'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1495/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8518
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9780 : 20 02 2013, 19:57:21 »

Ильич, а почему на один плюсик меньше вернули? Ведь ЛедиЭл Вам три послала! ;) +
Давайте добавим, нет проблем, а вообще-то, конечно, некрасиво получилось...+
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9781 : 20 02 2013, 20:02:02 »

ViPerSon, один из 3-х + для Вас предназначен!!!!
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9782 : 20 02 2013, 20:21:39 »

ЛедиЭл, во - напросился. ;)
В качестве ответной любезности поделюсь "секретом" - если кликнуть по нику форумчанина, то он появится внизу страницы в окошке для быстрого ответа уже обрамленный тегами. Вот как у меня сейчас. Очень удобно.

ЛедиЭл

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +104/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 806
  • Город: Москва
    • Прадо 150...
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9783 : 20 02 2013, 20:30:05 »

ViPerSon,
Ой, спасибо.... а я то думала как это на форуме люди пишут адресные сообщения...пыталась копировать, стирать из цитат....не получалось...
Плюс от души..... правда пока не могу поставить, так как время с предыдущего не позволяет....
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9784 : 20 02 2013, 20:32:14 »

 Всегда приятно леди помочь.  icon_friends

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9785 : 21 02 2013, 01:38:00 »

Ребзо,превед всем!!А у 150 тоже полный привод как у 120-го? Просто мне недавно один олень лечил что у 150 задний привод и надо подключать 4ВД ;D icon_crazy2

Чел в чем-то прав. У 150 полный привод, но толку от него, как от заднего привода, так как основной момент распределяется на задние колеса. "Честный полный" достигается включением межосевой блокировки.

Толку - огромное количество. Вот толка от заблокированной межсевой - немного, ибо полно машин с парттаймом. А с честным постоянным полным - по пальцам можно пересчитать.

Толк например в том что когда трогаешься то у тебя момент прилагается не на 2 колеса а на 4 - значит при разгоне машина в 2 раза устойчивее на срыв колес.
Причем отмечу, что с заблокированным межосевым картинка будет уже совсем другая.

Когда заблокирована межосевая - это фулл-тайм, а не парт-тайм - это раз. Прадо не драгстер, чтобы колеса у него срывались, массы и антибукса достаточно чтобы вползти на большинство существующих горок и уверенно тронуться со светофора - это два. Были у меня машины и с честным фулл-таймом и с честным парт-таймом, обе трансмиссии по своему хороши, философия обоих мне понятна, а вот философия трансмиссии с разным распределением крутящего момента по осям - не понятна абсолютно. Может япошки чересчур увлеклись дрифтингом? Вот дрифтить на таком автомобиле может научиться даже самый неопытный водила, очень удобно - задницу сносит, но в пределах разумного....
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9786 : 21 02 2013, 01:42:17 »

Когда заблокирована межосевая - это фулл-тайм, а не парт-тайм - это раз.

вы ошибаетесь, без раз. Когда заблокирована межосевая то это равнозначно режиму 4ВД на машине с парт-таймом.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9787 : 21 02 2013, 04:27:52 »

андрютто72, как стрелка топливомера, оттаяла?
Да она какбэ не замерзала! Вот скатаю бак до талого и посмотрю сколько туда влезет

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9788 : 21 02 2013, 06:48:20 »

Ребзо,превед всем!!А у 150 тоже полный привод как у 120-го? Просто мне недавно один олень лечил что у 150 задний привод и надо подключать 4ВД ;D icon_crazy2

Чел в чем-то прав. У 150 полный привод, но толку от него, как от заднего привода, так как основной момент распределяется на задние колеса. "Честный полный" достигается включением межосевой блокировки.

Толку - огромное количество. Вот толка от заблокированной межсевой - немного, ибо полно машин с парттаймом. А с честным постоянным полным - по пальцам можно пересчитать.

Толк например в том что когда трогаешься то у тебя момент прилагается не на 2 колеса а на 4 - значит при разгоне машина в 2 раза устойчивее на срыв колес.
Причем отмечу, что с заблокированным межосевым картинка будет уже совсем другая.

Когда заблокирована межосевая - это фулл-тайм, а не парт-тайм - это раз. Прадо не драгстер, чтобы колеса у него срывались, массы и антибукса достаточно чтобы вползти на большинство существующих горок и уверенно тронуться со светофора - это два. Были у меня машины и с честным фулл-таймом и с честным парт-таймом, обе трансмиссии по своему хороши, философия обоих мне понятна, а вот философия трансмиссии с разным распределением крутящего момента по осям - не понятна абсолютно. Может япошки чересчур увлеклись дрифтингом? Вот дрифтить на таком автомобиле может научиться даже самый неопытный водила, очень удобно - задницу сносит, но в пределах разумного....

Фулл-тайм (full time) от того так и называется, что он все время полный, независимо от состояния блокировки.
Ну и чем же хорош парт-тайм. Тем, что там можно отдельно врубить только задний привод? Зато на полном долго ездить нельзя...
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9789 : 21 02 2013, 08:36:58 »

андрютто72, как стрелка топливомера, оттаяла?
Да она какбэ не замерзала! Вот скатаю бак до талого и посмотрю сколько туда влезет
Я про то, что бак-то был полный, а топливомер показывал чуть больше половины, - вроде так ты писАл? Сейчас так же показывает? или исправилось?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей