'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423711 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

vv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4880 : 01 02 2011, 17:03:55 »

Поделюсь своими впечатлениями о поведении а/м при торможении. Осенью, выбирая машину, прочитал статью в журнале "За рулём":сравнение Prado,Land Rover и, по моему, Pajero. Там чётко подчёркивалось,что 150 клюёт носом при торможении даже плавном. Я начал тест-драйвить его. Три раза у разных диллеров: Бизнес Кар,Отрадное.Действительно,все тестируемые машины клевали носом при торможении. Это особенно бросалось в глаза при сравнении с Camry и Rav, на которых я ездил. Менеджеры салонов на мои вопросы по этому поводу вразумительного ответа не дали. В конце концов я купил Комфорт( тёмно-тёмно серый). Что удивительно: он не клюёт носом при торможении. Почему? Может быть всё дело в разных системах тормозов у Комфорта и других  модификациях. Известно, что они ведь разные. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4881 : 01 02 2011, 17:22:27 »

я не заметил, нужно попробовать 8)
Записан
Будем жить!

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4882 : 01 02 2011, 17:33:51 »

Имел те же вопросы, выбирал из тех же авто. Мой выбор - ПРАДО, хоть....и по деньгам явный проигрыш

сейчас проигрыш по деньгам илюзорный. Дизельный пажарник тянет на 1,9М, Пасфайндер выглядит как подъ...ка. Задний ряд сидений, тот что 2-й, караул. Хлипкий, неудобный. К тому же ненужный 3-й ряд, ну и на закуску Испанская сборка. А я японских японцев люблю. Качество, оно на островах.

Ну дак по делу.. что там с кренами в сравнии с...?
Записан

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4883 : 01 02 2011, 20:27:41 »

Поделюсь своими впечатлениями о поведении а/м при торможении. Осенью, выбирая машину, прочитал статью в журнале "За рулём":сравнение Prado,Land Rover и, по моему, Pajero. Там чётко подчёркивалось,что 150 клюёт носом при торможении даже плавном. Я начал тест-драйвить его. Три раза у разных диллеров: Бизнес Кар,Отрадное.Действительно,все тестируемые машины клевали носом при торможении. Это особенно бросалось в глаза при сравнении с Camry и Rav, на которых я ездил. Менеджеры салонов на мои вопросы по этому поводу вразумительного ответа не дали. В конце концов я купил Комфорт( тёмно-тёмно серый). Что удивительно: он не клюёт носом при торможении. Почему? Может быть всё дело в разных системах тормозов у Комфорта и других  модификациях. Известно, что они ведь разные. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

Это наверняка из-за тёмно-тёмно серого цвета)))
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4884 : 01 02 2011, 21:47:07 »

Поделюсь своими впечатлениями о поведении а/м при торможении. Осенью, выбирая машину, прочитал статью в журнале "За рулём":сравнение Prado,Land Rover и, по моему, Pajero. Там чётко подчёркивалось,что 150 клюёт носом при торможении даже плавном. Я начал тест-драйвить его. Три раза у разных диллеров: Бизнес Кар,Отрадное.Действительно,все тестируемые машины клевали носом при торможении. Это особенно бросалось в глаза при сравнении с Camry и Rav, на которых я ездил. Менеджеры салонов на мои вопросы по этому поводу вразумительного ответа не дали. В конце концов я купил Комфорт( тёмно-тёмно серый). Что удивительно: он не клюёт носом при торможении. Почему? Может быть всё дело в разных системах тормозов у Комфорта и других  модификациях. Известно, что они ведь разные. Поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

Это наверняка из-за тёмно-тёмно серого цвета)))
Да точно)))))))
чтоже еще там из цвета может быть))

спринт 316

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: лабинск
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4885 : 01 02 2011, 21:49:41 »

Имел те же вопросы, выбирал из тех же авто. Мой выбор - ПРАДО, хоть....и по деньгам явный проигрыш

сейчас проигрыш по деньгам илюзорный. Дизельный пажарник тянет на 1,9М, Пасфайндер выглядит как подъ...ка. Задний ряд сидений, тот что 2-й, караул. Хлипкий, неудобный. К тому же ненужный 3-й ряд, ну и на закуску Испанская сборка. А я японских японцев люблю. Качество, оно на островах.

Ну дак по делу.. что там с кренами в сравнии с...?
Бери прадо и не думай. до него был паджеро -поверь это совсем не то. да падж немного лучше рулится но зато чувствует каждую ямку, намного шумнее особенно если дизель . очень сильно передаются неровности дороги на руль, в итоге при заезде в 200-400 км от машины реально устаёшь, чего не скажешь за прадо.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4886 : 01 02 2011, 21:50:53 »

Имел те же вопросы, выбирал из тех же авто. Мой выбор - ПРАДО, хоть....и по деньгам явный проигрыш

сейчас проигрыш по деньгам илюзорный. Дизельный пажарник тянет на 1,9М, Пасфайндер выглядит как подъ...ка. Задний ряд сидений, тот что 2-й, караул. Хлипкий, неудобный. К тому же ненужный 3-й ряд, ну и на закуску Испанская сборка. А я японских японцев люблю. Качество, оно на островах.

Ну дак по делу.. что там с кренами в сравнии с...?
Бери прадо и не думай. до него был паджеро -поверь это совсем не то. да падж немного лучше рулится но зато чувствует каждую ямку, намного шумнее особенно если дизель . очень сильно передаются неровности дороги на руль, в итоге при заезде в 200-400 км от машины реально устаёшь, чего не скажешь за прадо.
у меня тоже был митцубан
прадо лучше

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4887 : 01 02 2011, 23:05:44 »

да падж немного лучше рулится но зато чувствует каждую ямку, намного шумнее особенно если дизель . очень сильно передаются неровности дороги на руль, в итоге при заезде в 200-400 км от машины реально устаёшь, чего не скажешь за прадо.

Вот! спасибо за факты! Точно, жесткость подвести в пажарнике огого. точно!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4888 : 02 02 2011, 13:31:32 »

Имел те же вопросы, выбирал из тех же авто. Мой выбор - ПРАДО, хоть....и по деньгам явный проигрыш

сейчас проигрыш по деньгам илюзорный. Дизельный пажарник тянет на 1,9М, Пасфайндер выглядит как подъ...ка. Задний ряд сидений, тот что 2-й, караул. Хлипкий, неудобный. К тому же ненужный 3-й ряд, ну и на закуску Испанская сборка. А я японских японцев люблю. Качество, оно на островах.

Ну дак по делу.. что там с кренами в сравнии с...?
   На счет дилерских Прадо, - нет полной уверенности, что их собирают в самой Япониии!
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4889 : 02 02 2011, 13:39:10 »

Имел те же вопросы, выбирал из тех же авто. Мой выбор - ПРАДО, хоть....и по деньгам явный проигрыш

сейчас проигрыш по деньгам илюзорный. Дизельный пажарник тянет на 1,9М, Пасфайндер выглядит как подъ...ка. Задний ряд сидений, тот что 2-й, караул. Хлипкий, неудобный. К тому же ненужный 3-й ряд, ну и на закуску Испанская сборка. А я японских японцев люблю. Качество, оно на островах.

Ну дак по делу.. что там с кренами в сравнии с...?
   На счет дилерских Прадо, - нет полной уверенности, что их собирают в самой Япониии!
да была инфа, что собирают в подмосковье потом везут через японию и фиников к нам, чтобы правдоподобно казалось ))))