'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4230 : 24 05 2010, 14:03:37 »

Расход V2,7 от V4,0 особо сильно не отличается. ПРимерно как сказано выше 2-4 литра.
4 литра это не сильно?....да уж))))))))))))))))))))
Записан

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4231 : 24 05 2010, 17:48:06 »

А 2.7 двигатель хватает ли на такую махину, имеется виду тянет нормально?
Кто ездит с таким двигателем отпишитесь плз :)
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4232 : 24 05 2010, 17:57:47 »

А 2.7 двигатель хватает ли на такую махину, имеется виду тянет нормально?
Кто ездит с таким двигателем отпишитесь плз :)

тем посвященных именно этому вопросу на форуме достаточно.
Записан

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4233 : 24 05 2010, 18:25:54 »

Дай те да ссылки пожалуйста.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4234 : 24 05 2010, 19:19:45 »

А 2.7 двигатель хватает ли на такую махину, имеется виду тянет нормально?
Кто ездит с таким двигателем отпишитесь плз :)
Две недели юзаю сей агрегат. Сразу скажу, что гонять я не любитель.
Для такой махины 2,7 вполне нормальный движок, на мой взгляд. Разгон берёт шустро (не засекал, правда, за сколько), в сильный дождь лужи на дороге не чувствовались, на особо глубоких только стопорился, бросая слегка руль в сторону воды (скорость была 86). На перекрёстке в городе газанул на полную, ничуть не уступив легковушкам, машина двинулась легко, без напряга.
Только вот когда на горочке крутой трогался, чувствовал, как он рычит, но потянул машину в конце-концов так же, как и на ровном асфальте.
Накатал пока 400 км, поэтому кроме этих субъективных ощущений ничего представить не могу.
Записан

GMKrasnodar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Краснодар
  • 200 дизель 2012
    • LandCruiser 200, 991.2 Turbo S
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4235 : 24 05 2010, 19:38:41 »

Здравствуйте!
Планирую присоединиться к вашему клубу!

Выбирал модель и марку машины около двух месяцев, был на тест драйвах Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara, Hyundai  ix35, Discovery4, Land Rover Defender, перечитал не одну дюжину журналов, различных статей в интернет, но выбор остановился на прадо.
Много смотрел на 200 дизельную модель, двигатель там вкусный, но вид, размеры, проходимость 150го перевесили.
Выбрал дизель люкс LC150 в темно сером цвете.  
На прадо буду ездить в основном в зимнее время, в остальное время жена, не в зимний период на легковой. Опять же по "говнам" в любой сезон на прадо. Зимой планируются еженедельные поездки на расстояния около 500км.
С удовольствием выслушаю грамотную критику по моему выбору марки и модели машины!

Сегодня был у оф. дилера. На вопрос какова будет цена машины в комплектации люкс дизель, если договор заключать через недельки две, мне ответили прибавьте к стоимости около 80 тыс. руб. Ничего конкретного по цене на прадо нет, в прайсе указана 2504 а там плюс 80 или не понятно сколько. Насчет сроков говорят ориентировочно 4 месяца.
Из допов к зиме обязательно поставлю вебасто.
У нас в тойота центре говорят зачем вам вебасто, вы что в Сибири живете. Так что половина немцев в Сибири что-ли живет?
У меня на BMW 530D стоит вебасто родная, ставишь таймер или с пульта запускаешь и идешь садишься в теплую машину в запертом гараже, правда вытяжка есть там (труба торчит простая) и уже после того, как сел в прогретую машину, с уже прогретым двигателем запускаешь его без износа.
Думаю что на дизеле предпусковой отопитель обязательно должен быть. Поспорьте, если я не прав.
После трех лет на форде фокус2 дизельном, без отопителя, дизеля у меня не будет больше, мерзлячий я очень. :)

Подскажите на темном цвете из допов экстерьера что поставить, чтобы смотрелось эстетично.
Планирую трубу под бампер, усиление порогов, и на задний бампер что-то еще подобрать, обязательно затонирую все кроме передних стекол. Не знаю насчет бронировки крыльев, капота и бампера, делать или нет.
В будущем планирую небольшой боди лифтинг с установкой колес 35 размера, лебедки, и конечно нужно будет ставить боковой обвес на крылья. Темы по тюнингу смотрел, мало вариантов правда пока.

Жду ответов и советов!
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4236 : 24 05 2010, 22:29:19 »

У Прадо конкурентов нет - бери и не парься! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Алихан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4237 : 25 05 2010, 00:09:24 »

Еще вопрос хотим взять бензиновую но думаем просто или полну взять комплектацию
На простом нету пневмы, будем ездить то на трассах в основном
Где то слышал просто что будет раскачивать так ли это?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4238 : 25 05 2010, 11:01:50 »

Я всетаки новый тур еще хочу посмотреть. Правда ценник какой будет пока не известно.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4239 : 25 05 2010, 12:58:50 »

Да уж, круто у нас в КЗ цены на Прадо 150 поднялись, 86 тыщ долларов за топовую модель. За эти деньги можно было 200-ку взять. Как то упустил я из виду ситуацию. Не до этого было. Интересно другое, те кто с Эмиратов таскает такие же машины, почти те же цены держат, хотя новые таможенные правила для них еще не действуют, они вступят в силу только через 2 месяца для физ лиц.
Записан