'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423725 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4900 : 03 02 2011, 17:50:22 »

Насчет Курляндии, поподробнее пожалуйста!

Mercedes, BMW, Porsche... достаточно?
8D Вы серьезно считаете их эталоном качества?
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4901 : 03 02 2011, 18:06:57 »

Насчет Курляндии, поподробнее пожалуйста!
Mercedes, BMW, Porsche... достаточно?
Насчет Курляндии, поподробнее пожалуйста!

Mercedes, BMW, Porsche... достаточно?
  Никого не хочу обижать, но Курляндия- это юго-западная часть современной Латвии, там не наблюдается производства качественных авто, да и вообще хорошего современного производства .
Курляндское епископство (также Курляндская епископия; независимое в 1234—1559 годах, в 1559—1585 годах перешло к Дании, после 1585 года — к Речи Посполитой) — духовное княжество, созданное в юго-западной части современной республики Латвия, историко-культурные области Курляндия и Курония, после 1234 года в ходе походов германских крестоносцев, целью которых было завоевание и насильственная христианизации местных прибалтийских племён (курши, ливы и т. д.). Верховными руководителями княжества был немецкие епископы и приближённое к ним немецкое духовенство, эксплуатировавшее местных прибалтийских крестьян. Параллельно большую часть курляндских земель включил в свой состав собственно военный Ливонский орден, а затем (в 1562—1795 годах) герцогство Курляндия и Семигалия, имевшее уже светский характер и управлявшееся немецкими помещиками-баронами.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4902 : 03 02 2011, 18:18:38 »

Юр, наверное ты не осовсем осведомлен.

Как раз в Курляндии, а боле конкретно в Лиепае, производят некоторые компоненты - радиаторы, каркасы кресел еще какую-то ерунду. Номенклатуру и для кого называть не стану - ошибусь.

В Риге, на Дамбисе (бывш. АвтоЭлектроПрибор), разрабатывали и производили комбинации приборов для УАЗа и еще кого-то.

Не исключаю, что коллеги по форуму перепутали Фатерлянд с Курляндией. :) Что далеко не одно и то же. :)
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4903 : 03 02 2011, 18:25:32 »

Юр, наверное ты не осовсем осведомлен.

Как раз в Курляндии, а боле конкретно в Лиепае, производят некоторые компоненты - радиаторы, каркасы кресел еще какую-то ерунду. Номенклатуру и для кого называть не стану - ошибусь.

В Риге, на Дамбисе (бывш. АвтоЭлектроПрибор), разрабатывали и производили комбинации приборов для УАЗа и еще кого-то.

Не исключаю, что коллеги по форуму перепутали Фатерлянд с Курляндией. :) Что далеко не одно и то же. :)

Слава, но это же не производство качественных авто  и все-таки Курляндия, действительно, не Фатерлянд !
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4904 : 03 02 2011, 18:29:37 »

Слава, но это же не производство качественных авто ...

Естественно.

Только компоненты и то далеко не все.

Коммент был чисто информационный.
Записан

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4905 : 03 02 2011, 21:15:14 »

Не исключаю, что коллеги по форуму перепутали Фатерлянд с Курляндией. :) Что далеко не одно и то же. :)

упс.... а я думал что это синонимы. Ну "фатерленд" тогда, да
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4906 : 04 02 2011, 01:35:56 »

Подождите... И мэйд ин чайна будет синонимом качества... Власть Китая поощряет производство, рано или поздно они станут эталоном качества... А россея мать скоро только до Египта дотянет...
Записан

Markes

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4907 : 04 02 2011, 16:48:10 »

Подождите... И мэйд ин чайна будет синонимом качества... Власть Китая поощряет производство, рано или поздно они станут эталоном качества... А россея мать скоро только до Египта дотянет...
какая неприглядная картина...
ну во-первых любому производству нужны ресурсы и энергия. Все мега-производители и суперинноваторы вмиг сдуются без этих простых вещей. То, что у нас ЭТОГо в ассортименте, наша беда и наша радость одновременно.

а китайцам до качества, как до луны. чтобы качество было, надо культуру производства (это поколения целенаправленных улучшений). чтобы качество пользовалось спросом, оно должно быть современным, т.е. нужны технологии. у китая нет ни того, ни другого. качество вообще, это национальная черта.
Записан

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4908 : 04 02 2011, 16:52:45 »

Если коротко: для качества в первую очередь нужны деньги.  Деньги => увеличение костов => потеря конкурентноспособности.

Скорее всего произойдет (и происходит) обратное явление: остальные производители "подтянутся" по качеству к современном китаю ;-)
Записан
-- maxim

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #4909 : 04 02 2011, 16:56:31 »

Если коротко: для качества в первую очередь нужны деньги.  Деньги => увеличение костов => потеря конкурентноспособности.

Скорее всего произойдет (и происходит) обратное явление: остальные производители "подтянутся" по качеству к современном китаю ;-)
для качества нужно быть патриотом и не воровать бюджетные деньги
Записан
Будем жить!