'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423820 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5040 : 03 03 2011, 16:20:45 »

Чего-то не догоняю . Жду сейчас машину. Она придет без прикуривателя что-ли ? Надо чего -то менять самостоятельно ? :-[
Нет в них прикуривателя , я сам когда купил пол часа пытался найти , не нашел :(
И где же это гнездо покупать . Во  мля...!!! Борьба с курением.
видемо в любом авто магазине .
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5041 : 03 03 2011, 16:56:10 »

В любом не получится.
Через прикуриватель дать питание и открыть капот, проблемы вообще не вижу.
Я в электрике ни бум-бум. Поэтому просьба не ржать над моей тупостью. Если у меня есть штекер с проводом от зарядки телефона, я его подцепляю к другому аккумулятору и все, у меня вся электроника работает , могу произвести любые действия с брелками ? Естественно машину заводить нельзя, провода от телефона погорят ? Я все правильно понял ?
Надо проверить работает ли существующая розетка при выключенном зажигании.
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5042 : 03 03 2011, 17:13:26 »

 Зажигание включить -не вопрос.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5043 : 03 03 2011, 20:11:39 »

Через прикуриватель дать питание и открыть капот, проблемы вообще не вижу.
Несколько раз уже читал на форуме про это, но не представляю как это делается. Может популярно проясните ?
Купить фонарь от прикуривателя со шнуром подлиньше, фонарь, штекер в прикуриватель, кнопку в положение асс, провода к аккумулятору .

Т.е. штекер в розетку, провода от штекера к другому аккумулятору, кнопку жмем в АСС, и питание пошло, так??? А в штекере какая полярность, чтобы потом к другому аккумулятору подключить? Т.е. как понять где "+", а где "-"???
Записан

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5044 : 03 03 2011, 20:20:59 »

Через прикуриватель дать питание и открыть капот, проблемы вообще не вижу.
Несколько раз уже читал на форуме про это, но не представляю как это делается. Может популярно проясните ?
Купить фонарь от прикуривателя со шнуром подлиньше, фонарь, штекер в прикуриватель, кнопку в положение асс, провода к аккумулятору .

Т.е. штекер в розетку, провода от штекера к другому аккумулятору, кнопку жмем в АСС, и питание пошло, так??? А в штекере какая полярность, чтобы потом к другому аккумулятору подключить? Т.е. как понять где "+", а где "-"???
Плюс у нас всегда в центре, че понимать-то.Наливай и пей.
Черный провод обычно- минус, черно-белый-плюс.
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5045 : 03 03 2011, 21:12:22 »

Через прикуриватель дать питание и открыть капот, проблемы вообще не вижу.
Несколько раз уже читал на форуме про это, но не представляю как это делается. Может популярно проясните ?
Купить фонарь от прикуривателя со шнуром подлиньше, фонарь, штекер в прикуриватель, кнопку в положение асс, провода к аккумулятору .

Т.е. штекер в розетку, провода от штекера к другому аккумулятору, кнопку жмем в АСС, и питание пошло, так??? А в штекере какая полярность, чтобы потом к другому аккумулятору подключить? Т.е. как понять где "+", а где "-"???
Плюс у нас всегда в центре, че понимать-то.Наливай и пей.
Черный провод обычно- минус, черно-белый-плюс.
Спасибо!  ok
Записан

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5046 : 04 03 2011, 05:38:38 »

А что за кнопка АСС ?
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5047 : 04 03 2011, 05:54:55 »

А что за кнопка АСС ?
Эта не кнопка ACC - это кнопка запуска двигателя, нажатая без нажатия (тавтология) педали тормоза - включает режим ACC - бортовую эл.сеть без запуска двигателя.
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5048 : 04 03 2011, 06:29:05 »

А что за кнопка АСС ?
Эта не кнопка ACC - это кнопка запуска двигателя, нажатая без нажатия (тавтология) педали тормоза - включает режим ACC - бортовую эл.сеть без запуска двигателя.
Понял, спасибо!
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5049 : 04 03 2011, 11:20:36 »

Прикуриватель перегружать не надо, вернее, опасно.Почитайте, кому интересно, как Хонда сгорела.
_http://news.mnogonado.net/content/news/prikurivatel_-_prichina_pozhara_v_avto.htm?id=1045
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари