Мучаюсь выбором! Типа финальные сомнения. Чаша весов стремительно склоняется к Прадо. В чек-листе присутствуют Пажарник и Пасфайндер. Согласно сухим данным ТТХ у всех машин очень схожие. Самое сильное отличие - рама у прадо и подключаемый привод у конкурентов. Сравниваю внедорожность, шоссе, город.
Про внедорожность в моем тесте Прадо победил. Осталось выяснить про шоссе и город. Смущают крены всей троицы и способность нормально (50 км/час) проходить крутые повороты, так чтобы без характерного потепления в штанах.
Сейчас езжу на аутбэке. Тачка, сами понимаете, драйверская. Такой же управляемости от джипа не жду. Хотя недавно прокатился на прошлом ГрандЧирке - отличная рулежка! С опаской прокатился на Праде. Конечно его качает. Но эмоции через край, потому отдаю себе отчет, объективности мало. В этой связи вопрос к отягощенным опытом владения двумя из приведенной троицы, как у них с кренами друг относительно друга? что KDSS, реально работает?
Нашел рекламный ролик KDSS, где Диско, Пат, Пажарник и Прадо (предыдущий и 150-й) сравниются. Ну в рекламе Прадо всех порвал. Но то реклама. Интересуют субъективные ощущения. Как в 150 стало качать, так же? Что волны на шоссе?