'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1478728 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5700 : 25 05 2011, 12:32:35 »

Интересно бы услышать мнение специалиста, я вот в длинных пробках и светофорах иногда выключаю D и ставль на N, обороты выростают немного, как мне кажется разгружается гидротрансформатор и топливо меньше ест и коробка меньше изнашивается. Что скажите?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5701 : 25 05 2011, 12:39:55 »

Раньше крайне не рекомендовалось на АКПП переключать селектор в нейтраль, за исключением продолжительного отстоя в пробке, когда наоборот рекомендуется переключить коробку в нейтраль.
Часто переключение селектора при езде по городу только во вред АКПП. Да и кардану лишние толчки не нужны.
Записан
Игорь

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5702 : 25 05 2011, 12:41:55 »

Вот как раз коробка изнашивается больше. Обычно производители автомобилей не рекомендуют переключение на N, на время остановки на светофорах и вялотекущих пробках.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5703 : 25 05 2011, 13:23:41 »

Я думаю при нажатии на тормоз(это примерно как сцеление на механической коробке) гидротранформатор должен отключаться!?
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5704 : 25 05 2011, 15:26:24 »

Я как то по малограмотности в данном вопросе тоже так думал, но при выключении "D" мотору явно ставновится гораздо легче, отчего это?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5705 : 25 05 2011, 15:36:46 »

Чем меньше переключений, тем дольше живет.
Записан

cars07

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5706 : 25 05 2011, 15:58:50 »

От постоянного переключения из "D" в "N" и обратно идёт ускоренный износ фрикционов от их смыкания и размыкания. Где-то читал об этом.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5707 : 25 05 2011, 16:02:33 »

Я как то по малограмотности в данном вопросе тоже так думал, но при выключении "D" мотору явно ставновится гораздо легче, отчего это?
Ты что-то напутал. Наоборот когда N включаешь ДВС работает легче. А когда Д то напряжнее т.к приходится гидротрансформатор крутить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5708 : 25 05 2011, 16:08:25 »

Я как то по малограмотности в данном вопросе тоже так думал, но при выключении "D" мотору явно ставновится гораздо легче, отчего это?
Ты что-то напутал. Наоборот когда N включаешь ДВС работает легче. А когда Д то напряжнее т.к приходится гидротрансформатор крутить.

PUSH да ничего я не напутал, читай внимательнее пожалуйста.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5709 : 25 05 2011, 19:49:52 »

А если, когда климат выключается, но обороты держатся в районе 800-850....когда например тошнишь в пробке??
Это норма или нет??

Кст. заметил такую особенность.  С чем связано не понял. На счет нормальности на ТО поинтересуюсь.
Включена передача.

:) Неправильный ответ! :)

Дело все в том, что не всегда! Вероятность - 20/80. Коробка в нейтрали.
Записан