'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1478775 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5740 : 28 05 2011, 23:59:44 »

Км наматать что проблема что ли,я вот две недели дома не был.И на форуме вроде был и 6500 тыс.км. проскакал легко :P Тут каждому своё.
За две недели 6 500 легко, но не за три дня с учетом обмывки. Иль мы уже пьём и едим. Вообще-то я когда употребляю за руль не сажусь. Хотя в Сургуте может и возможно, хотя мало вероятно.
Смотри какая штука.. Один приятель купил себе позавчера машину, а завтра уезжает в отпуск. А поедет он в Киргизию.. Сколько он намотает за первые три дня? А за отпуск?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5741 : 29 05 2011, 09:15:54 »

За городом по неровностям Хайландер - самое то. Плывешь, как на корабле.. И нет боязни, что можешь на небольшой волне ии ямке удариться картером , как на Кэмри..
Все конечно субъективно, но сильно сомневаюсь что 150ый по неровностям будет хуже чем Горец. В плюсе 150го - рама, которая гасит все удары, а у Горца несущий кузов и все удары от ям, передаются на кузов, и так же пижонские 19" диски, с легковым 55ым профилем комфорта точно не добавят.
Я взял за сравнение мой Прадик без пневмы ( Престиж +) и Горца. Примерно 40-45 км по дороге я ехал за рулем машины знакомого, а он ехал на моей машине. При тех  неровностях, которые были на дороге ( стыки и трещины в асфальте, мелкая шагрень, ступеньки при наложении новых слоев асфальта и т.д),   Горец мне понравился больше. На грунтовой дороге с кочками, преимущество было за Прадо, т.к комфортная скорость у него была выше. Горца больше раскачивало и было волнительно за последствия встречи картера с землей..
А рама сама по себе не гасит удары.. Удары гасят аммортизаторы/стойки и резино-технические изделия.
\
 Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5742 : 30 05 2011, 08:20:20 »

150-й мое первое авто на раме. Но разницу между рамой и несущим кузовом я ощутил сразу! Дороги стали во сто крат ровнее, перестал тормозить даже перед лежачими полицейскими... Очень сомневаюсь, что хай такой же комфортный... У товарища хай, я на нем не ездил сам, не хотелось как-то, только езжу вытаскивать его из луж периодически...
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5743 : 30 05 2011, 09:07:07 »

Я не понял что вы так набросились на Хайлендер? Вот моя передпредъидущая машина была Lexus RX300, на сколько я знаю предъидущее поколение Хая было сделано именно на его платформе. Естественно он не рамный, но подвеска там такая мягкая, что все ямы и неровности вооще по барабану. Машина была скроена для штатов а там не любят жестких подвесок в принципе. Был у меня как то по молодости Lincoln TownCar, кстате тоже рамный, вот там подвеска была вооще улет, как будто просто в лодке по воде, качает из стороны в сторону и мягко как на воздушной подушке. Я искренне не  понимал что все так на дороги жалуются, мне казалось, что они просто идеальные.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5744 : 30 05 2011, 09:11:29 »

150-й мое первое авто на раме. Но разницу между рамой и несущим кузовом я ощутил сразу! Дороги стали во сто крат ровнее, перестал тормозить даже перед лежачими полицейскими... Очень сомневаюсь, что хай такой же комфортный... У товарища хай, я на нем не ездил сам, не хотелось как-то, только езжу вытаскивать его из луж периодически...
Попробуй тот же Паджеро Спорт и разницу ощутишь сразу. Будет понятно, что дело тут не в раме, а в настройках подвески..
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5745 : 30 05 2011, 09:20:13 »

За городом по неровностям Хайландер - самое то. Плывешь, как на корабле.. И нет боязни, что можешь на небольшой волне ии ямке удариться картером , как на Кэмри..
Все конечно субъективно, но сильно сомневаюсь что 150ый по неровностям будет хуже чем Горец. В плюсе 150го - рама, которая гасит все удары, а у Горца несущий кузов и все удары от ям, передаются на кузов, и так же пижонские 19" диски, с легковым 55ым профилем комфорта точно не добавят.
Я взял за сравнение мой Прадик без пневмы ( Престиж +) и Горца. Примерно 40-45 км по дороге я ехал за рулем машины знакомого, а он ехал на моей машине. При тех  неровностях, которые были на дороге ( стыки и трещины в асфальте, мелкая шагрень, ступеньки при наложении новых слоев асфальта и т.д),   Горец мне понравился больше. На грунтовой дороге с кочками, преимущество было за Прадо, т.к комфортная скорость у него была выше. Горца больше раскачивало и было волнительно за последствия встречи картера с землей..
А рама сама по себе не гасит удары.. Удары гасят аммортизаторы/стойки и резино-технические изделия.
\
 Удар от колеса по яме передается аммо, он ско-ко может в силу своих характеристик гасит удар, далее передается на кузов. У 150го еще и рама принимает на себя удары, и на кузов уже остатки. Именно поэтому рамные авто комфортнее авто с несущим кузовом на плохой дороге, читай везде по РФ.

Кузов к раме крепится в 10 ( если не ошибаюсь точках), в этих местах жесткой связи нет, все через резиновые сайлентблоки. Вот они и не передают энергию удара на кузов. Если бы их не было, то рама бы не спасала..
Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-206
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5856
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5746 : 03 06 2011, 06:11:27 »

Срочный вопрос соклубники.
Цвет руля в бежевом и тёмном салоне одинаковый или разный?
Вот у меня на бежевом такой

а вот этот хочу поставить, может просто так сфотали что кажется темнее

Записан

С уважением, Павел

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5747 : 03 06 2011, 06:34:23 »

В светлом салоне руль, как остальные части отделки не черные(темные), а темно-каричные (рыжие), именно это мне и не понравилось, и я отказался от светлого салона.. Вам надо искать руль он светлого люкса.
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5748 : 03 06 2011, 07:07:03 »

Вот беж. салон...но это неофицал!!!
Записан

<AVIATOR>

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1038
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #5749 : 03 06 2011, 07:22:03 »

А вот то, что у нас продают офицалы...
Записан