Полностью согласен с uav, принюхиваюсь,прислушиваюсь,смотрю с подозрением на него,жду подеб...и.Раньше бегал к нему каждые 2 дня,(езжу редко) заводил включал кнопки и с гордостью думал,бл..я неужели мой, сегодня даже не открывал гараж,фиг знаем может у него уже что отвалилось,с аккордом у меня такого не было.но я даже и не знал что есть сайт про него.
Млять, вот и я езжу редко, а сегодня захожу в гараж, вижу- еле-еле горит лампа в багажнике(неделю назад включал и забыл выключить). Пробую включить зажигание,-руль не опустился , сдохли аккумуляторы.И не могу открыть капот-стоят эл. мех. замки капота, пытался найти тросики аварийного открывания, один нашел, второй нет.Короче, ползал, ползал под машиной, плюнул нах и пошел пить пиво с горя.Завтра буду думать, что делать.
Который раз меня бесят Тойотовские инженеры, в плане непродуманности такой вроде мелочи, как сигнализация о забытых включенных фонарях.У жены Шкоду хрен закроешь, пока не выключишь и орать будет-мозг съест.
Так что надо в гараж почаще ходить.
Читал на одном форуме похожую ситуацию с 200кой. И там тема так называлась очень иронично: "10 кв. м элитной недвижимости".
У человека тоже аккумулятор сел, и замки на капот, и тросика аварийного нет, короче полный трындец. Неделю мучился, в конце концов спецы посоветовали ему снять переднее левое колесо, снять подкрылок, там идет жгут проводов, найти нужные провода и к ним подцепить зарядное устройство, только после этого он смог открыть капот и нормально зарядить аккумулятор.
Зато не угонят!!!