'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5210 : 23 03 2011, 11:34:41 »

А для Азербайжданского ОД, в лучшем случае, с конвейера для Эмиратов!

можно хоть какую-то ссылку на хоть какой-то тойотовский завод или конвеер в эмиратах ???
Это очень законсперированный завод  :-X о нём сами Япы даже не знают  ;D
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5211 : 23 03 2011, 16:20:49 »

А для Азербайжданского ОД, в лучшем случае, с конвейера для Эмиратов!

можно хоть какую-то ссылку на хоть какой-то тойотовский завод или конвеер в эмиратах ???

;D ;D ;D Вы точно праворульный японофан.  8D

я бы сказал "праворульный троль"  ;D
   Я ведь писал не в Эмиратах сделаный, а для Эмиратов с вероятностью не Японской, а например, Сингапурской сборки (Только это, как военная тайна - нигде не напишут про Сингапур, а напишут, что сделано в Япии!) По аналогии с шинами: может, не догадываетесь, что все марки Японских шин продаваемых в России (новых естественно!) сделаны в Китае, а на всех написано Made in Japan и только для посвященных в кружочке "Е4" написано! То и означает - Китай!!! А шины б/у из Японии не смотря на то что уже не новые на практике оказываются лучше, чем новые, купленные в России! Невозможно объяснить, людям, которые не пользовали машины с небольшим пробегом с Японского рынка, а кто пользовал, тот понимает меня с полуслова! Вспомните про ржачину на капотах дилерских машин! На Японских такого не встречалось, тем более они использовались в в влажном климате, там бы уже всё сгнило при таком браке!
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5212 : 23 03 2011, 16:40:29 »


    с вероятностью не Японской, а например, Сингапурской сборки (Только это, как военная тайна - нигде не напишут про Сингапур, а напишут, что сделано в Япии!)

Вот лично мне ваши "сингапурские вероятности", "слухи" и "фобии" не интересны, мне нужны ФАКТЫ! У вас они есть, предоставьте? Если нет, то хватит троллить! 
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5213 : 23 03 2011, 17:12:19 »

кружочке "Е4"
Это серфикационный знак, без него товар не допустят к продаже. Посмотрите на автомобильных деталях не только тойоты, но и других автомобилях.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5214 : 23 03 2011, 17:13:56 »

А для Азербайжданского ОД, в лучшем случае, с конвейера для Эмиратов!

можно хоть какую-то ссылку на хоть какой-то тойотовский завод или конвеер в эмиратах ???

;D ;D ;D Вы точно праворульный японофан.  8D

я бы сказал "праворульный троль"  ;D
  Я ведь писал не в Эмиратах сделаный, а для Эмиратов с вероятностью не Японской, а например, Сингапурской сборки (Только это, как военная тайна - нигде не напишут про Сингапур, а напишут, что сделано в Япии!) По аналогии с шинами: может, не догадываетесь, что все марки Японских шин продаваемых в России (новых естественно!) сделаны в Китае, а на всех написано Made in Japan и только для посвященных в кружочке "Е4" написано! То и означает - Китай!!! А шины б/у из Японии не смотря на то что уже не новые на практике оказываются лучше, чем новые, купленные в России! Невозможно объяснить, людям, которые не пользовали машины с небольшим пробегом с Японского рынка, а кто пользовал, тот понимает меня с полуслова! Вспомните про ржачину на капотах дилерских машин! На Японских такого не встречалось, тем более они использовались в в влажном климате, там бы уже всё сгнило при таком браке!
Можно об этом поподробней?
Буква Е в кружочке, обозначает, что шина  соответствует  европейскому стандарту безопасности по Правилу №30 ЕЭК ООН( у нас  это соответствует ГОСТ Р 41.30-99). Цифра, стоящая рядом с Е, обозначает код страны, в которой проходила сертификация. Китай в Европейскую экономическую комисию ООН не входит.
Код России в ЕЭК ООН - Е22, а Е4 - это Нидерланды.
Рядом в многозначном коде зашифровано предприятие, на котором производилась сертификация.
Записан

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5215 : 23 03 2011, 18:27:11 »

Ну вот, взяли и развеяли все мифы о японо-китайском заговоре ;D
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5216 : 23 03 2011, 19:04:23 »

 У меня вопрос к приверженцам праворульного secondhand'а "с малым пробегом" и без гарантии. Вы твёрдо знаете всё, что было с покупаемой вслепую машиной? А какой японодурак и почему её сбагривает? Я привык уважать чужое мнение, но ИМХО, пора себе сознаться: выбор по ценовой возможности и соотношению цена-качество и всё. Я не доказываю преимуществ Тойоты перед Майбахом. На что уж хватило денег...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5217 : 23 03 2011, 19:41:26 »

В продолжение темы о подорожании праворуких...

<a href="http://www.youtube.com/v/9R8xkxS5kjU?fs" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9R8xkxS5kjU?fs</a>
Записан

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5218 : 23 03 2011, 19:56:23 »

У меня вопрос к приверженцам праворульного secondhand'а "с малым пробегом" и без гарантии. Вы твёрдо знаете всё, что было с покупаемой вслепую машиной? А какой японодурак и почему её сбагривает? Я привык уважать чужое мнение, но ИМХО, пора себе сознаться: выбор по ценовой возможности и соотношению цена-качество и всё. Я не доказываю преимуществ Тойоты перед Майбахом. На что уж хватило денег...
Было шесть машин правильных, всё нормуль.И косяков нет как на наших новых.Может даже и потому что б/у и всё сделано до нас, я не знаю.Но денег они у меня не просили ни одна без никаких гарантий и т.д.И вообще на ДВ на чём прикажете ездить ... если тот же Прадо в Комфорте уже стоит на 200-300 дороже,я там жил даже в перспективе левый руль не рассматривал для себя никогда .Да и не в деньгах собственно дело,если есть лучше зачем брать хуже и дороже.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5219 : 23 03 2011, 20:08:10 »

У меня вопрос к приверженцам праворульного secondhand'а "с малым пробегом" и без гарантии. Вы твёрдо знаете всё, что было с покупаемой вслепую машиной? А какой японодурак и почему её сбагривает? Я привык уважать чужое мнение, но ИМХО, пора себе сознаться: выбор по ценовой возможности и соотношению цена-качество и всё. Я не доказываю преимуществ Тойоты перед Майбахом. На что уж хватило денег...
Было шесть машин правильных, всё нормуль.И косяков нет как на наших новых.Может даже и потому что б/у и всё сделано до нас, я не знаю.Но денег они у меня не просили ни одна без никаких гарантий и т.д.И вообще на ДВ на чём прикажете ездить ... если тот же Прадо в Комфорте уже стоит на 200-300 дороже,я там жил даже в перспективе левый руль не рассматривал для себя никогда .Да и не в деньгах собственно дело,если есть лучше зачем брать хуже и дороже.
По каким-то соображеним, хотя бы и традиции региона, Вы всё же изменили привычке. Согласитесь, западнее Урала левый руль как-то логичнее, что и подтверждается статистикой. Дискуссия сколь вечная, столь и бесполезная...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!