'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419143 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2900 : 12 10 2009, 10:57:16 »

Одна надежда - народные умельцы придумают достойный тюнинг торпеды. Ведь по сути необходимо сместить воздуховоды в сторны.

На MTV позвони, там тебе все сделают. :)

Не знаю как в РФ, а у нас подобные переделки не пройдут техосмотр.
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2901 : 12 10 2009, 10:57:23 »

Кстати уже можно сейчас подавать объявления - куплю б/у торпеду от лексуса GХ-460))).
а что есть фото?, покажите.....
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2902 : 12 10 2009, 11:11:18 »

А может еще и вместо тумбочки на торпеде, что-нибудь специально для России придумают?
Ага. Коробку карандашей. :)
Две коробки  ;D
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2903 : 12 10 2009, 11:20:59 »

Если это так /249 л.с/, то от этого выиграют не только покупатели но и дилеры, а  прежде всего производитель Тойота.
Если будет так... это будет высший пилотаж корпорации TOYOTA.
На сегодняшний момент матрицы по многим деталям "for russia" - под нагрузкой... а движки -((( только если китайская партия... что еще хуже...

Вот все произведенные(!) ( их еще доставить надо до конвеера и воткнуть)


А это пока все модификации европы. ( 3 из которых - Россия, т.е многие детали уже НАШТАМПОВАНЫ!!!!!)






Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2904 : 12 10 2009, 11:27:38 »

Круто... Но ничего не понятно.))
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2905 : 12 10 2009, 11:37:40 »

Круто... Но ничего не понятно.))
Дигатель 249 который это просто 1GR VVTI
двигатель который 282(276) - это 1GR DUAL VVTI
Есно как отдельно взятые детали то есно что разные каталожные номера.
Если европа выставила 282 лошади ( что вроде подтверждено на оф сайте и ошибка!!! исправлена) то ДРУГОГО двигателя - НЕТ пока.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2906 : 12 10 2009, 11:44:37 »

А дуал чего дает?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2907 : 12 10 2009, 11:49:38 »

А дуал чего дает?

Мощность, крутящий момент, экологичность.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2908 : 12 10 2009, 11:50:17 »

А дуал чего дает?
В т.ч. и прибавку в мощности т.е 99,99999% если DUAL то ни как не меньше 276 лошадей.
1 на миллион - если заглушат мощность с помощью глушака типа или компом...( но их других-отличных от 282лошадного) тоже нет...
ЗЫ. Одновременно  ответы до секунды :)
Записан

bers05

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1617
  • Город: Архангельск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2909 : 12 10 2009, 11:53:10 »

да ради бога, пусть будет хоть 300 кобыл ... на самом деле, мы же понимаем, за что в основном!!! идет речь - это налоги, если захотят смогут сертифицировать под 249 - флаг им вруки - все будет хорошо, если больше ... сами понимаете

а если заглушать мощность - тоже вариант, нам будет хорошо, глушак поменять или перепрошить комп не такая уже проблема
Записан
Самая сложная работа  у носков. Они реально весь день на ногах!

Toyota Land Cruiser Prado - Превосходство очевидно