'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1418993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2170 : 18 09 2009, 20:46:42 »

...Насадка на глушитель... Андрей, а овальные наклеечки на заднем стекле - это что?
И колеса разные -))) и еще много чего....внутри...

Наклейки - это метки по выхлопу и экономичности...чегой то они дают где-то...( старею, надо освежить) если на сайт зайти, слева по строчкам пробежаться ( на память вторая или 3  будет о двигателях там крупным планом эти наклейки...
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2171 : 18 09 2009, 20:47:56 »

Наклейки - это метки по выхлопу и экономичности... если на сайт зайти, слева по строчкам пробежаться ( на память вторая или 3  будет о двигателях там крупным планом эти наклейки...

Спасибо.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2172 : 18 09 2009, 20:56:55 »

Да,еще.. Запомните внешний вид колес и диаметр:
По крайней мере в японии или ... или...
т.е сдвоенные - 4,0, попроще -просто лучи...

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2173 : 18 09 2009, 21:01:00 »

Больная тема, гадаем дальше, где-то дворник попрятался... ??? :  





Варианты отделки кресел...



ну и маленькая фишечка, когда  откинули крышечку ( каламбурчик ;) ):

Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2174 : 18 09 2009, 21:04:33 »

Да,еще.. Запомните внешний вид колес и диаметр:
По крайней мере в японии или ... или...


Андрей, а эти, которые ты раньше выкладывал, они как аксесуар пойдут или в стоке тоже будут?

Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2175 : 18 09 2009, 21:08:42 »

Эт акссесуар!!!!  Где-то 2 вида было до этого... и этот...( рядом акссесуарная решетка...)
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2176 : 18 09 2009, 21:12:15 »

Понял.. :)

А мне еще нравится, что капот теперь не вместе с решеткой радиатора открывается, а отдельно. Если въедешь куда (не дай Бог конечно), так хоть не загнет его как на 120-х.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2177 : 18 09 2009, 21:40:04 »

А вот что пишет о 150-ом уважаемое мною печатное издание

 Правда о Prado


18.09.2009 «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей». Такими словами тойотовцы представляли во Франкфурте новый Land Cruiser Prado серии 150, который в Европе продается как «просто» Land Cruiser («двухсотка» носит здесь имя Land Cruiser V8).

Однако первый же взгляд на «стопятидесятку» рождает сомнения, способна ли она соответствовать «любым вкусам». Азиатским — наверняка. А вот европейским…

 

Новый Land Cruiser Prado 150 — это плод глубокой модернизации нынешнего внедорожника серии 120, который выпускается уже семь лет. В основе — прежняя лонжеронная рама, но с более жесткими поперечинами. Габариты практически не изменились — длина пяти­дверной модификации (4760 мм) выросла всего на 45 мм за счет бамперов (для некоторых стран по-прежнему будут выпускаться короткобазные трехдверные версии).

Увеличились в сечении силовые элементы порогов кузова. В результате общая жесткость рамы и кузова возросла на 11%, а заодно уменьшились шумы и вибрации в салоне.

Конструкция подвесок сохранилась без изменений: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах (пневмоэлементы — за доплату). Prado сохранил амортизаторы с изменяемым сопротивлением (водитель может выбрать один из трех режимов), а из нового — система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, но, в отличие от «двухсотки», ее активируют электронноуправляемые, а не гидромеханические клапаны.

 

Проверенная временем бензиновая «шестерка» 1GR-FE объемом 4,0 л теперь оснащается фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i) и развивает 276 л.с. вместо прежних 249 л.с. Турбодизель D4-D 3.0 стал более экологичным, но мощности не прибавил (171 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», а для японского рынка, как и раньше, будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 

Единственное новшество в полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вращающейся рукояткой вместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный помощник Multi-Terrain Select — по сути, это «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного характера покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Заимствованная у «двухсотки» система Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», не более 5 км/ч, ходу) немного усовершенствована: шаг изменения скорости сокращен до 1 км/ч.

Интерьер стал солиднее и современнее, а в салоне теперь не восемь, а семь мест — вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, а пол «галерки» опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции. В списке опций — четыре камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, активный круиз-контроль и панорамная крыша.

Выпуск обновленных внедорожников на японском заводе Hino в городе Хамура уже начался. У местных дилеров машины появятся в сентябре, а до Европы и России Land Cruiser Prado 150 доберется в декабре, причем со временем у нас может появиться и дизельная модификация. Для российского рынка новинка особенно важна, ведь Toyota Land Cruiser Prado долгое время оставалась самым популярным полноразмерным внедорожником и лишь в этом году ее обогнал более крупный и дорогой Land Cruiser 200.

Читаем, высказываем мнения.
 
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2178 : 18 09 2009, 22:31:36 »

 да как всегда, куча перлов... Хотя трудно быть абсолютно верным...
" а в салоне теперь не восемь, а семь мест — вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла"...
1. мест было восемь при двух откидывающихся кресел... а там где диван  -было два дивана... и мест было 9... и большинство в живую эту модификацию не видело...(правда может журналист имел что конструкция из двух откидывающих кресел есть = диван... то может быть, может быть...)
2. "панорамная крыша " ... но вообще то панорамная крыша как на RX и многих других это панорамная крыша... но люк это люк...(правда может журналист имел ввиду что поверхность люка в Прадо как панорамная крыша после жигулей... может быть, может быть...)
и т.д. и т.п. Но так в общем намного выше нормального, нет косяка с 249 лошадями хоть...Четко.

Бывает хуже...Вот прикол... Как хотим - так и назовем  - тут 120-ый есть "Landcruiser 300" ( а что 200, 300 - номано!!!) :




Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2179 : 18 09 2009, 22:45:43 »

Так это ж АР, там фигню всякую не станут писАть. Но фразы "панорамная крыша" и " возможны поставки дизельных версий в Россию" меня заинтриговали. А так нормально написано.

ЛК 300, эт вообще кора))))
Записан
Iron like a Lion in Zion