'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5420 : 09 04 2011, 23:52:00 »

Друзья!!! Надо помочь ребятишкам!! Пожалуйста откликнетеся уж!!!http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=56135.0#quickreply
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5421 : 10 04 2011, 00:02:25 »

И вообще дизель не должен звенеть, он рокочет.
Точно - именно это слово ))
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5422 : 10 04 2011, 20:38:30 »

что то не могу понять как на улице тепло так мотор звенит а похолодает вроде все в норме.
та же самая история, в морозы была тишина, с наступлением плюсовой температуры начал стучать и звенеть в районе 1500 оборотов,  к дилеру, там гарантийщик знакомый, подключили сканер, погоняли, вердикт, езди дальше и не морочь себе и людям голову)))  но блин стук напрягает, заметил закономерность, чем больше топлива в баке, тем позже начинает стучать после прогрева двигателя, похоже солярка г...но, да и есть мнение что после этих повышений бодяжат ее с бензом(((
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5423 : 10 04 2011, 20:39:35 »

что то не могу понять как на улице тепло так мотор звенит а похолодает вроде все в норме.
та же самая история, в морозы была тишина, с наступлением плюсовой температуры начал стучать и звенеть в районе 1500 оборотов,  к дилеру, там гарантийщик знакомый, подключили сканер, погоняли, вердикт, езди дальше и не морочь себе и людям голову)))  но блин стук напрягает, заметил закономерность, чем больше топлива в баке, тем позже начинает стучать после прогрева двигателя, похоже солярка г...но, да и есть мнение что после этих повышений бодяжат ее с бензом(((
c бензином дорого будет
керосин дешевле

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5424 : 10 04 2011, 20:53:04 »

А что будем делать?
Записан

puh888

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Уфа
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5425 : 10 04 2011, 21:43:32 »

А что будем делать?
А что тут сделаешь? заправки разные перепробовал, присадки тоже, результата особо нет((( собираюсь вот чип заказать, может что изменится, говорят машина с ним мягче работает.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5426 : 10 04 2011, 22:35:51 »

с чипом тоже звенит, но не так...движок на этих оборотах долго не задерживается....
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5427 : 10 04 2011, 22:46:22 »

А сколько так можно прездить,с тарахтеньем этим.Когда наеб-ся до гарантии или после?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5428 : 14 04 2011, 12:51:53 »

Специально для Прадо искал маленькую флешку, и купил такую:

Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5429 : 14 04 2011, 15:32:25 »

А сколько так можно прездить,с тарахтеньем этим.
До окончания гарантии и далее. Пока не прекратится заправка проверенным дизтопливом Евро-4 и регулярное техобслуживание.
Если мы говорим о жесткой работе двигателя и характерном рокотании на переходных режимах (определенный диапазон оборотов при соответствующей нагрузке), то на самом деле, на пробежных авто некоторые с этим борются путем периодической промывки топливной системы средствами типа Винс и, говорят, иногда помогает на какое-то время.
Сам не сторонник этого метода, на своем KD не пробовал и не думаю, что стоит это делать самостоятельно на гарантийной машине: какой-нито смытый с топливной кусок грязи/налета "упрется" куда не нужно - будет хуже, чем акустический дискомфорт. ИМХО.
Записан