'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423672 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4820 : 26 01 2011, 20:42:00 »

Зад/перед.... 60/40
Привод полный, честный..постоянный...
Если разумно поддать ничего не будет...а на полном приводе хуже, когда в повороте бросают газ...
Я три зимы подряд ходил на экстремальное вождение по льду машины ваз 2114, сузуки витара(полный прив), сузуки джимни(зад. прив)не успел ещё прадика своего обкатать а то пошёл бы( кайф неимоверный +опыт) Так полный привод самый трудный в поворотах и занос запрасто можно получить. Я тест драйв брал на лед ЛКП150 и200 в занос вводил правда эл-ка душит мотор но на скорости 50-60км эл-ка на льду уже не успевает. Менеджер от страху чуть не описался
  При всём уважении, не готов согласиться. Собственный опыт (классика, переедний привод, кроссоверы с соотношением
перёд/зад с акцентом на перёд типа OUTLANDER XL) показал, что Prado гораздо проще "сорвать" в занос, добавляя газ в повороте, чем тот же OUT. ИМХО, Prado по поведению (при конечно гораздо большей устойчивости) тем не менее ближе к заднеприводным авто, поэтому в повороте я стараюсь не перегазовывать.
Записан
200 элеганс TD

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4821 : 26 01 2011, 21:32:36 »

Зад/перед.... 60/40
Привод полный, честный..постоянный...
Если разумно поддать ничего не будет...а на полном приводе хуже, когда в повороте бросают газ...
Я три зимы подряд ходил на экстремальное вождение по льду машины ваз 2114, сузуки витара(полный прив), сузуки джимни(зад. прив)не успел ещё прадика своего обкатать а то пошёл бы( кайф неимоверный +опыт) Так полный привод самый трудный в поворотах и занос запрасто можно получить. Я тест драйв брал на лед ЛКП150 и200 в занос вводил правда эл-ка душит мотор но на скорости 50-60км эл-ка на льду уже не успевает. Менеджер от страху чуть не описался
  При всём уважении, не готов согласиться. Собственный опыт (классика, переедний привод, кроссоверы с соотношением
перёд/зад с акцентом на перёд типа OUTLANDER XL) показал, что Prado гораздо проще "сорвать" в занос, добавляя газ в повороте, чем тот же OUT. ИМХО, Prado по поведению (при конечно гораздо большей устойчивости) тем не менее ближе к заднеприводным авто, поэтому в повороте я стараюсь не перегазовывать.
Мне лично так больше нравится, получаю удовольствие  от скольжениях в поворотах. Разумно конечно, без фанатизма.
А вот на А6 уже так не получается даже когда ESP отключено, из за того что большее распределение на передок.  

DAMIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4822 : 28 01 2011, 09:42:30 »

Добрый день уважаемые владельцы LAND CRUSER PRADO 150! Собираюсь заказать а/м, но тяжело сделать выбор. Посоветуйте пожалуйста из ниже перечисленных вариантов на каком остановиться:                                                                                                                                              1) "Люкс" 4,0 бензиновый
2) "Люкс" 3,0 дизельный
3)  TXL 7 SPL 2,7 бензиновый (ОАЭ)
Записан

Trager

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4823 : 28 01 2011, 10:31:37 »

Добрый день уважаемые владельцы LAND CRUSER PRADO 150! Собираюсь заказать а/м, но тяжело сделать выбор. Посоветуйте пожалуйста из ниже перечисленных вариантов на каком остановиться:                                                                                                                                              1) "Люкс" 4,0 бензиновый
2) "Люкс" 3,0 дизельный
3)  TXL 7 SPL 2,7 бензиновый (ОАЭ)


Вы бы хоть какие-то критерии выбора написали : ))). Могу рассказать о своем выборе. Жена 6 лет отъездила на 120-м 4 литра бензин. Завтра буду забирать у ОД 150-й дизельный. Причины выбора именно такого - 4 литра бензин 150-й совершенно бессовестен по налогам а мне откровенно жаль денег для родного государства, проигрыш в динамике не очень критичен - жена у меня ну совсем не гонщица и ей 173 лошадей должно хватить за глаза, к тому же сейчас внимательно читаю дискуссию про чипование дизеля и с большой степенью вероятности буду чиповать.
Записан
С уважением,
Trager

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4824 : 28 01 2011, 10:46:48 »

и расход в два раза меньше
Записан
TLC 150 Престиж+

Аныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Казахстан
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4825 : 28 01 2011, 11:59:51 »

Добрый день уважаемые владельцы LAND CRUSER PRADO 150! Собираюсь заказать а/м, но тяжело сделать выбор. Посоветуйте пожалуйста из ниже перечисленных вариантов на каком остановиться:                                                                                                                                              1) "Люкс" 4,0 бензиновый
2) "Люкс" 3,0 дизельный
3)  TXL 7 SPL 2,7 бензиновый (ОАЭ)

Можно сказать что Вы сравниваете несравнимое. Как можно сравнивать 4литровый с 2,7? Я конечно бы взял, если бы хватило денег 4-литровый. Все зависит от кармана и потребности от машины.
Записан

DAMIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4826 : 28 01 2011, 14:44:39 »

Спасибо за ответы! Я изначально планировал "Люкс" бензин 4,0, т.к. один из менеджеров ОД сообщил, что с января 2011 г., отменили транспортный налог. Так-же один из руководителей ОД сказал, что налоги на а/м свыше 150 л.с. отменили. Звонил в налоговую, но там мне ответили что данных на 2011 г. пока не поступало. Посмотрел так-же в системе "Гарант" - там приведена таблица налогов на 2011 г., где все тр. налоги уменьшины в 10 раз. Поэтому основным критерием при выборе был именно тр. налог, но на сегодняшний день более точной информации по налогам нет.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4827 : 28 01 2011, 14:50:50 »

один из менеджеров ОД сообщил, что с января 2011 г., отменили транспортный налог. Так-же один из руководителей ОД сказал, что налоги на а/м свыше 150 л.с. отменили.
Это где такое счастье? ???
Записан

DAMIR

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4828 : 28 01 2011, 14:52:05 »

Татарстан, г. Казань
Записан

slavik_arm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-166
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
  • Город: Краснодарский край
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4829 : 28 01 2011, 14:55:42 »

 я б уточнил с150 до 151 :)
Записан