'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2880 : 11 10 2009, 16:53:13 »

...индикаторы зеленые.
Это какие и где?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2881 : 11 10 2009, 18:09:09 »

Некоторые мелочи (... ведущие к удорожанию...)


Вот так сама консоль управления климатом если будет...





А вот для задних пассажиров подогрева не предвидится, судя по фото. В отличие от 200-го. Или эт только для Европы, а на наш рынок будет?
Записан
Iron like a Lion in Zion

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2882 : 11 10 2009, 18:15:05 »

Некоторые мелочи (... ведущие к удорожанию...)


Вот так сама консоль управления климатом если будет...




А вот для задних пассажиров подогрева не предвидится, судя по фото. В отличие от 200-го. Или эт только для Европы, а на наш рынок будет?

остается тогда первое прогреть задние сидения потоками воздуха, второе дооснастить элементами подогрева с 200 ки
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2883 : 11 10 2009, 18:58:43 »

Не, ну можно конечно, но в стоке-то куда лучше. Да и воздухом в -20 пока такой салон прогреется еще. Тут или накидку с подогревом, или плед/шкуру кидать пассажирам.
Записан
Iron like a Lion in Zion

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2884 : 11 10 2009, 19:16:54 »

  Мне лично симпатизирует 150-й. Особенно как раскладываются задние сидения. Получается почти ровная поверхность. Удобно для дальних поездок, туризма, есть возможность переночевать в авто.
  Что касается розетки-преобразователя и обогрева задних сидений, то европейские производители, например фольцваген и ауди (был личнных опыт эксплуатации) давно уже предлагают своим клиентам такие опции. Нравится, что у немцев есть возможность при заказе авто комплектовать его самому. При этом все выбранные опции могут быть установлены на заводе, а не каким-нибудь юнцом в сервисе у ОД.  Всем нам известна встречающаяся некомпетентность этих работников.
  
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2885 : 12 10 2009, 00:27:53 »

Ну и встроенный преобразователь:

Очень плохо что преобразователь на 100 вольт, а не на 220 вольт! :(
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

evgen-s

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2886 : 12 10 2009, 02:06:16 »


Очень плохо что преобразователь на 100 вольт, а не на 220 вольт! :(

надпись похожа на  220V 100W
220вольт не более 100 ватт
Записан
С уважением, Евгений.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2887 : 12 10 2009, 04:24:45 »

Очень плохо что преобразователь на 100 вольт, а не на 220 вольт! :(
надпись похожа на  220V 100W
220вольт не более 100 ватт
Так и есть, 220V не более 100W. ( у япов для внутреннего рынка всегда были преобразователи... но у них 110V -()
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2888 : 12 10 2009, 05:56:39 »

Очень плохо что преобразователь на 100 вольт, а не на 220 вольт! :(
надпись похожа на  220V 100W
220вольт не более 100 ватт
Так и есть, 220V не более 100W. ( у япов для внутреннего рынка всегда были преобразователи... но у них 110V -()
100 ватт - это что ж можно включить? зарядник от телефона? мне каж-ся меньше 300 ватт - не дело...
Записан

PRADO

  • Star Wars 4EVER
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +44/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28518
  • Город: Говорят, что это Москва...
  • Ем МЯСО, пью ПИВО, езжу на PRADO, живу КРАСИВО...
    • LC PRADO (J120)& PORSCHE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2889 : 12 10 2009, 07:45:55 »

Вот такая комплектация топовой версии будет в России
 
PRADO GRJ150L (топовая версия)
1GR-FE, 4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв. Вагон

Экстерьер
ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
передние противотуманные фары
омыватель фар
шины 265/60 R18
легкосплавные колеса
боковые пороги с подсветкой
запасное колесо под днищем автомобиля
релинги на крыше

Комфорт
гидроусилитель рулевого управления
мультифункциональное рулевое колесо с кожанной отделкой
передние и задние электрические стеклоподъемники
складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
салонное зеркало с электрохромным покрытием
раздельный климат-контроль
подогрев передних сидений
круиз-контроль
датчик дождя
датчик света
передние и задние датчики парковки
кожаная обивка сидений и дверей
отделка салона и рулевого колеса вставками 'под дерево'
электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
электропривод водительского и переднего пассажирского седенья
охлаждаемый ящик в подлокотнике
память положения: (водитедьского сиденья, зеркал и рулевой колонки)
третий ряд сидений с электроприводом складывания
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

Аудио
цветной многофункциональный дисплей EMV с сенсорным дисплеем
коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления
USB / AUX разъем
CD ченджер
премиум аудиосистема JBL с 14 динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA/DVD
жесткий диск
навигационная система на русском языке с возможностью распознавания команд на русском языке
4 камеры обзора по периметру автомобиля

Безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BAS)
антипробуксовочная система (TRC)
система курсовой устойчивости (VSC)
система помощи при подъеме по склону (HAC)
система помощи при спуске по склону (DAC)
Система стабилизаций кузова (KDSS)
 система помощи при езде по бездорожью (CRAWL CONTROL + MTS)
адаптивная  подвеска (AVS)
 пневматическая задняя подвеска (AHC)
 активные подголовники первого ряда сидений
подушки безопасности:
 - 2 фронтальные
 - 2 боковые
 - 2 шторки безопасности
 - 1 коленная подушка безопасности водителя

Противоугонные системы
иммобилайзер
двойной центральный замок с дистанционным управлением
сигнализация с датчиком объема

А такая комплектация младшей версии для России

PRADO GRJ150L (стандарт версия)
1GR-FE, 4.0 л., бензиновый, 5-ст. автоматическая трансмиссия, постоянный полный привод, 5-дв. Вагон

Экстерьер
ксеноновые фары с системой адаптивного освещения
передние противотуманные фары
омыватель фар
шины 265/60 R18
легкосплавные колеса
боковые пороги с подсветкой
запасное колесо под днищем автомобиля
релинги на крыше

Комфорт
гидроусилитель рулевого управления
мультифункциональное рулевое колесо с кожанной отделкой
передние и задние электрические стеклоподъемники
складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом
салонное зеркало с электрохромным покрытием
климат-контроль
подогрев передних сидений
круиз-контроль
датчик дождя
датчик света
передние и задние датчики парковки
кожаная обивка сидений и дверей
электрорегулировка положения руля (по вылету и по наклону)
электропривод водительского и переднего пассажирского седенья
охлаждаемый ящик в подлокотнике
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start

Аудио
цветной многофункциональный дисплей 4.2 дюйма
коммуникационная система Bluetooth с голосовой системой управления
USB / AUX разъем
CD ченджер
аудиосистема с 9 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
камера заднего вида

Безопасность
антиблокировочная система тормозов (ABS)
электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
усилитель экстренного торможения (BAS)
антипробуксовочная система (TRC)
система курсовой устойчивости (VSC)
система помощи при подъеме по склону (HAC)
система помощи при спуске по склону (DAC)
Система стабилизаций кузова (KDSS)
активные подголовники первого ряда сидений
подушки безопасности:
 - 2 фронтальные
 - 2 боковые
 - 2 шторки безопасности
 - 1 коленная подушка безопасности водителя

Противоугонные системы
иммобилайзер
двойной центральный замок с дистанционным управлением
сигнализация с датчиком объемая
Записан
Если ты никогда не пойдёшь в лес,
С тобой никогда ничего не случится,
И твоя жизнь так и не начнётся... (с)[/URL]