заглючил, короче раза 2 сразу после ТО в центр возвращалась. В тойоте точно ничего не ломается - если их сервисмены сами не сломают - по-крайне мере Тойота Бизнес Кар Битца оставила такое впечатление. Вот не могли бы японцы до того как сборку ставить "на кошках потренироваться"?
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1357 : 17 08 2009, 17:17:38 »

вот сколько слышу как здесь все ругают ОД. Ребята у Вас реально все плохо?
У нас ОД Astana Motors работают супер и ТО плановое примерно на тыщи 2 дешевле чем у Вас и людей вежлево обслуживают и если надо в сервис зону проводят покажут машинку или по камере можно наблюдать что с ней делают. и старые зап части аккуратно в багажник уложат. Все супер!!! Вообще никаких проблемм езжу только к ним и радуюсь.

А по поводу контроля качества думаю за счет не высокой зар платы Российским рабочим все же цены ниже чем на те же модели Японской сборки.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1358 : 17 08 2009, 17:22:31 »

А по поводу контроля качества думаю за счет не высокой зар платы Российским рабочим все же цены ниже чем на те же модели Японской сборки.

Дело не в зарплате. Это стиль такой. Тут с дубьем стоять нужно постоянно или получается ТАЗ.
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1359 : 17 08 2009, 17:25:04 »

согласен.
Но почему?
В чем заключается проблема? В лени матушки родной? Интересно весь мир собирает нормальные такие машинки. Ну практический весь мир. Да Американцев ругают (а я их не поклонник) но они намного лучше собраны чм наши. Я уже молчу про японцев и немцев. Почему Российский (именно Российский) автопром не может подтенуться? Неужели финансирование мало?
Записан