'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423724 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4370 : 07 10 2010, 16:42:53 »

Продаааааайте  8D 8D 8D
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4371 : 07 10 2010, 19:12:45 »

Не , но про мизинец я преувеличил, а щель она приличная немного шире,чем между крылом и капотом! Но там имеется резинка, а если ее убрать, так вообще лопатой мусор выгрибать прийдется :) В какой еще авто между фарой и капотом хотяб спичка влезет?

А если не только резинку снять а ещё и вмятину сделать на двери то вся машина кривая получится ;) . Если-бы там не было резинки другое дело. Подгонка деталей к примеру бамперов к фарам и к крыльям очень точная по сравнению с 120-м к примеру, и говорить о том что на 150-м кузовные зазоры кривые ....... значит его не видеть. Я всегда восхищался подгонкой в А6(черепахе) так вот теперь тоже самое в 150-м все зазоры ровненькие и тоненькие, нет зазора от бамперов до крыльев, решотке радиаторной, 5-й двери и т.д. Всё очень ровненько и точно подогнано на 5+. насчёт тумбочки в салоне согласен отстой, но пока ничего поменять не могу, думаю скоро тюнинговые ателье что-нить придумают, т.к она снимается целиком.
Я писал про какие-то кривые подгонки? Я пытаюсь решить проблему, которая для меня актуальна. В этом месте обязана быть резинка и под неё всё предусмотрено! А то, что забыли или забили её поставить , удочку им в руки, а с резинок пусть вайдерсы пошьют. Я не хвалю, не хаю, пишу как есть. И готов вложить бабки в резинку, поэтому и спросил.
С чего вы взяли что она там обязана быть ?

Ваша тачка самая крутая!!!
Конечно, я знаю ))
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4372 : 08 10 2010, 14:11:07 »

Не , но про мизинец я преувеличил, а щель она приличная немного шире,чем между крылом и капотом! Но там имеется резинка, а если ее убрать, так вообще лопатой мусор выгрибать прийдется :) В какой еще авто между фарой и капотом хотяб спичка влезет?

А если не только резинку снять а ещё и вмятину сделать на двери то вся машина кривая получится ;) . Если-бы там не было резинки другое дело. Подгонка деталей к примеру бамперов к фарам и к крыльям очень точная по сравнению с 120-м к примеру, и говорить о том что на 150-м кузовные зазоры кривые ....... значит его не видеть. Я всегда восхищался подгонкой в А6(черепахе) так вот теперь тоже самое в 150-м все зазоры ровненькие и тоненькие, нет зазора от бамперов до крыльев, решотке радиаторной, 5-й двери и т.д. Всё очень ровненько и точно подогнано на 5+. насчёт тумбочки в салоне согласен отстой, но пока ничего поменять не могу, думаю скоро тюнинговые ателье что-нить придумают, т.к она снимается целиком.
Я писал про какие-то кривые подгонки? Я пытаюсь решить проблему, которая для меня актуальна. В этом месте обязана быть резинка и под неё всё предусмотрено! А то, что забыли или забили её поставить , удочку им в руки, а с резинок пусть вайдерсы пошьют. Я не хвалю, не хаю, пишу как есть. И готов вложить бабки в резинку, поэтому и спросил.
С чего вы взяли что она там обязана быть ?

Ваша тачка самая крутая!!!
Конечно, я знаю ))
Какая резинка? Где должна быть? Если нужна резинка то их полно на рынке, дверной уплотнитель хороший 100р.м. :) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4373 : 08 10 2010, 14:27:46 »

Предлагаю запенить щель! герметично и плотно!
Записан

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4374 : 18 10 2010, 01:23:22 »

Не знал что в коротышах нет кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4375 : 18 10 2010, 05:41:57 »

Не знал что в коротышах нет кнопки запуска двигателя, а стоит обычный замок зажигания.
Не только!!  простой замок также может стоять на 3 и 5 с двигателями 2TR и 5LE "арабского" рынка. Япы и европа лишены этого рудимента.
Записан

-=zZz=-

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Хабаровск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4376 : 18 10 2010, 05:53:07 »

скажите, а как у вас работает центральный замок?
раньше в японках (правый руль) он сам блокировал двери при скорости 20 км/ч, а теперь двери запираются при включении зажигания...
это неудобно.

у всех так или эта "фича" досталась мне от сигналки?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4377 : 18 10 2010, 05:55:28 »

скажите, а как у вас работает центральный замок?
раньше в японках (правый руль) он сам блокировал двери при скорости 20 км/ч, а теперь двери запираются при включении зажигания...
это неудобно.
у всех так или эта "фича" досталась мне от сигналки?
Ну на япах это было не всегда и прадо это не касалось, а фича досталась от сигналки.
Записан

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4378 : 18 10 2010, 07:51:29 »

скажите, а как у вас работает центральный замок?
раньше в японках (правый руль) он сам блокировал двери при скорости 20 км/ч, а теперь двери запираются при включении зажигания...
это неудобно.

у всех так или эта "фича" досталась мне от сигналки?
На стоке при 20 км/ч автоматом блокируются
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

D-4D

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +555/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3117
  • Город: Марий Эл
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4379 : 18 10 2010, 08:29:02 »

Но так-же можно легко и отключить.
Записан