'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1423915 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5220 : 23 03 2011, 20:17:42 »

У меня вопрос к приверженцам праворульного secondhand'а "с малым пробегом" и без гарантии. Вы твёрдо знаете всё, что было с покупаемой вслепую машиной? А какой японодурак и почему её сбагривает? Я привык уважать чужое мнение, но ИМХО, пора себе сознаться: выбор по ценовой возможности и соотношению цена-качество и всё. Я не доказываю преимуществ Тойоты перед Майбахом. На что уж хватило денег...
Было шесть машин правильных, всё нормуль.И косяков нет как на наших новых.Может даже и потому что б/у и всё сделано до нас, я не знаю.Но денег они у меня не просили ни одна без никаких гарантий и т.д.И вообще на ДВ на чём прикажете ездить ... если тот же Прадо в Комфорте уже стоит на 200-300 дороже,я там жил даже в перспективе левый руль не рассматривал для себя никогда .Да и не в деньгах собственно дело,если есть лучше зачем брать хуже и дороже.
По каким-то соображеним, хотя бы и традиции региона, Вы всё же изменили привычке. Согласитесь, западнее Урала левый руль как-то логичнее, что и подтверждается статистикой. Дискуссия сколь вечная, столь и бесполезная...
Да тут тоже как сказать .... у нас Прадо правильных в Белгороде много очень и Крузаков 100,даже штук пять Сигнусов есть вообще красавцы.Если взять город то на правом удобней на все 100% даже не обсуждается,с трассой конечно да есть неудобства но не критические.Это спасибо ЕР за отличные дороги бывает и с левым рулём тяжело обойти в притирку идёшь.Я в Москве на прошлой неделе был так вот 200 км  от Орла до Тулы ехал за праворукой соткой увязался за ней очень уж лихо шла и никаких проблем с маневрированием не испытывала.Так что тут каждому своё  .... просто как то некоректно высказывание ваше и обидное можно сказать .... к приверженцам праворульного secondhand'а барское такое высказывание.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5221 : 23 03 2011, 20:29:29 »

 Извините, никого не хотел обидеть. Жаль, если Вы меня так поняли. Ещё раз, извините.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5222 : 24 03 2011, 05:29:09 »

Ну вот, взяли и развеяли все мифы о японо-китайском заговоре ;D
  Это цифры, которые китайцы лепят также, как и надпись Made in Japan, не хотите не верьте, но с Японского рынка шины идут без Е4 и в сто раз лучше качеством. Логично, что за Урал сложнее привезти праворульку, да и таможня сейчас к этому не располагает! Но в самом деле и до повышения таможни и нападок на правый руль не так уж и много было праворульных машин за Уралом, а в нашем регионе Дальн.Вост. их было более 90%! А сейчас идет смещение в сторону покупки леворульных авто и люди, которые имели до этого не одну б/у машину из Японии и пересевшие на правый руль очень хорошо ощутили разницу в качестве! Поэтому, спор пустой, это не закон физики, что бы приводить аргументы в цифрах и надписях, здесь опыт владения показывает разницу в качестве! Я еще раз подчеркиваю: у нас очень сильно выросли цены на б/у праворульные, которые уже поездили по Иркутску, а б/у дилерские очень плохо продаются и теряется очень много денег при продаже леворульной машины! Праворульную продаёшь сейчас, практически за те же деньги, что покупал 1-2 года назад, а с леворульной такого трюка невыйдет!
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5223 : 24 03 2011, 06:25:08 »

Немного добавлю, хотя спор ни о чем.

У меня было 10 японок от 1993 до 2004г.выпуска
На новый Прадо я пересел в 2008г. после Клюгера 3л. 4wd 2004г. никакой разницы в качестве я не ощутил.
По поводу цен 2 года назад был спад цен и спроса на правый руль, я с большим трудом продал своего Клюгера и потерял 100 т.р. после года эксплуатации.
Сейчас после 3-х лет эксплуатации Прадо я смогу его продать с потерей тех же 100 т.руб.

Сей час покупаю 2-ю машину она с левым рулем))))

Кьянти

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: где-то за Уралом
  • ТLC 150 7мест. люкс 4,0 белый перламутр
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5224 : 24 03 2011, 06:30:07 »

Немного добавлю, хотя спор ни о чем.

У меня было 10 японок от 1993 до 2004г.выпуска
На новый Прадо я пересел в 2008г. после Клюгера 3л. 4wd 2004г. никакой разницы в качестве я не ощутил.
По поводу цен 2 года назад был спад цен и спроса на правый руль, я с большим трудом продал своего Клюгера и потерял 100 т.р. после года эксплуатации.
Сейчас после 3-х лет эксплуатации Прадо я смогу его продать с потерей тех же 100 т.руб.


Сомневаюсь. Только с салона выезжаешь уже 300 тыров теряешь.Это минимум.
Записан
"Во время ускорения слезы восхищения должны стекать к ушам в горизонтальном направлении".

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5225 : 24 03 2011, 06:37:50 »

Я брал его в 2008г. за 1 600, сейчас на Дроме за 2007г просят 1 550

_http://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/?minyear=2007&maxyear=2009&mv=4.0&xv=4.0&s_currency=1&go_search=2&w=2

Я бы с удовольствием купил Прадика конца 2010 на 300 т.р. дешевле

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5226 : 24 03 2011, 06:43:00 »



Сей час покупаю 2-ю машину она с правым рулем))))
Да ну нафик))) Сань, может всё таки левый, но сделана в Британии?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5227 : 24 03 2011, 06:44:04 »



Сей час покупаю 2-ю машину она с правым рулем))))
Да ну нафик))) Сань, может всё таки левый, но сделана в Британии?

Конечно с левым, сечас исправлю :-[

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5228 : 24 03 2011, 06:46:09 »



Сей час покупаю 2-ю машину она с правым рулем))))
Да ну нафик))) Сань, может всё таки левый, но сделана в Британии?

Конечно с левым, сечас исправлю :-[
Вот!  icon_friends  Настоящих мужиков всегда налево тянет 8D
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5229 : 25 03 2011, 10:05:48 »

Вечный маразм про правый руль, сам ездил на 5 машинах с правым рулем, но даже в городе при обгоне автобуса это не так удобно. По вышей логике про удобство получается, что японцам надо левый, а нам правый. Ну раз при нашем правостороннем движении вам удобен правый, то им при левостороннем должен быть удобен левый. Просто на Дальнем востоке нет таких дорог как у нас, вы попробуйте по трассе м5 проехать, замучаетесь с обгонами, я не говорю что это невозможно, просто труднее. Сам я гонял на правом руле на мощной машине до Черного моря и обратно, сильно не обломался, но на левом гораздо удобнее.
Записан