'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неадекватная работа задней подвески или особенность а  (Прочитано 1495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Icemitay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Всем ДВС!! Хочу поделится про пробой подвески. ПраДик на пневме '08 г.в. Пробег 190. Стала валкая-решился на ремонт подвески, 100р и новые пружины балоны амморты регулируемые и прочая мелочь. Машина поднялась на 1,5-2 см, по линейке мерил, стала собранная-уменьшились крены и раскачки. Но при проезде лежач полицейских, который больше вертикальные, чем горизонтальные, задок как резиновый мяч подлетает и такое ощущение что опускается до отбойников - это в самом комфортном положении подвески, один чел в машине. Если поставить режим спорт, то подлет задка меньше и опускается не так низко, но проходит жестковато. Все меняется если остеавить режим спорт и задрать зад, оч комфортно получается и по оврагам и по полицейским ездить.  Что думаете, неужели стоит вручную отрегулировать высоту кузова, прибавив см 5 и так и ездить?
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Как это режим спорт и задрать зад? После набора скорости зад опустится в положение N
Значит ты просто подгоняешься сам, поставил спорт задрал зад поехал а он опустился а тебе комфортно........
Или я не так понял?
Записан

Icemitay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Конечно больше 50 по оврагам и полицейским не езжу. В качестве теста: режим спорт, подъем зада и на скорости до 50 проезжаю полицейского.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Ясно тогда, на комфорте в крайнем положении сам ни катаю, по городу на комфорте с большой точкой (второе положение слева), по трассе в спорте. Не помню но смотря с какой скоростью проехать полицейского бывает забудешь скорость сбросить и пипец тоже удар и очень не приятный......так что мне кажется нормально у тебя все. Еще можно посмотреть датчики положения кузова может они реально в ниж.положении.
Записан

Icemitay

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Понятно спасибо, буду дальше катать. В целом отличная машина.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

да, есть такая тема, поменял аморты и на лежачих полицейских мост до отбойника частенько стал доставать. при этом если пневму задрать, то проходит очень комфортно.
хочу немного задрать корму датчиками положения и откалибровать все это дело, должно быть в самый раз.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Всем ДВС!! Хочу поделится про пробой подвески. ПраДик на пневме '08 г.в. Пробег 190. Стала валкая-решился на ремонт подвески, 100р и новые пружины балоны амморты регулируемые и прочая мелочь. Машина поднялась на 1,5-2 см, по линейке мерил, стала собранная-уменьшились крены и раскачки. Но при проезде лежач полицейских, который больше вертикальные, чем горизонтальные, задок как резиновый мяч подлетает и такое ощущение что опускается до отбойников - это в самом комфортном положении подвески, один чел в машине. Если поставить режим спорт, то подлет задка меньше и опускается не так низко, но проходит жестковато. Все меняется если остеавить режим спорт и задрать зад, оч комфортно получается и по оврагам и по полицейским ездить.  Что думаете, неужели стоит вручную отрегулировать высоту кузова, прибавив см 5 и так и ездить?

 Я прекрасно понимаю о чем ты, и задрал зад датчиками, езжу так уже 200 тысяч, все ок!!!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2858
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Всем ДВС!! Хочу поделится про пробой подвески. ПраДик на пневме '08 г.в. Пробег 190. Стала валкая-решился на ремонт подвески, 100р и новые пружины балоны амморты регулируемые и прочая мелочь. Машина поднялась на 1,5-2 см, по линейке мерил, стала собранная-уменьшились крены и раскачки. Но при проезде лежач полицейских, который больше вертикальные, чем горизонтальные, задок как резиновый мяч подлетает и такое ощущение что опускается до отбойников - это в самом комфортном положении подвески, один чел в машине. Если поставить режим спорт, то подлет задка меньше и опускается не так низко, но проходит жестковато. Все меняется если остеавить режим спорт и задрать зад, оч комфортно получается и по оврагам и по полицейским ездить.  Что думаете, неужели стоит вручную отрегулировать высоту кузова, прибавив см 5 и так и ездить?

 Я прекрасно понимаю о чем ты, и задрал зад датчиками, езжу так уже 200 тысяч, все ок!!!
Какое сейчас расстояние от моста до отботников? На трассе на скорости хуже рулиться не стала?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

конечно стала, чудес не бывает!
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

жорж-егор,
а на сколько поднял пневму?
Записан