А вот что пишет о 150-ом уважаемое мною печатное издание
Правда о Prado
18.09.2009 «Этот автомобиль продается в 176 странах мира, а значит, должен соответствовать любым условиям эксплуатации и вкусам покупателей». Такими словами тойотовцы представляли во Франкфурте новый Land Cruiser Prado серии 150, который в Европе продается как «просто» Land Cruiser («двухсотка» носит здесь имя Land Cruiser V8).
Однако первый же взгляд на «стопятидесятку» рождает сомнения, способна ли она соответствовать «любым вкусам». Азиатским — наверняка. А вот европейским…
Новый Land Cruiser Prado 150 — это плод глубокой модернизации нынешнего внедорожника серии 120, который выпускается уже семь лет. В основе — прежняя лонжеронная рама, но с более жесткими поперечинами. Габариты практически не изменились — длина пятидверной модификации (4760 мм) выросла всего на 45 мм за счет бамперов (для некоторых стран по-прежнему будут выпускаться короткобазные трехдверные версии).
Увеличились в сечении силовые элементы порогов кузова. В результате общая жесткость рамы и кузова возросла на 11%, а заодно уменьшились шумы и вибрации в салоне.
Конструкция подвесок сохранилась без изменений: спереди — независимая двухрычажка, сзади — неразрезной мост на пружинах (пневмоэлементы — за доплату). Prado сохранил амортизаторы с изменяемым сопротивлением (водитель может выбрать один из трех режимов), а из нового — система KDSS, «размыкающая» стабилизаторы поперечной устойчивости, но, в отличие от «двухсотки», ее активируют электронноуправляемые, а не гидромеханические клапаны.
Проверенная временем бензиновая «шестерка» 1GR-FE объемом 4,0 л теперь оснащается фазовращателями на впуске и выпуске (Dual VVT-i) и развивает 276 л.с. вместо прежних 249 л.с. Турбодизель D4-D 3.0 стал более экологичным, но мощности не прибавил (171 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или пятиступенчатый «автомат», а для японского рынка, как и раньше, будет версия с бензиновой «четверкой» 2.7 (163 л.с.) и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Единственное новшество в полноприводной трансмиссии с межосевым дифференциалом Torsen — автоматизированное управление раздаткой с вращающейся рукояткой вместо рычага на центральном тоннеле. Плюс электронный помощник Multi-Terrain Select — по сути, это «продвинутый» трекшн-контроль, допускающий различную степень пробуксовки в зависимости от выбранного характера покрытия: грязь, снег, гравий или камни. Заимствованная у «двухсотки» система Crawl Control (круиз-контроль движения на «ползущем», не более 5 км/ч, ходу) немного усовершенствована: шаг изменения скорости сокращен до 1 км/ч.
Интерьер стал солиднее и современнее, а в салоне теперь не восемь, а семь мест — вместо трехместного дивана, подвешенного к бортам багажника, в третьем ряду появились два складывающихся кресла, а пол «галерки» опущен на 50 мм. Сиденье второго ряда теперь разделено на три индивидуальные секции. В списке опций — четыре камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль с отдельным кондиционером для задней части салона, активный круиз-контроль и панорамная крыша.
Выпуск обновленных внедорожников на японском заводе Hino в городе Хамура уже начался. У местных дилеров машины появятся в сентябре, а до Европы и России Land Cruiser Prado 150 доберется в декабре, причем со временем у нас может появиться и дизельная модификация. Для российского рынка новинка особенно важна, ведь Toyota Land Cruiser Prado долгое время оставалась самым популярным полноразмерным внедорожником и лишь в этом году ее обогнал более крупный и дорогой Land Cruiser 200.
Читаем, высказываем мнения.