'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424256 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8940 : 13 11 2012, 15:03:48 »


Функция выдвижения руля включается и выключается через меню.

Если честно впервые слышу про такое меню. Нечего подобного не встречал ни в одном ни вдругом меню. Вчера проверил все пред охранители, мало ли что, все в норме, а результат тоже.


Прошу прощения, я не корректно выразился - я имел в виду через меню сканера.
Записан

lexussgx

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8941 : 13 11 2012, 15:10:46 »

Писал на форуме лексус, никто не в курсе в чем проблема, за глушек никаких в гнезде ремня не стоит.

До середины лета все ходило двигалось нормально. Кресло по памяти срабатывает, т.е. Вкл/выкл зажигание кресло бегает, а руль на месте. Приходится вкл заново зажигание и вручную через джостик отодвигать на место. Не очень удобно post

Пытаюсь понять в чем причина, в ручную то работает. Может где что нажал?
Записан

lexussgx

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8942 : 13 11 2012, 15:15:20 »


Прошу прощения, я не корректно выразился - я имел в виду через меню сканера.

У нас в городе нет официалов, а через какие то СТО делать, рисковать не хочется
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8943 : 13 11 2012, 15:21:13 »


Прошу прощения, я не корректно выразился - я имел в виду через меню сканера.

У нас в городе нет официалов, а через какие то СТО делать, рисковать не хочется

А если попробовать снять клемму аккумулятора, и снова подключить? Может уйдёт глюк? По крайней мере, никакого риска...
Записан

lexussgx

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8944 : 13 11 2012, 16:45:12 »


Прошу прощения, я не корректно выразился - я имел в виду через меню сканера.

У нас в городе нет официалов, а через какие то СТО делать, рисковать не хочется

А если попробовать снять клемму аккумулятора, и снова подключить? Может уйдёт глюк? По крайней мере, никакого риска...

Да делал так, даже пока в отпуске был на месяц снимал аккум, безрезультатно :)
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8945 : 14 11 2012, 17:05:05 »

Писал на форуме лексус, никто не в курсе в чем проблема, за глушек никаких в гнезде ремня не стоит.

До середины лета все ходило двигалось нормально. Кресло по памяти срабатывает, т.е. Вкл/выкл зажигание кресло бегает, а руль на месте. Приходится вкл заново зажигание и вручную через джостик отодвигать на место. Не очень удобно post

Пытаюсь понять в чем причина, в ручную то работает. Может где что нажал?
Проблема может быть в самом блоке запоминания параметров. Так было на другом а/м.
Записан

lexussgx

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8946 : 15 11 2012, 14:55:35 »

Писал на форуме лексус, никто не в курсе в чем проблема, за глушек никаких в гнезде ремня не стоит.

До середины лета все ходило двигалось нормально. Кресло по памяти срабатывает, т.е. Вкл/выкл зажигание кресло бегает, а руль на месте. Приходится вкл заново зажигание и вручную через джостик отодвигать на место. Не очень удобно post

Пытаюсь понять в чем причина, в ручную то работает. Может где что нажал?

Проблема может быть в самом блоке запоминания параметров. Так было на другом а/м.

Да, была мысль. Но мне кажется тогда бы не запоминал ни кресло, ни зеркала. Так то все работает, кроме руля, причем все положения кресла, вплоть до регулировки поясницы запоминает.  :P

Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8947 : 15 11 2012, 16:00:37 »

Писал на форуме лексус, никто не в курсе в чем проблема, за глушек никаких в гнезде ремня не стоит.

До середины лета все ходило двигалось нормально. Кресло по памяти срабатывает, т.е. Вкл/выкл зажигание кресло бегает, а руль на месте. Приходится вкл заново зажигание и вручную через джостик отодвигать на место. Не очень удобно post

Пытаюсь понять в чем причина, в ручную то работает. Может где что нажал?

Проблема может быть в самом блоке запоминания параметров. Так было на другом а/м.

Да, была мысль. Но мне кажется тогда бы не запоминал ни кресло, ни зеркала. Так то все работает, кроме руля, причем все положения кресла, вплоть до регулировки поясницы запоминает.  :P


Сами функции все работают, но у меня шел страшный ток утечки 3 а/ч (в последствие оказалось прогорела дорожка), высаживал аккум в 0 за сутки. Приходилось вынимать предохранитель этой цепи, при этом пользоваться памятью было не возможно до замены блока на новый.
Записан

lexussgx

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8948 : 16 11 2012, 14:53:46 »

Писал на форуме лексус, никто не в курсе в чем проблема, за глушек никаких в гнезде ремня не стоит.

До середины лета все ходило двигалось нормально. Кресло по памяти срабатывает, т.е. Вкл/выкл зажигание кресло бегает, а руль на месте. Приходится вкл заново зажигание и вручную через джостик отодвигать на место. Не очень удобно post

Пытаюсь понять в чем причина, в ручную то работает. Может где что нажал?

Проблема может быть в самом блоке запоминания параметров. Так было на другом а/м.

Да, была мысль. Но мне кажется тогда бы не запоминал ни кресло, ни зеркала. Так то все работает, кроме руля, причем все положения кресла, вплоть до регулировки поясницы запоминает.  :P


Сами функции все работают, но у меня шел страшный ток утечки 3 а/ч (в последствие оказалось прогорела дорожка), высаживал аккум в 0 за сутки. Приходилось вынимать предохранитель этой цепи, при этом пользоваться памятью было не возможно до замены блока на новый.

Поковыряю, там и  посмотрим. Две недели был в командировке, аккум не откл, пришел завел без проблем.
Записан

RomanR64

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +144/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 884
  • Город: Саратов
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8949 : 16 11 2012, 17:11:19 »

У меня знакомый на 2,7 150 ом поставил Джеттер, доволен как слон...резвее машинка стала говорит)))
У бедняги протез? Не получается быстро и сильно на педаль газа нажать, когда надо :) :) :).

Думаю, что какя-то задержка (~1,2 сек) всё равно будет, даже при кикдауне. У себя такое постоянно наблюдаю, когда трогаешся, нажимая педаль примерно на половину, машина всё равно думает секунды полторы, две, потом конечно подрывается, как ужаленная. Но напрягает всё равно эта задумчивость.
Задержки демпфирования педали определяет контроллер, а не педаль. Педаль штука сама по себе малоинерционая. Так-что бустеры всякие ничего, более того, что можно сделать ногой сделать не могут. Могут зависимость от нажатия изменить, могут выполнить за водителя какие-нибудь действия типа изобразить нажатие на полный ход, потом отпустить. Но не более этого.

 Поставил этот Джеттер. Разница есть, вполне ощутимая( нет болидом не стал). Я так понял ,это что то типа "изменение чувствительности "мыши".Машина однозначно реагирует быстрее, за счет чего не знаю. Впрочем 2.7 и так терпимо тянул, но видно что на пределе.
Записан


IS 300H